1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не обязательно выворачивать, просто прокручиваете коленвал и когда самый большой люфт коромысла, это то самое положение когда нужно регулировать, сам ни разу свечу при регулировке не выкручивал, лень подлазить и ковыряться со свечкой и отверткой:aga:
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну Вы то со знанием дела все делаете... :hello:
    А человек первый раз. :|:
    :|:

    Хотя бы для того что бы крутилось легче... И компрессия не мешала.

    Прошлый раз вы это не писали. ;):hello:
     
  3. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Померил зазор клапанов вот что я намерил впуск 0,06мм выпуск 0,10мм.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну вы меня простите?, я же на работе и времени не особо хватает подбирать правильно выражения:)
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Зазор клапанного механизма, мм
    0.03—0.05
    Искровой зазор свечи зажигания, мм
    0.7—0.8
     

    Вложения:

  6. Step67
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Step67

    Участник

    Step67

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    При измерении зазоров помним про декомпрессор и по этому не меряем зазор в верхней мертвой точке а сдвигаем коленвал минимум на 5 градусов.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В этом то вся и странность, я не думал о декомпрессоре когда регулировал зазоры просто проворачивал вал до наибольшего люфта коромысла, а по идее клапан поджимается и зазора нет и следовательно щуп под коромысло не сунешь. :)
     
  8. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Так что получается я не правильно померил?
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Все правильно, не переживайте:), тем более что такие зазоры не повлияют на работу мотора, лучше все же начать с регулировки карбюратора.
     
  10. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Пробовал карбюратор регулировать как мне говорили в сервисе не помогло.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Как примерно вам говорили?
     
  12. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Винт с пружиной завернуть полностью а потом вывернуть на два с половинкой оборота а потом пластиковым винтом отрегулировать обороты.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я это уже 30 лет слышу, на мопедах так же регулировали, только это не универсальная настройка. Пробуйте по не многу выворачивать на 1/8-1/6 оборота винта, там может получиться и 6 оборотов, и заворачивать также винт до наилучшего результата
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Этот винт нужно поставить как стоял, а регулировать карбюратор на прогретом двигателе.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Alex7373, как успехи, что получилось? Замерьте сопротивление между подсвечником и массой двигателя, должно показать 5,8-6,0 кОм.
     
Статус темы:
Закрыта.