1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    @Korrupcioner, Обороты плавают от недостатка бензина либо его плохого качества. Заслонку прикрывать не советую так как будет нагар на клапанах. Могла попасть вода в карб и замерзнуть (может мусор) попробуйте его подержать в тепле и завести может симптомы пропадут.
     
  2. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    А есть где-нибудь пошаговая схема проверки/регулировки зазоров клапанов?

    ...гена - Фубаг 5500
     
  3. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Разница есть и очень большая.

    Однако вы не описали какую именно неисправность обнаружил тот, кто написал выделенное жирным.
    Прогар поршня или клапанов?
    Разрушение поршневых колец?

    То, что вы описали больше похоже на перелив карбюратора.
    Но от этого не умирают так быстро.
     
  4. Шмель Л
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Шмель Л

    Новичок

    Шмель Л

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Впуск-карбюратор, выпуск-выхлопная труба
     
  5. Шмель Л
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Шмель Л

    Новичок

    Шмель Л

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что за двигатель?
     
  6. k0911
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    k0911

    Участник

    k0911

    Участник

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Как всегда неожиданно отключилась электричество. Завел генератор RANGER 3000 (4-х такт., бензин). Работал гена рывками но не глох. Прочитал всю ветку форума в надежде найти похожие симптомы. В итоге при более детальном осмотре увидел отсоединенную пружину (как правильно называется не знаю) на тяге карбюратора. Поставил на место и все стало гуд. Был бы внимательнее - не ломал бы себе голову целый день!
     
  7. Korrupcioner
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    Korrupcioner

    Участник

    Korrupcioner

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мариуполь
    не знаю, приеду домой гляну отпишусь, но точно четырехтактный
     
  8. Korrupcioner
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    Korrupcioner

    Участник

    Korrupcioner

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мариуполь
    Да я тоже думаю из-за бензина, потому что он замерз в промежутке между цилиндром и краником, а после отогрева принудительного немного проработал как положено, а потом стали обороты плавать, купил бенз приеду старый солью и буду пробывать, сам в карбюратор лесть не хочу так как не знаю его устройство... этож китайцы, а не наши, но люди пишут вроди устройство простое
     
  9. Korrupcioner
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    Korrupcioner

    Участник

    Korrupcioner

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мариуполь
    Короче бензин заменил всеравно плавают обороты, хрен его знает
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/183175/page-29#post-8281311 попробуйте отрегулировать качество смеси позиция 2, крутите по немногу, по чуть чуть до стабилизации и на всякий случай поставьте пометку на винте качества чтобы вернуть обратно в случае неудачи и считайте количество оборотов:)
     
  11. Korrupcioner
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    Korrupcioner

    Участник

    Korrupcioner

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мариуполь
    Спасибо, завтра попробую, а то чувствую за ремонт на сервисе до 100$ сдерут точно
     
  12. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    вот от хонды с двигателем GX390. на 5500 fubag его клон.
    Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном. Впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм.
     
  13. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Krott64. Пока не стал регулировать решил уточнить. Со стороны глушителя выпуск, а со стороны карбюратора впуск я правильно понял? Когда открыл крышку клапанов увидел, то что правый клапан, а точнее металлическая полоска болталась, а левая нет. Потом вытащил шнурок завода правая стала туго а левая слегка болталась, так должно быть как же тогда регулировать зазор? Регулировку зазора клапанов можно делать при минусовой или только при плюсовой.
     

    Вложения:

    • P1230068.JPG
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это и есть зазор клапанов, тянете шнурок пока коромысло не станет болтаться, регулируете, отрегулировали и тянете шнурок как второе коромысло начнет болтаться так же его регулируете, регулируются по очереди, не одновременно. Правый впускной, левый выпускной клапана. Проверьте зазор между клапаном и коромыслом щупом прежде чем что то крутить, щуп должен перемещаться между клапаном и коромыслом с легким натягом (клапана это с пружинками), и напишите какие зазоры намерили:)
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    @Alex7373, Свечки обязательно выкрутите. Подведите сначала один цилиндр в верхнюю мертвую точку (через свечку запихав туда аккуратно отвертку. и проворачивая коленвал..) Где будите регулировать (на какой цилиндре) там должно болтаться коромысло и поршень должен быть обязательно в ВМТ... :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.