1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    @sergeyshch, возможно, там еще должны быть и конденсаторы.
     
  2. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Пака ни каких конденсаторов не видел, на щитке стоит вольтметр, автомат,(выходы на 12в., сверху у них предохранитель) и две розетки на 220в, сзади щитка только провода с разъемами, ВСЕ!
    ЗАВТРА БУДУ РОТОР ВЫТАСКИВАТЬ, А МОЖЕТ ТАК ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЗВАНИВАТЬ БУДУ, СНИМУ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ КРЫШКУ В КОТОРУЮ ВПРЕСОВАН ПОДШИБНИК.
    У МЕНЯ ВОПРОС? КАК ПРОЗВОНИТЬ РОТОР И ДИОДЫ, ЧТОБ МЕНЬШЕ БЫЛО РОЗБОРКИ, ФОТО ЗАВТРА ВЫЛОЖУ
    СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Никак:(.
     
  4. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
  5. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @sergeyshch, простой метод диагностики вашего агрегата
    1 меряем конденсатор должно быть столько же сколько написано +- процент погрешности если он не исправен меняем, если исправен делаем пункт 2
    2 заводим генератор и принудительно добавляем оборотов (по максимуму, но короткими воздействиями до 10 секунд) путем воздействия на дроссельную заслонку, если после пункта 2 напряжение появилось неисправны диоды на роторе т е перематывать, покупать новый, БУ, если ничего не появилось обрыв в статоре. Можете кинуть камнем за такую диагностику пользуюсь этим методом давно.
     
  6. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Вот обнаружил такую штуку, по ходу это и есть конденсатор, залит в пластмассовой коробочке, был сзади панели приборов. Вот что значит не внимательность! :faq: ВЗДУЛСЯ БИДОЛАГА, вот ФОТО IMG_0889.JPG IMG_0890.JPG
    кто подскажет как расшифровываются эти иероглифы, если мне память не изменяет школьная то это
    12 мкф 350 в.
    в замен его такой же ставить или можно большей емкостью? жду ваших подсказок

    спасибо форумчанам что вводите в курс работы генератора, ссылки даете очень полезные! :super:
     
    Последнее редактирование: 26.12.13
  7. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    @Shotgun61, поменяю конден, буду действовать по вашему методу
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте найти от ламп дневного света, они рассчитаны для продолжительной работы 3-4 штуки закрутите в параллель, напряжение 400-600В. Китайца расперло по напряжению.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте поискать советские конденсаторы первая буква в маркировке К... обычно окрашены в зеленый цвет, прямоугольный корпус с 2мя выводами с верху.
     
  10. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Буду искать...,
    пока нашел в инете цена с доставкой 1533 руб. доставка полцены стоит (CBB61 Capicitor 12uF 350 В переменного тока 12uF + -5% 350 В АС 50/60Гц 40/70/21 Шанхай Dongrong)
    CBB61 Capicitor 12uF 350 VAC.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  11. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Из драгмета что-ли сделали! :ogo:
    Правильно вам посоветовали, можно заменить на отечественные, собрав нужную емкость, вольтаж чтобы был не меньше указанного номинала
     
  12. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @sergeyshch, сходите в радио маг какой нить там по любому найдут вам конденсатор, пусть он будет круглый я думаю фантазии хватит его примотать,
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ему цена сотка максимум 150р.
     
  14. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Вот нашел такой, наш сов деповский аж 1971 г. IMG_0891.JPG IMG_0893.JPG

    Сейчас переодеваюсь и иду в гараж испытывать! :close:, результаты сообщю
     
  15. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Значит подключил конденсатор, подключил диодный мост с четыре вывода, завожу двигатель, через 3 секунды стрелка вольтметра смотрю зашевелилась и показывает ну где то 200в., ну думаю все о'кей, работает!
    думаю прибавлю немного обороты регулировкой двигателя, пока прибавил, все о'кей! показывает 220в.
    потом глянул в сторону диодного моста, смотрю дым валит от диодов, пока заглушил двигатель прошло еще время так как выключатель дв. был отсоединен от массы корпуса. все заглушил, к диодам не притронутся, выгорели. ВОТ ТАК
    ДУМАЮ НЕ ПРАВИЛЬНО ДИОДНЫЙ МОСТ ПОДСОЕДИНИЛ ИЛИ ЧТОооо! кто что скажет?
    обмотка то же какая то может подгорела, но не факт.
    сейчас надо диодный мостик искать. снова буду пробовать. в чем причина кто что скажет?
    IMG_0896.JPG IMG_0897.JPG IMG_0898.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.