РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я в позапрошлую осень 5 кубов преобрела, так за прошлый год почти все разнеслось под кустики, яблоньки, на грядки. Брала 3 грунта+1 торф+1 песок. Конечно, они пропорции не особо выдерживают, но я о том, что 5 кубов пристроить - запросто
ОНИ только 16 или 22 (хотя реально 15 и 21, наверное). Иначе им доставка невыгодна (везут из далека). Арифметика бизнеса такова: ПЕСОК с карьера отпускается в розницу за 180...250 р./м3 "Фирмы" забирают сотнями кубометров по 150...180, привозят на перевалку и там продают по 250...300. "Фирмочки" (или дяди васи на самосвале) с доставкой продают уже по 700...750р./м3. а большие "фирмы" могут привезти и по 600р./м3 (но только чтобы большая машина была "забита под завязку"). ТОРФ в Дмитрове с торфозаготовительного предприятия в розницу отпускается по 600...700 р. за м3. "Фирмы" забирают сотнями кубометров по 450...550, привозят на перевалку и там продают по 700...800. "Фирмочки" (или дяди васи на самосвале) с доставкой продают уже по 1000...1400р./м3, а большие "фирмы" могут привезти и по 900р./м3 (но только чтобы большая машина была "забита под завязку"). Вывод, - основные накрутки на доставке. Соответственно, если брать по чуть-чуть, - почва/песок/торф получится золотым (особенно если взять торф в мешках 40 литров по 100 р., получается 2500 р./м3). Следовательно, для экономии рекомендуется кооперироваться с соседями (мы с соседом напротив так и скооперировались: он взял в те выходные машину песка, я в эти торфа; взяли калькулятор и прикинули сколько тачек надо перевезти, чтобы был "взаимозачёт"). Как отметила Hel, раскидать 5 м3 не проблема. Берёте 3 соседей и будет вам торф дешевле озвученных 1400 р. (и, потом, те кто развозит малыми объёмами обычно вводят доп. оплату, если брать менее 5 м3, - порядка 1000 р.). А цена с доставкой менее 900 р. м3 вполне приемлема. Ну а мне нужно много (участок поднимаю), посему мне важна и цена и доставка в выходные.
Помнится другу нужно было много грунта, он тоже поднимал участок. Покопавшись в инете нашел объяву, в которой строительная фирма предлагает грунт бесплатно(грунт из строительного котлована где то в Видное). Заказал 10 машин по 7-8 кубов по телефону и его удивлению ему привезли. Конечно то, что привезли землей трудно назвать. Привезли глину, но участок он поднял, а сверху насыпал плодородной земли. Вот такая экономия.
Ну, как вариант... Но как-то иметь пирог из глины вместо плодородной почвы я стремаюсь (да и почва из городов содержит ТАКИЕ добавки, что). Я поднимал(ю) иначе: под будущими дорожками и вокруг фундаментов и под местами установки надувного бассейна, детского комплекса и стоянки машины вырыли траншеи глубиной около 0,5 метра (уровень относительно плодородной почвы). Был устроен дренаж и всё засыпано привозным песком. Песка ушло около 80 м3. Откинутая земля перкопана с "существующей". Аналогично поступил и с местом под посадку голубики (выбрана и отброшена плодородная земля, траншея заполнена торфом. Далее завозился (и завозится) торф и постепенно перекапывается с землёй. Единственно надо учитывать, что песок сжимается (прсловутая утруска) процентов на 20, а торф вообще раза в 1,5...2 (т.е. заказывая 1 м3 торфа и засыпав его в яму 1м*1м*1м, пролив водой и протрамбовав, Вы получите заполненную в лучшем случае на 2/3 яму). Итог: за несколько лет участок поднят от 0,25м до 0,5 метра. Сейчас осталось всего несколько мест приподнять...
Молодец. На себе возить бензин дорогой, а на доставке наверно на воздухе ездят. Я просто с водилами разговаривал у них тоже жизнь не сахар, машины работают только в дачный сезон,а жить им надо круглый год. Я конечно их не оправдываю но понять могу. А ребята среди них есть нормальные. Сколько раз по звонку привозили материал и я на месте расчитывался. Если с людьми нормально, то к тебе такое же отношение.
Кучьмич! Имелось ввиду, что дерево менее куба НЕВЫГОДНО везти из далека ни на наёмной машине ни на своей. И не надо оправдывать водил, - они налогов не платят, чеков не дают, да и многие приезжают сюда на заработки (говорил с тремя разными водилами; до того думал, что все они местные). Хотя я на них особо бочку и не катил. Просто ДОРОГО брать за 5 км 900 р. Простите, но мне возили песок наёмнаыми машинами. Транспортная компания выставила счёт за 4-х осный ВОЛЬВО (Евро-4, соляры жрёт столько-же, хотя и мощнее, такой же водила не местный) за 120 км. на карьер, 90 км до меня и 60 от меня всего 3000 р. При этом фирма выдала ККМ-чек, заплатила налоги и честно заплатила зар.плату водителю (перечислив ЕСН). Точно также мне привезли на MAN стройматериалы из Москвы и за доставку взяли с меня 4500 р. При этом экономия относительно цен Лесного причала составила порядка 15000 р. Но давайте посчитаем, 70 км = 4500, т.е. 5 км =321 р. + одинаковое время погрузки/ разгрузки , - 500 р. Проще говоря они о..ели драть такие деньги. И именно поэтому на всяких Лесных причалах более нескольких кубов берут либо по крайней временнОй нужде или просто из-за отсутствия необходимой информации: и дерево дорогое и доставка дорогая. Просто руководству таких рыночков нет смылса оптимизировать работу своей логистики (и так пипл хавает). Хотя мне кажется, что если бы цены были как на Мельнице, доставка стоила бы на 30% дешевле, обороты были бы в разы выше. А сделать так, чтобы брать водил на свои машины только на выходные и праздники, а всю неделю держать пару водителей - можно легко и непринуждённо. Только никому не надо. Но ровно до тех пор, пока в округе не построят очередной ЛеРуа (в Подольском и Домодеовском районах вблизи от ЛеРуа уже цены пошли вниз... Так же и с цементом (мне везли из Москвы рано утром, - получилось дешевле на 20%) и много с чем ещё...
Доброе время суток господа! Позвольте прервать вашу дискуссию и внести некоторую ясность, что говорится из первых рук. Тут было заявлено :"Просто руководству таких рыночков нет смылса оптимизировать работу своей логистики (и так пипл хавает)". Так вот, довожу до Вашего сведения что никакой логистики собственно говоря и нет. Мы не можем позволить себе содержать свой собственный автопарк, потому как это большие расходы, которые в конечном итоге еще больше скажутся на цене конечного продукта, в чем мы тоже не заинтересованы. Поэтому и приходится задействовать частников (у которых свои проблемы и свои тараканы в голове). Но тем не менее мы стараемся искать с ними какие то компромисы. Но насколько успешно,об этом судить вам -потребителю. Да есть недочеты,косяки,какие то казусы, но поверьте за всем этим стоит большая работа, работа простых людей, которые где то даже видят и понимают свои перегибы, но такова жизнь, таков бизнес. Многие приезжая на такие рынки как наш говорят- А вот в OBI (Ашан,Мега,и т.п и т.д.)дешевле. Ребята!! Все ищут где дешевле(это естесственно), вам никто не навязывает своих услуг. Но опять же у всех свои условия, обязательства ,расходы. Приведу простой пример: Одна крупная сеть (пусть будет тот же OBI) заключила контракт с производителем популярной евровагонки контракт.Они забирают 90% продукции, поэтому могут диктовать цены. Те 10% которые уходят на рынки подобные нашему идут совсем по другой цене, потому как эта цена навязана. А мы вынуждены соглашаться , так как товар пользуется спросом. И кого волнуют наши проблемы? Правильно-НИКОГО! Поэтому большая просьба- если знаешь где дешевле, купи там, но не приходи и не кричи : "ВЫ ТУТ Ох..ли, там дешевле, пойду куплю там." Спасибо за внимание, и извините если что не так. Просто наболело. По прежнему готовы давать квалифицированную помощь, советы, ни кому не в чем не откажем обращайтесь. ТКГОЛЬФСТРИМ точка РФ
Гольфстрим Вы бы сначала разобрались не с ценами ,а с отношением продавцов к покупателям ,второй раз за две недели слышал как обхамили покупателей в вашем магазине при покупке метизов.
Магазин метизов это наши арендаторы. К сожалению мы не можем нести ответственность за действия наших партнеров. Своих продавцов мы жестоко наказываем, хотя и у нас бывают случаи особенно когда большой наплыв покупателей когда не нахамить просто не удается, особенно когда большая очередь и приходит покупатель который сам не знает чего он хочет. Естественно нагнетается обстановка и происходят неприятные инценденты.А так же еще существует категория людей которым дома скучно и которые приходят для того что бы поругаться, выплеснуть на кого нибудь свой негатив. Жалко что подобного рода клиенты отбирают время и силы как и у продавцов, так и у тех людей которые стоят за ними в очереди. А руководству магазина "Бегемот" я обязательно сообщу о ваших жалобах. Да и не стесняйтесь спрашивайте жалобную книгу. Уверяю что руководство обязательно разберется.
В эту пятницу возвращаясь по М4 видал такую картину. На обочине стоит пожарная машина и тушит пожар в прилегающем к Дону лесу. Деревьев с прошлого лета спилили много, плюс ледяной дождь добавил, а убрать никто не удосужился. Ничему прошлогодние пожары не научили.
На днях был в Кашире.Посетил всего правда два магазина в одном обрезной п/м 6300 м3 в другом 6700, но выбора ни в одном не в другом магазине небыло.
Вы были правы. Сразу за Видное идет замена асфальта(в пятницу и субботу проезжал). Но зачем то начали равнять справа за отбойником, уже дальше. Кажись на 51 км, не доезжая до дачного поселка с прудом. П.С. В эту же пятницу было серьезное затруднение из Москвы, вечером часов в 10. Я ехал навстречу и было видно,что затор устроили фуры, массово паркующиеся на ночлег на рынке стройматериалов.
Гольфстрм! Не обижайтесь, но ситуация такова какова она есть: владельцы мелких торговых точек в области пока мыслят именно как владельцы МЕЛКИХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК. В Москве они уже либо трансформировались во владельцев торговы сетей либо вытеснены с рынка. Через лет пять будет такая же ситуация и в МО. И вариантов тут всего два либо продолжать "экстенсивный" путь развития либо делать интенсивный рывок (кстати в МО в кризис давали льготные кредиты под развитие). Ни у одного строительного рыночка в МО не получится в разы увеличить оборот, не снизив цены. А снизить цены не увеличив оборота также не выйдет. Получается замкнутый круг. Увы и ах без оборотки и "дешёвых" кредитов не выйти из этого круга. А на сегодняшний день ситуация такова, - когда надо привезти много стройматериалов, - везу из Москвы. Когда надо привезти чуток мелочёвки, - везу из Москвы. На месте беру только лес по чуть менее куба. Мораль, - при грамотном расчёте, можно сохранить прибыль и резко увеличить оборот, создав задел для увеличения прибыли. Я собственно не навязываю своего времени, но через лет пять вдоль будущей ЦКАД будет стоять почти на каждой "выетной" магистрали по Леруа-Мерлену и ОБИ. И где тогда будет Ваш бизнес? Не лучше ли играть на опережение, взять пару машин в лизинг и самим давить на частников (хотите возить наш товар, - снижайте цены)? Хотя, возможно я всего и не знаю (кто именно стоит за водилками и проч.)
Это сомнительно, при заинтересованной нынешней власти в области. На рынках всегда больше неразберихи, а стало быть больше возможностей для финансовых нарушений. Сетевые в этом плане более прозрачны.