1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kulinsk
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    30

    kulinsk

    Майор запаса

    kulinsk

    Майор запаса

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял. Потеплеет, посмотрю.
     
  2. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. У меня возник такой вопрос купил бензогенератор HUTER DY6500LXA. С первого пуска заводился плохо на холодный двигатель с второго с третьего раза после прогрева двигателя минуту заводится с первого раза это было при температуре +3...5град. При температуре в -10град стал заводится на пятый шестой. Позвонил в сервис сказали надо настраивать карбюратор. Может кто настраивал карбюраторы помогите!
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала свечу замените, только не аналогичной марки :)
     
  4. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Уже заменил.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Искровой зазор 0,6мм
     
  6. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Нет в инструкции написано 0,7мм я и поставил 0,7.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А какие еще проблемы есть типа плавания оборотов при переходе на нагрузку и при отключении нагрузки?, и все таки попробуйте зазор 0,6, а после обкатки отрегулируете клапана и увеличите зазор если потребуется
     
  8. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Спасибо попробую. Других проблем не замечал только в начале до смены свечи были несколько раз хлопки из выхлопной трубы.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Значит с карбюратором все в порядке, обкатывайте:)
     
  10. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Всё перепробовал всё бес-току всё равно не заводится. Искра есть, свечи разных марок ставил. Вовремя завода стартёр крутит с трудом. Может быть аккумулятор сдохший. Есть у кого предложения по поводу этой неисправности, или всё таки придётся вести в сервис. :(
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы ведь писали что он заводится, только долго, а теперь, что совсем не заводится? :faq:
     
  12. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Извиняюсь неправильно выразился. Он заводится только раза с восьмого а то и дольше при минусов ой температуре. У меня такой же на работе стоит заводится с первого раза. Я уже даже не знаю куда там сунутся в чем там причина.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сколько часов отработал ваш генератор?
     
  14. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда я лично начал бы с начала, уровень масла, регулировка клапанов которая должна была быть после 10 часов обкатки, регулировка зазоров клапанов должна быть обязательно, если какой то клапан будет поджат то и запуск будет затруднен.
     
Статус темы:
Закрыта.