1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    На генераторе сбилась регулировка клапанов, отрегулировал зазор клапанов по инструкции. (впускной клапан 0,20. выпускной клапан 0,15) при таких зазорах выпускной клапан открывается с опозданием. Завести генератор не возможно и очень тяжело дергать стартер. Закрутив выпускной клапан до предела (без зазора) он заводится. Выработки на распредвале, коромыслах и штангах практически нет.
    В чем причина такого маленького зазора на выпускном клапане и чем это может грозить в будущем?
     
  2. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Увеличил искровой зазор у свечи зажигания в место 0,7 поставил 1,1мм. Генератор стал заводится с второго третьего раза. Вначале всё было хорошо потом стали плавать обороты холостого хода. Когда включаю нагрузку в 1кВт всё стабилизируется.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А может все таки проблема в подсвечнике? менять не пробовали?, а то как то странно получается.
     
  4. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Я тоже думаю что странно. Когда я увеличил зазор у свечи искра стала намного сильнее и ярче. Подсвечник не менял, а в чём там может быть проблема. А по поводу холостых оборотов что там может быть? У меня один раз так было, я погонял на нагрузке и всё прошёл.
     
  5. MariaTsvetok
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    MariaTsvetok

    Новичок

    MariaTsvetok

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста! найти Схему электрическую принципиальную БЭГ-5000А (бензоэлектро генератор)
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Понимаете, при увеличении зазора в свече, тобишь искрового промежутка, увеличивается сопротивление и снижается ток искры между электродами, эту же функцию по снижению тока выполняет и подсвечник, в нем имеется резистор сопротивление которого лежит в районе 1 кОм. Практически все выглядит так, что двигатели у которых стоят подсвечники без резисторов, то есть в место них железка либо некачественный резистор, либо вообще ничего, то есть в обрыве, работают намного хуже и не стабильнее либо не заводятся вообще, чем те у которых стоят резисторы в подсвечниках.
     
    Последнее редактирование: 11.02.14
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  8. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Тип свечи Свеча зажигания
    Физические размеры, мм
    длина резьбы свечи зажигания 19
    диаметр резьбы 14
    размер под ключ 20,8
    Тип свечи
    Количество боковых электродов 1
    Тип центрального электрода медь
    Зазор между электродами, мм 1,1-
    NGK BPR6ES-11
    NGK BPR6ES
    Зазор между электродами, мм 0,7
    Калильное число 6
    Дополнительно Плоское посадочное седло. С резистором.
    Вообщем повторюсь, любая из аналогов,
    только зазор выбираем под себя.
    Калильное число 6 +/-1
    аналогично, под нюансы экслуатации.
     
  9. miha10
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    miha10

    Участник

    miha10

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Добрый день. Имею генератор GEN 200 или он меня. Суть в том, что нет искры. Все выше перечисленные способы испробованы. Купил новую катушку с проводом и колпачком, искры нет. Свечи менял, датчик масла и кнопку отключал. Зазоры все выставил. Посоветуйте, что можно еще сделать. Как правильно проверить катушку. Может новая тоже г..о. Спасибо.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    С чего все началось? :)
     
  11. miha10
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    miha10

    Участник

    miha10

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Начал заводиться через раз. То два, три дня все отлично, то вообще ноль. На старой катушке искра была через раз. Т. е то она есть то ее нет. Поэтому и купил новую катушку. Сейчас сидел крутил и сделал на новой свече зазор 0.2. Стало также, то есть искра то нет. И она слабая, искра. Уже нервов не хватает.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Каков зазор между катушкой и маховиком?, на нем есть магнит, и при прохождении магнита через железо катушки происходит искра, чем дальше железо от маховика тем слабже искра :)
     
  13. miha10
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    miha10

    Участник

    miha10

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Зазор делал разный. Сейчас 0,4.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда 2 варианта, еще уменьшить зазор, либо размагнитился магнит на маховике.
     
  15. miha10
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    miha10

    Участник

    miha10

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Зазор уменьшал, толку нет. Про магнит можно по подробней, как узнать, что он размагнитился.
     
Статус темы:
Закрыта.