1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Да такая ж цена. Где-то до 2 баксов- Brisk J19.
     
  2. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    У меня точно так же обстоят дела.
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Перед заливкой зимнего масла надо ли промывать двигатель? Я так понимаю смену масла. Двигатель прогрел. Масло слил по максимуму. Залил промывку, слил. Залил зимнее масло. Вопрос, можно промывать бензином? Сосед озадачил :um:... Не знаю, что и ответить :no:... Я зимой МБ не работаю. Растерялся :faq:... Залито 10w-30, будет заливать 5w-30...
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Лёха12, если масло используется для 4-х тактных ДВС можно и нужно не промывать ничем. Все эти маслА между собой не конфликтуют, без разницы минеральные или синтетика. Олегыч не рекомендует промывать ничем.
     
  5. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Понял. Себе бы и не думал промывать, а тут как то засомневался. С соседом надо дружить :)... По моему в этой теме где то читал, что по ошибке залили трансмиссионку. Сосед вроде правильные масла пользует...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Мы промываем, конечно, иногда. Но это когда уж совсем гуталин вытекает. (Всякие чудеса привозят:ogo:) Бензинчику туда немного, двигатель покачать и слить. Если уж ооочень чёрный вытечет, можно ещё грамм 50 залить, покачать и слить.

    А так-то, при плановой замене масла в установленный инструкцией срок, можно не промывать.
    Да там, собсно, и промывать-то нечего, только то, что на дне картера осело...
    Я свои не промываю.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Бензином точно промывать не стоит! Я, как Olegych, завожу, разогреваю, глушу, сливаю, новое заливаю. Бензин- не спобствует смазке, он обезжиривает и есть вариант клин получить.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Завидует подлец вот и глумится над вами :aga:
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да ничего страшного. Бензин ведь что промывает в этих движках - просто днище картера от всякой дряни, которая на него оседает. Разумеется, речь идёт о несвоевременной замене, когда масло очень грязное и в нём очень много продуктов износа и сажи.
    А если масло менять вовремя, так и промывать нечего.

    Не знаю. насколько я прав, но, на мой взгляд, (допустим) солярка в качестве промывки будет хуже бензина. Этот испаряется быстро. Сольём, оставим на пять минут с открытыми пробками, все остатки и испарятся.
    А солярка и погуще, и не так испаряется. Хрен её знает, попадёт в масло - с чем она там подерётся?:)
    Скорее-то всего, ничего страшного не будет, но...

    Но ещё раз выскажу своё мнение - промывать в этих движках нечего, нет там системы смазки как таковой. Если только грязь со дна.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Стукнет, когда его (масла) нет. Это точно! А какое купить? Насколько кошелёк или "Жаба" позволяет. Честно: всё равно! Лишь бы оно было!

    Олегыч, Какая разницв что и от чего промывать? Всё верно, Они все нефтепродукты. А значит в друг друге растворяются... Из одной НЕФТИ вышли. :)
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, в принципе, да.
    Если в 600 мл масла добавить 1 мл солярки... Что там маслу будет-то?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Всё верно. Только верно только к минеральным вещам. (нефтепродуктам). А то как то на заре своего автомобилизма увидел такую картину: смешали масла (точно не вспомню, но по моему М-6 и М5) двигатель запустили, тут же пропало давление. При вскрытии (это уже сам видел) была обнаружена, страннная свернувшаяся масса, масло она ни чем не напомигнала.
    Да, Олегыч. солярка, как промывочное средство, гораздо лучше бензина. По консистенции она как специальная промывка. И Жигули я спокойно на солярке (в качестве смазки) заводил. Давление кажет. :aga:
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :)] Чушь.

    А вот если не темнеет, повод побеспокоится .
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Я масло SAE-30 - отработку налил в воду (расширительный бак отопления) оно осело на дно со временем.
    Это потому, что минеральное? С синтетикой было бы так же или нет?
     
  15. saltty
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    saltty

    Участник

    saltty

    Участник

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот что меня поразило.
    В инструкции к китайскому бензогенератору UNITEDPOWER GG3300 с двигателем UP168 написано, что рекомендуемый тип масла: API SG-SF/CC-CD SAE 10w40-зима (15w40-лето)
    В инструкции к китайскому бензогенератору Champion с двигателем UP168-1 написано, что рекомендуется: Моторное масло для четырехтактного бензинового двигателя SE и SFAPI по системе классификации API, или SAE10W-30, что является эквивалентом класса SG.
    Правда, второе не противоречит первому, вроде бы...
    В инструкции к снегоуборщику Nomad KCST1129AES (D) с двигателем Loncin G340FD
    значится следующее: используйте масло хорошего качества, помеченное A. P. I. (Американский Нефтяной Институт) сервис SF, SG или SH. Используйте масло SAE 5W30. используйте масло SAE 0W30 при температурах ниже -18°C. Не используйте SAE 10W40. (вот это то мне и не понятно...)
    В инструкции к этому двигателю написано так: Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W - 30 всесезонное. Есть еще рисунок на котором есть 0W-30; 10W-30; 30 в зависимости от региона и температуры.
    В инструкции к Honda GX120 - GX160 - GX200 написано так: используйте моторное масло для 4-х тактного двигателя или эквивалентное высокоочищенное масло, отвечающее стандартам автомобильной промышленности США по классификации SG, SF. Масло класса 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре.
    В прилагаемой таблице есть масла 20W40;20W50;15W40;15W50;10W40;10W30

    Про свечи: NGK BPMR7A в двухтактном Stihl 180C вышла из строя через несколько запусков! В классическом тазомоторе NGK тоже довольно быстро умерла. То-ли брака много у них стало, в общем испортили бренд.
     
Статус темы:
Закрыта.