1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Вот только в магазинах с такой вязкостью только минералка или п/с с низким API до SG
     
  2. Konceragen
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    63

    Konceragen

    Живу здесь

    Konceragen

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Собинка
    и смазать
    смажь.jpg
     
  3. Konceragen
    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    63

    Konceragen

    Живу здесь

    Konceragen

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Собинка
    двиг.jpg
     
  4. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Вам запрещается использование несинтетических автомобильных масел, так что у Вас есть выбор.
     
  5. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прочитал такое высказывание
    Насколько это вероятно?
     
  6. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Бред. Во всех маслах сейчас противовспенивающие присадки добавляют. И в синтетику и в минералку.
     
  7. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    А при вспенивании они еще и в пиво превратиться. Не слушайте вы эти бредни. Для горячей работы выздушников конечно лучше всего спец масла. А там -хозяин баран или барин попозже видно будет
     
  8. Hardoza
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Hardoza

    Участник

    Hardoza

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё просто в этом мире, для мототехники лучше использовать масло согласно температурному режиму.
    W30 - до 35*С наружной температуры.
    W40 - до 45*С наружной температуры.

    То что W30 синтетика, это бредни теоретиков, синтетика начинается с 0W, а 5W это гидрокрекинг, 10W - минералка.

    Поэтому в России, масло 10W40 самое ходовое, т. к. покрывает широкий диапазон климатических зон.
    А кто льет SAE30 при температуре >35*C наружных, тот скоро пойдет за новой ЦПГ, потому как SAE 30 не обеспечивает маслянной пленки в таких условиях, слишком жидкое.
     
  9. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Hardoza, 0w 5w и 10w кроме как низкотемпературной характеристики масла больше нам никакой информации не дают
    цифры после w это более такой сложный момент но грубо характеризуют вязкость масла вообще и в особенности по верхней границе температурного применения (хотя это не совсем так)
    А основа масла напрямую от его вязкости не зависит (и наоборот конечно тоже),не забываем еще и про "качественную" шкалу API

    Так что масло с 30 после W может быть и минеральным и ПС и синтетикой, и если производитель указывает на масла с вязкостью 30 по высокотемпературной шкале (грубо) с синтетической основой то такие и надо лить лейте хоть 0w30,хоть 5w30,хоть 10w30,хоть и 15w30 если эти масла устраивают вас по низкотемпературным свойствам (для работы зимой ловчее залить 0w) то лейте и не загоняйтесь.
    Я например в автомобиль лью масло более "жидкое" на зиму 5w вместо обычного 10w
     
  10. planeta
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4

    planeta

    Живу здесь

    planeta

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чуть от темы, в газонокосилку кто, что посоветует (МТД 395)
     
  11. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В связи с жаркой летней погодой (+30 и возможно будет еще теплее) какое масло все же лучше залить, но с учетом того что будет заливаться до конца сезона и температура воздуха будет разной?
    Я уже несколько запутался. В инструкции к двс производитель рекомендует sae 10w-30 при умеренном климате и sae 5w-30 в холодных регионах.
    Из сообщения Hardoza выше следует, что нужно 10W40 лить. Но ранее читал, что W40 не подходят для двс с воздушным охлаждением.
    Из сообщения Nism0 выше следует, что Я уже было настроился на полусинтетику 10w30, но теперь что то засомневался.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Да не будет в Питере за +40 градусов. Лейте 10-W-30 свободно. Не сомневайтесь. Да и при + 30градусах Вы сами работать не будете.
     
  13. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    А Что летнее специальное масло такие как Брикс Стратон- Чемпион- Ликви моли sae 30 это не для вас
     
  14. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имеются рекомендации производителя. Предполагаю, что он (производитель) не взял их с потолка (исходя только из теоретической информации), а подкрепил какими-нибудь исследованиями (испытаниями).
     
  15. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Синтетическая основа масла более устойчива относительно минералки и ПС (говорим про качественные масла)
    Однако если вы отрабатываете 20 мч до замены достаточно быстро, т. е. нет переходов через 0 градусов и прочих прелестей хранения то ИМХО можно отойти от требований по именно синтетике и пользоваться ПС или качественной минералкой (например MOTUL)
    А вообще 4 литра безпроблемного чемпиновского МИНЕРАЛЬНОГО спец. масла стоит около 1000р
    Бригсовское выходит около 1300р за тот же объем (7 банок по 0.6)
    А лить гадость типа минералки ТНК или Лукойла ну извините но я такое даже в руки брать не стал бы)
     
Статус темы:
Закрыта.