1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Viktor48,
    М\к новый (в работе еще не был) - надо наверное посмотреть какое сейчас залито?
    Движок robin-subare ex-17 Производитель рекомендует sae 10w-30 при умеренном климате и sae 5w-30 в холодных регионах.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Leonidd, Вы осторожней говорите о минералке а то Вас тоже сапогами закидают. Здесь в основном привыкли синтетику лить импортную.
    А как Вы определите что там залито? :faq: Я понимаю Штиль свое масло для 2-х тактников подкрашивает в разный цвет.
    Но при этом ни один производитель двигателей не дает указание какой фирмы заливать масло в свой движок и какое масло (минералку, полусинтетику, синтетику) хорошо понимая что в их двигателях любое масло при требуемой вязкости, указываемой в документации частоте замены масла и требуемом уровне масла обеспечит длительную эксплуатацию их двигателей.
    Ну не вижу смысла искать что то выдающееся и переплачивать деньги поэтому и лью в свои движки минералку ТНК вопросов по работе движков по маслу еще не возникало.
    Правда один движок наш калужский ДМ-1М но он всеядный. Позавчера закончился 92 бензин а в баке движка его было очень мало, смешал остатки с 80-ым который хранился в канистре года 4 с покупки, дернул шмыргалку движок завелся и поехал за бензином на заправку в 3-х км. По дороге несколько раз останавливался и всегда легко запускал движок. А движку уже 8-ой год пошел и ни разу не подводил.
     
  3. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Viktor48,
    Оч. просто - м/к шел без масла, но торг. сеть в кач. подарка заливает масло во все м/б и м/к (типа дареному коню ...). Какое масло залили написано в товарном чеке.
     
  4. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Viktor48, согласен движок ДМ всеядный и масло заливал в него какое было, но времена меняются и новые двигатели требуют качественного масла. У самого ДМ отработал 13 лет эксплуатируя его в хвост и в гриву и телегу таскал перегруженную, но в новый двигатель купил масло для садовой техники. Помню в советское время в жигули зимой стакан бензина зальешь, чтобы в мороз легче заводилась, а если кривой стартер плохо крутит, то паяльная лампа выручала, но считаю от этого пора отходить, все таки и масла стали друими, каждое для своего и двигатели более технологичнее.
     
  5. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот посмотрел - масло залито для 4-ёх тактных двигателей всесезонное Oregon 10W40 (аж 320 р. не пожалели. Правда залили 0,6 л. а списали 1л. - стребовать что ли с них 0,4 л. :aga:).
    Менять его или оставить? Может лучше Synthetic 5W30 Briggs & Stratton (не понял почему зимнее - оно ж до +40), как и рекомендует производитель?
    Так что выбрать: синтетику, полусинтетику или минеральное; SAE 30 или 5W30, 10W-30 (до начала эксплуатации остался 1 день)?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Минеральное B&S (и другие) SAE 30 для ДВС с воздушным охлаждением. 5W30 для зимы однако. 5W30 B&S кстати для снежников идет синтетическое.
     
  7. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Новые, это значит недавно купленные или только что приобретенные, но ни как не новая модель. Эти движки довольно давно ведут свою родословную. Та же Хонда GX, выпускается с 1985 года. Пускай Субару ЕХ, чуток новее, но так же не супер современные. Просто получается, что в дешевые " русские" жигули (хотя следует напомнить, что модель то итальянская), лили вплоть до отработки из колхозного трактора, а купив дорогую иномарку, начинают её лелеять её всяческими супер маслами. Так лейте в "жигули", то что рекомендовано и двигатель проходит без капиталки не одну сотню тысяч км.
     

    Вложения:

  8. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    WineS, современные Жигули требуют современного масла. Раньше когда не было GL-4 в коробку на 8-ку заливали моторное, но сейчас почему-то заливают трансмисионное.
     
  9. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Специальное минеральное масло не боящееся высоких температур создаваемых при работе двигателей с воздушным охлаждением. Зачем вам еще что то. Это специальное масло для этих двигателей. Можете еще Мотюль посмотреть -то же 4 тактный. А те масла которые все из одной бочки разливаются -так то ж ТНК -его Виктор в свой древне-гремящий ДМ1 наливает. Не советую делать то же самое. Импортный движок такой салидол не потерпит .
     
  10. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    А что же тогда совершеннее Субару и новее с суперсовременной линейкой Двигателей.
     
  11. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Так и рекомендовано то -например в Приору Кастрол -Шелл .Но не Лукоил или ТНК
    Не будем же мы сейчас вспоминать что в копейку рекомендовали лить .
     
  12. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    КардиналлККК,
    Эти вопросы из-за отсутствия опыта эксплуатации м/к и судя по количеству страниц - данный вопрос не такой простой... Хотя вот позвонил паре знакомых (у них м/к с движком субару) так они и не смогли ответить какое масло используют - выдали им в магазе и они льют (счастливые люди), но пообещали сообщить.
    На Motul обратил внимание. Вы имели ввиду их масла серии Garden (Garden 4T 10W30 и Garden 4T SAE 30)? В СПб их к сожалению трудно найти...
    А что скажете про масло mogul alfa 4t 10w-30 (изготавливается в Чехии)?




     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Китаец терпит и без проблем. А у Валерича и Хонда терпит и тоже проблем нет.
     
  14. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Да все они терпят. С учетом того, что всё равно ни один производитель двигателей не производит сам масла, а лишь размещает заказы у кого подешевле.
    В сущности любое автомасло можно даже в движке с ж/о разогреть до 140°С, но при этой температуре уже любое масло досрочно умирает.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Никому так и не надоело эту тему перемалывать? Ещё раз повторюсь: Прихожу в автомагазин и спрашиваю: Какое есть у вас масло на конце 30-ка? 0W30? 5W30? 10W30? Мне по барабану. 30-ку для себя определил, потому как она для двигателей с воздушным охлаждением, значит более температуропереносимая- всё. Раз в сезон, а именно осенью всё одно меняю. Сколько оно "проработало" ? Ну я кататься люблю и всё одно по максимуму часов 50-100? Да не нагоняете столько! Синтетика, да на фига она. Лучше масло менять не забывайте на зиму.
     
Статус темы:
Закрыта.