1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Заслонка карбюратора при заводке холодного двигателя закрыта, как завелся рычажок открывается полностью,(если конечно нет пересосу)(если дв. горячий заслонку при заводке не надо закрывать) остальные регулировки все крутятся болтиками, до устойчивой работы дв., там должно быть три винтика, один регулировка подачи смеси самый маленький с пружинкой, обычно он закручивается до конца и ослабляется на полтора оборота, а там по усмотрению работы дв., длинный с пружинкой при закручивании прибавляет обороты и наоборот, и еще один винтик это плавающие обороты дв., как нагрузка появляется он автоматом сам увеличивает обороты, но если он будет сильно выкручен плавающие обороты могут сильно сбрасываться при падении нагрузки, этот рычажок придерживает пружинка, чтоб он все время держал обороты. Примерно так я регулирую на дв. Honda GX 160, может чина что-нибудь новое изобрели?
     
  2. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Как правило регулятор оборотов стоит на крышке двигателя. Шток регулятора (валик) надо прижать к регулятору (т.е. к крышке) дроссельная заслонка открытая. В этом положении и зажимаем болтик.
     
  3. Anatoliy1981
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Anatoliy1981

    Новичок

    Anatoliy1981

    Новичок

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тернополь
    1-Шток регулятора прижимаю к кришки по часовой стрелке, дроссельная заслонка открита, зажимаю болт. В таком положении двигатель заводится и работает на больших оборотах.
    2-Шток регулятора прижимаю к кришки по часовой стрелке, дроссельную заслонку удерживаю закритой, зажимаю болт. В таком положении двигатель заводится и работает на холостых оборотах, при нагрузке обороты не меняются ни в 1 ни в 2 случаях.
    Как все это должно быть? Какой принцып роботы это штока, какие могут быть неисправности?
     
  4. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @Anatoliy1981, а у вас какой двигатель регуляторы могут быть как в блоке так и на крышке
     
  5. Anatoliy1981
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Anatoliy1981

    Новичок

    Anatoliy1981

    Новичок

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тернополь
    Шток выходит вертикально с блока под баком.
     
  6. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    На регуляторе оборотов есть грузики, которіе при вращении двигают колпачек, что упирается в шток. Покрутите шестерню и посмотрите на движение грузиков и колпачка. Еще посмотрите пружины на тягах. Двигатель заводится с открытой дроссельной заслонкой, а затем под действием центробежной силы грузики расходятся и толкают колпачек, который упирается в шток, а тот прикрывает заслонку. Если обороты падают, то все наоборот-заслонка открывается больше.
     
  7. Anatoliy1981
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Anatoliy1981

    Новичок

    Anatoliy1981

    Новичок

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тернополь
    Чтобы посмотреть работает ли этот "чудо механизм" надо скрывать двигатель однозначно?
     
  8. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Можете прокрутить ручым стартером и посмотреть вращается ли шток регулятора. Для 100 процентной уверенности лучше посмотреть
     
  9. kulinsk
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    30

    kulinsk

    Майор запаса

    kulinsk

    Майор запаса

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер, форумчане!
    Вопрос такой. При уменьшении нагрузки на генераторе начинают плавать обороты. Если нагрузку снова увеличить, то обороты все-равно плавают. Лечу таким образом. Глушу генератор, курю 5 минут. Запускаю - все в порядке. Если опять нагрузить процентов на 70-80 и снова уменьшить нагрузку, то все повторяется. Раньше такого не было. Генератор - Чемпион GG3300.
     
  10. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @kulinsk, Карбюратор чистить, менять.
     
  11. kulinsk
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    30

    kulinsk

    Майор запаса

    kulinsk

    Майор запаса

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Shotgun61, Хорошо, попробую почистить. Менять, думаю, рано. Еще и год не отработан.
     
  12. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Обороты плавают от недостатка топлива (либо плохого топлива).Могут быть отложения в карбюраторе из-за длительного нахождения в нем некачественного бензина. Рецепт написан выше.
     
  13. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Фильтр топливный не забудьте поменять.
    да и вообще, подумайте, не пора ли ТО делать генератору
     
  14. kulinsk
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    30

    kulinsk

    Майор запаса

    kulinsk

    Майор запаса

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А где топливный фильтр стоит. Видел только фильтр-отстойник (мыл и его). Воздушный фильтр менял, масло и свечу менял.
     
  15. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    когда краник из бака выкрутишь увидишь там сеточка
     
Статус темы:
Закрыта.