1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitriy
    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31

    Dmitriy

    Живу здесь

    Dmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Россия
    Вообще то трансмиссионное масло имеет характерный запах и явно отличается от обычного моторного. Сейчас не поленился, спустился в гараж, отвернул верхнюю пробку у коробки передач мб нева, запах такой же как и у авто (классика, переднеприводные или редуктора без разницы). Так что Adios, если Вам когда-нибудь самому приходилось менять масло в КПП или редукторе, то я думаю не ошибетесь.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Зачем там покупали? А вообще ищу оправдание, непонимание какое либо процесса. Может у Вас редуктор у двигателя ещё есть? Может в него трансмиссионку заливали как и в ходовой редуктор. Это вроде ещё нормально. Я просто офигеваю. У меня не было такого в жизни. Но правда у меня и собственный опыт большой за плечами. Я вот последнюю пилу, покупал, ну пьяный, и то и в руках подержал, и сам завёл, и пильнул... Но это штиль... Не знаю честно, но не верится до сих пор.

    Ну это естественно, но это надо знать как оно пахнет, а если впервые?
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно залито все правильно. В этих движках масло в какой-то степени подгорает (чем и частично обьясняется его черный цвет после 1-х часов работы) ,если бы это был нигрол (назовем так для краткости)-кольцам в первую очередь был бы кирдык, не говоря уже онапыленной поверхности цилиндра (вот как-то так).
     
  4. jim
    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    137

    jim

    Живу здесь

    jim

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Москва
    Однозначно! Запах трансмиссионки немного чесночный, ИМХО. Запах классического ТАД-17 такой же, как у любого именитого редукторного масла для лодочных моторов и других трансмиссионок.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Да проблема в том что топикстартер пишет что залили и в движок и в редуктор масло с одной канистры - трансмиссионку.
     
  6. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Не имею привычки нюхать масло и без этого проблем хватает. повторюсь, обратил внимание поттом, мотоблоков не покупал, у соседей их не было, практики набраться неоткуда. следующий раз при покупки мотоблока буду нюххать масло. а будучи обдолбанным я бы тоже купил штиль. чтобы стопроцентно не облажаться, так как по деньгам можно уложиться. к мотоблоку тоже можно так отнестись если бабла немерено. тыщ 80 отдать и не париться. пьяный не пьяный за эту сумму можно взять по любому нормальную вещь. господа, я не просил критиковать меня, я просил посоветовать чтто можно сделать
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И вполне допустимо:-есть такой МК зигзаг509-так в редуктор ему заливается моторное-еще где-то встречал. А какая нам разница? с нашими-то нагрузками?-это же не редуктор гребного винта ...А вот если туда и туда нигрол...-хотя где-то на автофоруме кто-то так домой добирался, правда недалеко и небыстро.
     
  8. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Штиль когда покупал я не был пьян или чето там. я шел осознанно за этой покупкой. ща любая пила лежит в руках аккуратно. покупая мотоблок я знал че брал. за эту цену я взял отличную вещь о чем не жалею. за железом я смотрю и ухаживаю.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так Вам Олегич в посте 9 дал рекомендации что нужно делать. Куда же больше?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вот именно что у него не моторное, а трансмиссионка Сае 85 - и чего то там дальше. Неужели лень начало прочитать?
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Добавлю-что бы не щекотать ноздри и нервы-удалите масло из ДВС, Заправьте любым недорогим моторным (масло моет-промывочное не советую)(ничего страшного-это не2Т),сделайте отбор или слейте. Заправьте по инструкции. Поработаете в сезоне под нагрузкой-понаблюдайте-если все в норме через 2-3 часа смените еще раз масло и по регламенту.

    Спецы! дайте парню инфу-сколько точек заправки маслом.-2-3 -10?Может масло в катере ДВС уже было, заправили только редукторы!
     
  12. Dmitriy
    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31

    Dmitriy

    Живу здесь

    Dmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Россия
    Adios, я наверное не так написал? Если у Вас нет личного опыта (в маслах) пригласите ну я не знаю, соседа главное чтоб он был близок к технике, и просто достаньте щуп из двигателя, а дальше вам опытный человек сразу даст ответ что у вас залито. И если в двигателе трансмиссионнка то конечно сливать, промывать и заливать нормальное масло.
     
  13. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    По весне по любому буду сливать и заливать новое, чтоб уж наверняка. рекомндации выше читал
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    По первому вопросу. (Это не 2-Т) как раз ему похрену. Сразу не крякнул, нормальное залить, на всякий случай. Что бы кольца не залипли. Поработать немного и забыть о запуске по пьянке.
    По второму: А х. его знает есть там редуктор двигателя или нет. У меня при покупке мотоблока все ёмкости были заправлены, поэтому что картер двигателя на данном мотоблоке не был заправлен - для меня даже странно.

    Я бы вам советовал всё же инструкцию по нормальному прочитать, ну а на счёт масла мысль правильная: Сомневаешься? - Залей свежее. Но только точно сначала разберитесь чего и куда!
     
  15. ded196980
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81

    ded196980

    Живу здесь

    ded196980

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Москва
    У меня культиватор Pubert с четырёх тактным движком хонда. заливаю масло sae 30. вопрос а возмжно ли использовать автомобильное масло 10w40? ведь в такие же хондовские движки на генераторах льют 10w40 и всё нормально.
     
Статус темы:
Закрыта.