1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий7

    Дмитрий7

    Дмитрий7

    Гость

    Ну растачивать врятли, зеркало там нормальное. Можно было бы обойтись только поршневой. Сегодня покатался, запчасти так и не нашел, купил новый генератор.
     
  2. AndreyKos

    AndreyKos

    AndreyKos

    Гость

    Добрый день. У меня бензогенератор TALON 2640. После нескольких месяцев эксплуатации (достаточно мягкой) генератор начал глохнуть после нескольких десятков секунд работы. Данная проблема решилась наклоном всего генератора в сторону бензапровода на угол ~20-30 град. После этого генератор работает нормально. В чем может быть проблема? Отверстие в бензобаке ничем не загрязнено (проверил).
     
  3. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Днепропетровск
    Скорее всего у Вас низкий уровень масла в картере и датчик просто не пускает искру на свечку... Попробуйте долить масла и все должно работать нормально!
     
  4. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Вам ответили верно на 99%. Масло бы и поменять неплохо, а не только долить.
    Заливайте полусинтетическое 10w40. Ну или бензин долить надо.:)
     
  5. AndreyKos

    AndreyKos

    AndreyKos

    Гость

    Спасибо за ответ! После того как написал вопрос на этом форуме написал ещё письмо с описанием проблемы в один из сервисов по ремонту бензогенераторов. Вечером оттуда перезвонили и сказали абсолютно тоже самое: долить масла. Так что скорее всего проблема именно в этом. Так что всем огромное спасибо за помощь!
     
  6. serzikk
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    66

    serzikk

    Живу здесь

    serzikk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    поселок городского типа Икша
    Генератор Endress ESE 206. Отработал 6 мес. Заводится, работает некоторое время с рывками (набирает обороты - снижает и т.д.), при этом льется бензин из карбюратора (там где бочонок и болтик для слива бензина см. рисунок синяя стрелка).
     

    Вложения:

    • ESE-206-HS-GT.jpg
  7. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    Где можно найти б/у бензобак на бензогенератор 25 л?
     
  8. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Здравствуйте!

    У меня китайский генератор 5кВт, работал отлично - прогорел клапан.
    Отдал "умельцу" который клапан поменял, свечу, масло. Мотор начал работать ровно и тише. Генератор стоял 2 месяца под навесом.
    Сейчас выкатил, завел, и при нагрузке обороты падают, напряжение и частота тоже. :(
    Если рукой "подгазовать" за рычаг регулятора оборотов - набирает мощность очень резво, и работает.
    Не разбирал никогда генераторы, поэтому не знаю с чего начать.
    Регулятор не "дает газу" при уменьшении оборотов двигателя.
    Куда смотреть? Помогите.
    (Руки прямые, голова на месте...)
     
  9. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Покрутил винт который натягивает пружинку связаную в рычагом рег. оборотов. Генератор начал подгазовывать при набросе нагрузки. Но как-то с опозданием, и обороты "гуляют" - видно как рычаг регулятора ерзает туда-сюда.
    Отсюда делаю вывод, что центробежный регулятор исправен.
    Скорее всего проблема в карбюраторе. И еще когда заглушил - после остановки выстрел из глушителя.

    Вроде тема про ремонт, а ни одного человека ремонтирующего генераторы нет. Ауу... Помогите!
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не грязь ли в топливной системе?
    А после ремонта работал нормально?
     
  11. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    После ремонта не нагружал его, только попробовал завести.
    Он завелся но как-то лениво вышел на свои обороты. Тогда я не обратил на это внимания, подумал что он просто холодный. Звук мотора меня порадовал, (после того как поменяли клапан) и я забрал генератор.
    Мужик что делал говорил что продувал карбюратор. Может чего выдул оттуда? :mad:
    Я так понимаю - нужно снимать карбюратор и смотреть аккуратно самому.
    Может есть какие нюансы или советы - прошу поделиться.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Гм... Не очень понятно...
    Что ж там можно не так сделать-то? Если только не правильно поставить рычаг регулятора, так обычно для разборки двигателя их не трогают...
    Если бы обороты были не стабильными и двигатель чихал, можно подумать на свечу.
    Воздушный фильтр в порядке? Надо попробовать поработать вообще без него.
    И ещё - нужен тахометр - натяжением исполнительной пружины регулятора надо попробовать выставить обороты без нагрузки 3200 об/мин. А потом дать нагрузку и посмотреть, как он эти обороты держит...
     
  13. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Завтра буду пробовать... Спасибо.
    Скажите, а можно если нет тахометра, использовать частотомер? (ведь частота тока напрямую зависит от оборотов генератора)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Можно, только в зависимости от генератора. Синхронник вполне покажет - 50 гц - 3000 об/мин. 60 - 3600.
    Инверторники, честно говоря, не знаю. Наверное, не покажет.
     
  15. websaurus
    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    254

    websaurus

    Сделай Сам

    websaurus

    Сделай Сам

    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Сегодня заливал первый раз в только, что купленный генератор масло. Горловина для заливки расположена очень не удобно, а такого диаметра искривлённой лейки у меня нет, поэтому пришлось наклонить генератор. В итоге перелил масло и оно потекло вот отсюда см.фото прямо в коробку воздушного фильтра.

    Лишнее масло слил, коробку протёр, сейчас всё в порядке не течёт. Скажите кто знает критичен ли такой перелив и дальнейшие мои шаги в устранении возможных проблем. Двигатель ещё не заводил.
     
Статус темы:
Закрыта.