1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, Регулировка не помогла. Завтра замерю сопротивления.
     
  2. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Вот только что мне не понятно. Я в инете нашёл руководство пользователя, на такой же двигатель как и в моём генераторе стоит Lifan 188F. Там почему то другие параметры зазоров у клапанов указаны, чем в тех паспорте на генератор? Страница 35.
     

    Вложения:

  3. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Замерил получилось 5.1 ком.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Хорошо, цепь зажигания исправна:super:, пробуйте воздушную заслонку закрывать не до конца, возможно из за нее заливает свечу.
     
  5. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, Вот только что мне не понятно. Я в инете нашёл руководство пользователя, на такой же двигатель как и в моём генераторе стоит Lifan 188F. Там почему то другие параметры зазоров у клапанов указаны, чем в тех паспорте на генератор? Страница 35.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Там двигатель другой с максимальными оборотами 1800, ваш на гене 3600 и вся разница от этого.
     
  7. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Там 1700об/мин холостой ход, а не максимальный а максимальный 3600об/мин также как и у меня в генераторе в паспорте написано. Привожу пример две таблицу одна из паспорта на генератор с двигателем 188F, а другая из паспорта на двигатель 188F.
     

    Вложения:

  8. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Ав от еще к вопросу, настраивать на холодную или разогрев.

    image.jpg
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Можете назвать мое понимание бредом, не обижусь:). Лифан на который вы ссылаетесь, многофункциональный двигатель с широкой областью применения, рабочие обороты имеют широкие пределы от 1700 до 3600 об. мин. этим и обусловлены размеры зазоров клапанов. На нем установлен трос управления дроссельной заслонкой, то есть вы можете самостоятельно устанавливать количество оборотов, на этом моторе установлен наверняка другой распредвал с другими углами открытия и подъема клапанов, он оборудован глушителем маленького размера. Двигатель генератора узкоспециализированный, задача которого работать в узком диапазоне частоты вращения 3500-3600 об. мин., установлен увеличенный глушитель который выполняет еще и роль резонатора для лучшей продувки рабочего цилиндра от остатков выхлопных газов. Глушитель имеет размеры по объему прим. 20 объемов камеры сгорания, что в какой то степени соответствует требованиям систем выхлопа ДВС. То есть рабочие системы настроены и рассчитаны таким образом, что бы при номинальных постоянных оборотах мотор выдавал максимальную мощность и была быстрая реакция двигателя на быстро изменяемую нагрузку на него, с наименьшими изменениями параметров по мощности на валу и оборотам двигателя. В теме по отводу выхлопных газов от генератора я использовал резонатор от автомобиля (хотя в наличии есть и глушители от использования которых пока отказался), не столько из за того, чтобы отводить выхлоп на улицу, основная идея была стабилизировать обороты генератора при резком изменении нагрузки на валу с 0 до 2-2,5 кВт и обратно на моем 3х кВт гене, чего я в некоторой степени добился снизив затухающие колебания оборотов при стабилизации с 3-4 колебаний в течении 2-3 сек. указанных в инструкции до одного и т. д. Если в инструкции указаны конкретные значения для конкретного ДВС их следует выполнять, просто так ничего не делается:)
     
    Последнее редактирование: 28.01.14
  10. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, а вот данные с моего гены, с таким же мотором как у @Alex7373
    image.jpg
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это зазоры вашего мотора, на моем хютере 7 л. с. такие же зазоры как и на 13 л. с., регулировочные параметры устанавливает завод изготовитель. На моем новом стояли такие же зазоры как в вашей инструкции, грохот стоял жуткий, просто по работе могу отличать шумы, так вот через стену и деревянную 50 мм. дверь отчетливо был слышен шум коромысел, поэтому после обкатки не выдержал и отрегулировал зазоры, шум стал заметно тише. Поэтому спорить не буду, возможно эти зазоры и универсальны, но мне не подходят:).
     
  12. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, Я примерно так и думал что к каждый изготовитель выставляет свои настройки только был не уверен. Я по инету лазил и нашёл примерно такую же проблему как и у меня. Там автор клапана закрутил до упора и тогда стал заводить с первого раза. Был подсос воздуха на выходе. Может быть то что у меня стоит больше зазор чем написано в паспорте может в том и проблема?
     
  13. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, я не спорю, ни в коем случае. дней через пять предстоит свой регулировать уже со специнструментом, хочется докопаться до истины, какие зазоры выставлять ;-)
     
  14. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
Статус темы:
Закрыта.