1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Нет... и еще раз НЕТ. Я говорю о тепловом расширении/удлинении не штанг. А самого клапана. Именно на удлинение клапана и рассчитан тепловой зазор... Клапан удлиняется/прогревается гораздо быстрее головки цилиндра.
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если заводим холодный мотор то компрессия будет и мотор заведется.
    А вот по мере прогрева клапан начнет "зажимать"... что можно сразу и не заметить. если гена стоит в другом помещении. Сразу конечно не прогорит (а на гене может и вообще не прогореть).. Но подгореть может. И перестанет заводиться... А это уже будет сразу видно при разборе.
     
  3. Сказоч ник
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9

    Сказоч ник

    Новичок

    Сказоч ник

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Невьянск
    Длина свечи вряд ли прикончила мотор: Слишком короткая не зажигает смесь, длинная либо заденет за поршень (не Ваш случай, т. к. мотор работал), либо не выкрутится из-за нагара на выступающей резьбе. Вероятнее возникновение детонации из-за другого калильного числа, которая раскрошила перемычки поршня и прокладку, либо перегрев двигателя с оплавлением (прогаром) поршня и выпускного клапана
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну и на сколько он удлиннится если сильно нагрета только тарелка клапана и охлаждается через седло на тело головки, все отстальное контактирует с направляющей и передает тепло нагрева головке цилиндра, нагреваясь цилиндр поднимает головку и компенсирует некоторое удлинение клапана, при этом можно сказать, что зазор не изменился:).
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если б все было так просто то на а/м гидрокомпенсаторы не ставили бы. :aga:
    А на простых а/м так скрупулезно зазоры бы не регулировали. А на гене условия работы/охлаждения еще хуже чем на а/м.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Компрессия будет только если будет компенсация масляной пленкой и то только до некоторого времени пока пленка не смоется бензином или не прогорит, а дальше неровная работа мотора либо он заглохнет и завести его можно будет после полного остывания либо плеснув масла в цилиндр:)
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тут все просто, есть двигатели с верхним расположением распредвала с непосредственным воздействием на клапан либо через рокера, тут и скрупулезность зазоров и гидрокомпенсаторы и всякие умности, в нашем случае распредвал нижний и находится в теле блока, передача момента от распредвала до толкателя и клапана происходит через штангу находящуюся в свободном состоянии также как на а/м ГАЗ, УАЗ и подобным где опытные водители выставляли зазоры клапанов по стуку, то есть брались за рокера (коромысла) и рукой их двигали вверх-низ до стука и его звуку определяли нормальный зазор или нет, вот такие вещи я видел на автопредприятиях и причем все работало. Если потренироваться можно самому научится такие клапана регулировать. В принципе наверно и сам смогу без щупов отрегулировать потому, что сам когда регулировал с начала щупом, а потом двигал рукой на гене и слушал какой звук идет:)
     
    Последнее редактирование: 22.01.14
  8. Korrupcioner
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    Korrupcioner

    Участник

    Korrupcioner

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мариуполь
    Доброго времени, Подскажите по гене фирмы forte3500. Работал все замечательно пришло время замены масла, заменил все хорошо, потом один раз при сильных морозах замерз не заводится, выкручиваю свечу заливаю бенз дырк работает, вывод бенз не поступает. Отогрел дырк работает и через где то пол часика стали плавать обороты и на хх ипод нагрузкой правда под нагрузкой меньше и бывает работает ровно, а потом опять плавание. Еще бенз какойто ну очень вонючий даже руки потом не отмываются. как думаете что может быть. Фильтр чистый проверял, когда заслонка закрыта на половину работает ровно.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте для начала заменить то, что вам не нравиться в вашем случае бензин:)
     
  10. Korrupcioner
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    Korrupcioner

    Участник

    Korrupcioner

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мариуполь
    Тоже так думаю, завтра куплю 20л поменяю лиш бы сегодня свет не рубанули, а то провода обледенелые на столбах могут и рубануть
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Прикрывайте воздушную заслонку до стабилизации оборотов, правда расход по больше будет но продержитесь и удачи вам. :)
     
  12. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    ну вообще температура выпускного клапана на юбке 600-1200 градусов в зависимости от мотора. в какой части 100 градусов?
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Юбка же не удлиняется. удлиняется шток.
    Это так для примера было. С воздушным охлаждением температура штока будет больше чем с водяным.
     
  14. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @Андрей2, кстати, подскажите пожалуйста где впускной, а где выпускной клапан? :|:
    при беглой подтяжке заметил лишь пробитые "2" на коромыслах и больше ничего.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я не помню что за гена у Вас. но можно просто визуально посмотреть. какой ближе к выхлопу какой к впуску.
     
Статус темы:
Закрыта.