1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Timakval
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Timakval

    Живу здесь

    Timakval

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Медвежий угол, МО
    А как же процессы окисления масла? Раз в год менять однозначно, а когда решать владельцу.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    О каком окислении масла можно говорить? Вот металлу от хранения с грязным маслом лучше не будет. А если конденсат вдруг в масле появится так вся влага испарится в первые минуты работы двигателя. Не даром все производители в один голос говорят в инструкциях что замену масла производить перед постановкой на длительное хранение. Найдите хоть одного кто скажет что после хранения перед началом эксплуатации.
     
  3. Timakval
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Timakval

    Живу здесь

    Timakval

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Медвежий угол, МО
    На скутарах тоже ДВС и вот что рекомендуют:
    Мы разобрали, как подготовить скутер к «зимней спячке». Но ведь весной его нужно снова привести в чувство.
    Для расконсервации скутера вам необходимо провести следующие мероприятия:
    • с внешних и внутренних поверхностей удалить все консервирующие смазки;
    • накачать колеса;
    • поменять масло;
    • опробовать работоспособность всех механизмов и узлов;
    • проверить электрику.
    Чем ДВС скутера отличается от ДВС мотоблока?
    Сами решайте когда менять.
     
  4. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Меняю масло, как и viktor48, всегда осенью после окончания работ. Для двига не есть хорошо стоять с грязным маслом без движения несколько месяцев.
    Тоже верно. Каждый решает сам...
     
  5. Timakval
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Timakval

    Живу здесь

    Timakval

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Медвежий угол, МО
    У жены машина зимой стоит в гараже, а на современных авто движки намного технологичнее чем у мотоблоков, в руководстве по эксплуатации нет ни слова о замене масла на зимнее хранение. Вот про консервацию есть, но это другая тема.
    А чем плохо стоять движку с поработавшим маслом в картере, без нагрузок? Он что каким-то образом "засрётся" ?
    Вот я осенью после завершения работ в огороде просто вливаю в цилиндр немного масла и прокручиваю медленно стартер, и всё.
    А весной промываю бензином и меняю масло.
     
  6. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Масло для замены желательно сливать теплым. Т. е. я осенью прогрел двиг, слил масло, залил свежее. Если меняю весной, то надо завести двиг. Получается, вся отстоявшаяся грязь взбаламутится. А вообще делайте, как считаете нужным. Так же как и я делаю, как считаю нужным.
    Я даже этого не делаю. Периодически завожу МБ, потом глушу с помощью закрытия краника. Я живу в доме. Мне проще. Ни в коей мере не пытаюсь кого то делать как я.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Никому это больше не говорите, тем более не повторяйте устоявшиеся глупые предрассудки:-только ,как говорится с пылу-жару -открывал сезон..Масло специально оставил в зиму; результат-сделал отбор какой-то сметанообразной бяки-и чего там только не было! Впервые решился на промывочное масло-все получилось отлично-и тоже в пику глупости устоявшейся, что нельзя промывочным маслом. Честное слово-эти т. н. "спецы" ос...(Леха,тебя это не касается)
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Точнее не скажешь-мало того и по топливу-тоже дурь гуляет по форумам" сливать топливо на зиму"-да ё...если по жадности заливать бензин от немецких танков 2-ой мировой или из бочки дедушкиной с 76-м ..А потом стук до небес идет по форумам-помогите! ай!-движок делает "вау "вау",плохо заводится и лезут в карб со всеми вытекающими последствиями..5-6 месяцев движок не только может, но и обязан простоять полностью заправленный топливом (под завязку)..Я тоже, старый дурень, повелся на этих балаболов от техники-слил..Всё-последний раз..Здесь талдычат-мол среда агрессивная, все сопреет-выкиньте этот движок, который начинает"преть" на первых месяцах хранения"
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Про бензин соглашусь, только бак под завязку надо оставлять, а масло все же лучше заменить осенью. Вот Вы не заменили его, в результате налетели на промывочное ;), так как у Вас там всякой гадости пооседало немеряно. Еще наши отцы в бытность дефицита машин, при консервации на зиму никогда не оставляли авто со старым маслом. Да и потом о чем спор идет :faq:, все равно Вы меняете его не осенью, так весной. Не пойму почему осенью нельзя заменить, а весной без всяких промывок сразу работать :faq:.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ты не понял-еще раз, с теперь с другой стороны:-поработавшее масло стекло основательно за 5 месяцев простоя..наверное знакома всем такая картина-на СТО или в своем гараже -основной массив отработки сбросили и пробку на место -некогда,а там самый"цымус" остался-как минимум до 05-1л (это который медленной струйкой может стекать часов 10).Так вот я сделал отбор не наклоняя и переворачивая двигатель-и вся эта гадость нетронутой ушла в нагнетатель (здесь уже договорились до того что по весне запускают двиг со старым маслом, всю эту баламуть опять вешают на детали (а она тяжелее отработки)-и сливают..) Промывочное" не налетели",а так было задумано-по весне после отбора старья промыть ДВС-рискнул (метода промыва для авто с насосом, а тут лопата"ляпает") -скорректировал по времени и количеству-получилось (даже немного перестраховался)-вобще все получилось как и задумал..А теперь в качестве послесловия-никому ничего не навязываю, каждый делает со своей собственностью все что хочет-но есть здравый смысл, особенно он нужен там, где т. н. "спецы" начинают" парить" мозги новичкам.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    "Система смазки" в этих двигателях отсутствует, как класс. И промывать это промывочным маслом смысла нет, поскольку нет объекта промывки.
    Если уж хочется досконально промыть картер двигателя, самым простым вариантом будет после сливания (или слития:faq:) :) масла залить в картер граммов 100 бензина и покачать двигатель. Как раз и смоется вся дрянь, которая скапливается на дне картера. Можно два раза для полной уверенности.
    А больше она, эта дрянь, не скапливается нигде. Ибо (повторюсь) нет системы смазки.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Помнится такие т. н. спецы как Вы даже создавали темы с ликбезом для начинающих по выбору культиваторов и мотоблоков слепо передирая с грубейшими ошибками не вникая в суть сайты продавцов этой техники а не производителей.
    Выше я обращался с просьбой показать хоть одного изготовителя двигателя который написал бы что масло надо менять после хранения а не наоборот. Что же Вы молчите по этому поводу?
    Вот Вы и парите мозги начинающим.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как и обещал, Олегыч-после отбора перезимовавшего масла, конечно "состорожничал"-залил мало, работал недолго (2+2+1) к следующему сезону налью половину и минут на 5 .. P4250196.JPG P4250195.JPG
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    По смене масла (мнение)-1.Масло менять не менее 1-го раза в с\х год (осенью) -я сделал весной (не критично) :2.Слив "старого" осуществлять желательно путем отбора масла через заправочные отверстия (или же слить через сливную пробку, если предусмотрено) через пару дней как минимум полного останова МБ МК-при этом крайне желательно не наклонять и не перемещать технику..В конце отбора можно аккуратно наклонить (если конструктив позволяет) чтобы лучше выбрать остатки..3. Залить промывочное масло в количестве а)(производители рекомендуют в авто лить по минимуму отметки щупа) что я и сделал-видно из фото, б),но из-за особенностей систем смазки наших ДВС-все-таки налить половину заправки (так спокойнее-что я в последствие и сделал)..;4. а) время работы на промывочном (для авто рекомендуют 10-15мин.),для нас многовато..на минимуме я поработал 2мин.-останов-запуск-1мин-останов,запуск-1мин.-останов (честно- боялся по минимуму "клина"),б) добавил до половины щупа-3мин .непрерывной работы-вывод по времени-при половинной заправке можно смело гонять до 5мин. без перерыва (двигатель-вертикалка,"прохонда 160-я"-заявленных 4 лошади..)..Далее-отбор -и...на Ваше решение-залить свежее родное или оставить до весны..В качестве ПыСы-можно это делать и раз в полгода и раз в месяц-и даже каждые три дня -"ДВС маслом не испортишь..)-все будет зависеть от Ваших желаний и возможностей.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, не правильно будет даже запускать двигатель с половиной масла в картере, а уж про то, чтобы какое то время (пусть даже 1 - 2 минуты) работать ему с таким уровнем... Очень не советую.
    Промывочное масло использовать, конечно, можно. Однако следует разобраться в целесообразности его применения.
    Автомобильный двигатель имеет развитую систему смазки с большим количеством каналов довольно сложной формы, в которых при работе образуется довольно много отложений. И промывка имеет целью несколько размягчив часть этих отложений. выгнать их в картер, откуда они уже и сольются. (Существуют рекомендации после слива отработанного масла заливать в картер некоторое количество бензина или керосина с целью дополнительной промывки поддона от наиболее грязной части масла, что там как раз и остаётся. Но я не сторонник.)
    В наших же двигателях системы смазки нет вообще. Там буквально три канала - по одному короткому сверху к коренным подшипникам и ещё одно отверстие к нижнему подшипнику шатуна. Это - не система, это три дырки:)]. И отложиться там чему-либо не реально вообще. Соответственно, и промывать там нечего.

    То есть, какие выводы можно сделать?
    Использовать промывочное масло, конечно, можно. Оно, конечно, обычно, дрянь и ресурса двигателю не прибавит, но за пару минут работы и не убавит.
    Но смысла в промывочном масле нет для этих двигателей ну абсолютно никакого. Совершенно такой же эффект даёт заливка в картер 100 - 150 мл бензина, или керосина, после слива отработанного масла. Для тех. кто добивается идеального результата, можно процедуру повторить - обычно "второй" бензин сливается уже практически чистый.

    Попадётся в ремонт какой-нибудь двигатель, во время разборки сделаю фото, на котором будет видно, что вся грязь в картере располагается на дне.
     
Статус темы:
Закрыта.