1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет. Подскажите пожалуйста какой должен быть зазор у клапанов? Масло в вровень по уровню щупа. Масло я менял после 10 часов работы.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В вашей инструкции в начале есть таблица, там указаны зазоры:)
     
  3. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Стандартный зазор-0.15впуск 0.2 выпуск хотя бывают варианты.
     
  4. Шмель Л
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Шмель Л

    Новичок

    Шмель Л

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулировка клапанов 0.15, 0.25. Не успевает сработать декомпрессор.
     
  5. Шмель Л
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Шмель Л

    Новичок

    Шмель Л

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Игла, обязательно закрывайте кран, когда не работаете-это особенность хонды.
     
  6. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Была проблема, генератор очень плохо заводился при -23. лишь на 6-8 попытку. учитывая что у авр всего 3 попытки до ухода в аварию, получалось совсем плохо.
    сейчас стоит -21, пошел посмотреть клапаны, правда щупа в наличии нет, но хотябы глянуть.
    итог: одно коромысло имеет буквально свободный ход, болтается. зазор около 1-1,5мм. но щупа то нет, но и это не дело, выставил просто вплотную, чтобы чуть-чуть играло.
    завелся со второго раза!
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А не зажмет... при нагреве. Клапана регулируются при плюс 20. А у Вас минус 20. Там тепловая поправка (по таблице) уже нужна.
     
  8. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    второе коромысло было плотно, поставил так же.
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Х. з. может и первый "зажат"..
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По идее, при нагреве металл расширяется и цилиндр будет поднимать головку, а зазоры увеличатся сами:)
     
  11. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @Андрей2, сложно сказать, люфта зазорного нет, но пошевелить можно. в любом случае как в город поеду, куплю щуп.
    это на будущее тем, у кого плохой запуск при отрицательных температурах.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Неее. При нагреве зазоры уменьшаются. Первыми нагреваются клапана. и удлинняются.
    Для этого и делается зазор.
    А если бы увеличивался... то на холодную делали бы без зазора.
     
  13. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @Андрей2, позвонил в сервис хонды, сказали нет разницы при какой температуре, так как расширение происходит при температурах недостижимых в помещении.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну не знаю... не знаю. А Расширение/сжатие происходит при любых температурах (изменениях)..
    причем почти линейно. минус 20 и плюс 20 изменение в 40 градусов... Температура клапана градусов 100-120. Изменение с 20 до 100 всего 80 градусов.. Т. е. всего в два раза. :aga::hello:
    Ну раз в сервисе сказали. ;) Значит им видней.
    Только боюсь если клапан прогорит/подгорит... Сервис от своих слов откажется. :|:
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Так то оно так, только расширение головки из за температуры выше чем у толкателей (штанг) и зазор будет увеличиваться, мы ремни ГРМ так натягиваем с прослаблением и после нагрева движка ремень натянут как положено по книжке.
    Тут тоже можно не опасаться, прогорит зажатый клапан, а если зажат значит не плотно закрывается, следовательно низкая компрессия и мотор не заведется либо будет работать не правильно, а это уже заметно.
    По этому поводу следует беспокоиться когда в моторе больше одного цилиндра потому, что второй и последующие будут скрывать дефект первого в случае возникновения неисправности до момента явной ее видимости. :)
     
Статус темы:
Закрыта.