1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    + - выход по диагонали, соответственно по другой диагонали вход переменного напряжения, диодный мост не проблема, поищите похожий с такими же клеммами не ошибетесь, номер тоже без разницы, просто у продавца спросите на 8-10 Ампер или более.
     
  2. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
  3. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @sergeyshch, а все таки конденсатор поищите на 12 мкф увеличив обороты вы увеличили и частоту
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте без диодного моста, похоже он жрал мощность и напряжение. Генератор будет работать и без диодного моста, только зарядки АКБ не будет.
     
  5. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    ПРОБОВАЛ БЕЗ ДИОДНОГО МОСТА С ПОДКЛЮЧЕНЫМ КОНДЕНСАТОРОМ, ДВИГАТЕЛЬ ТРЕСЕТСЯ КАК УГОРЕЛЫЙ, КОНДЕНСАТОР ОТКЛЮЧАЮ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ:no:
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замерьте сопротивление конденсатора, Пытался проверить для вас показал больше 200кОм, поменяйте контакты тестера на конденсаторе местами, должно показать низкое сопротивление и потом опять увеличится. Похоже конденсатор дает утечку, может пробит, попробуйте другой поставить.
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  7. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Завтра замеряю,
    еще может масса отошла от корпуса, она прикручена на щиток управления, а щиток у меня не прикручен к основанию, может когда первый раз завел он у меня прикасался а потом отошел, и пошла вся это хрень
     
  8. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Код:
    [url=https://my.mail.ru/video/mail/shchsg/_myvideo/45.html][img]http://content.video.mail.ru/mail/shchsg/_myvideo/i-45.jpg[/img][/url]
     
  9. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Диодный мост типа КВРС, вход - взаимно параллельно расположенные по диагонали, выход - взаимно перпендикулярно расположенные по диагонали (плоскости контактов)
     
  10. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    2,3 вход переменки, 1 плюс +, 4минус -
     
  12. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Если неправильно подключил диодный мост, почему тогда сразу все заработало,? а потом диоды выгорели
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Потому, что обмотка зарядки для диодного моста отдельная от обмотки на 220В
     
  14. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Удаляюсь в поиски диодный мост
     
  15. Anatoliy1981
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Anatoliy1981

    Новичок

    Anatoliy1981

    Новичок

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тернополь
    Принемайте новенького! Генератор King max 2,5-2,8 кВт бензин, куплен 2009 г.(китаец).Не могу правильно виставить регулятор оборотов (пластина с пружинами).В каком положении должна быть заслонка карбюратора и валик выходящийся с двигателя? Поделитесь опытом.
     
Статус темы:
Закрыта.