1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Melared,
    полностю правы каждый останется при своем мнении, имхо лучше перебдеть и залить синь полусинь и импортную. тнк и лукоил увидел не в лучшем свете вот и предостерегаю
    Умз-5 работает отлично с 1997г. на м8в но хорощим маслом я его не могу считать, просто двиг нетехнологичный, а современные движки это другие и технологи и допуски и посадки дргие зазоры и другая степень форсировки и т. д.
    А рапс кстати используесят на биодизеле вместо дт, интереснейшая тема)
     
  2. Krivocheev
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Krivocheev

    Новичок

    Krivocheev

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пенза
    Окисление и распадение смеси это. В инструкции к бензопиле указано что нельзя долго хранить смесь и после пользоватся ей, крайний срок 2-3 месяца. На солнце в жару этот процесс быстрее идёт, хотя имелось у меня 4 литра красной смеси для штиля простоявшей почти 3 года, ну красная она была, насыщенный цвет, долил к этому 4 литра чистого 92 бензина и масло лукойл 2т в пропорции 1/40 и скормил этой весной кроту. Всё хорошо было :)
     
  3. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Взял 2 л импортного дерьма, как выразился Алвен Motul Garden 4T 10W30 - попробую.
    Непонятно только, когда произведено:faq: отдаленно напоминающее дату обнаружил на дне емкости...сфоткал вот телефоном...
     

    Вложения:

    • 20130607_000458.jpg
  4. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот у того же мотюля, например (в отличии от остальных) масла для садовой техники прозываются Garden.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    На упаковках того же ТНК имеется дата изготовления а на расхваливаемом Вами Мотуль и того нет
    Вот когда увижу в двигателе деготь тогда может и перейду на другое Г...но импортное а пока все движки с Минералкой ТНК работают чего желаю и Вашей Хонде на импортном масле. :hello:;)
    А насчет жабы в мой адрес то зря Вы так говорите (вспомните хотя бы выбор Вами двигателя). Куда требует инструкция производителя садовой техники лью фирменное масло под маркой производителя техники. Вот и вчера прикупил масло Штиль HP Super для триммера и бензопилы.
     
  6. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Viktor48, Если "камень" в мой "огород"
    то у меня таки субару...
    Про маркировку - как думаете какое кол-во просроченного товара, после возврата из торговой точки (а торг. организации возвращают товар при приближении срока годности), возвращается обратно (перемаркированным-переупакованным) :( (работал когда то в строй маге и с подобным имел дело)...
     
  7. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Знаете, спор ради самого спора я не приемлю. Считаете, что заливая импортное ваш двигатель будет сверкать изнутри как брилиант? Это ваше право! Убеждать в обратном не буду, но жизнь доказывает обратное.
    Обсуждая тот же Лукойл я не расматриваю его применение исключительно в сад. технике. И видел не один двигатель изнутри после отечественых масел, включая свой собственный.
    VijGet, речь шла про спецификации типа API, ACEA, ILSAC, ААИ и т. п. общепризнаные. Мотюль производитель масла и ему надо его продать под любой вывеской.
    Повторюсь- спорить ради спора я не собираюсь, равно как и доказывать кому либо что то.
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    И я видел. после esso тоже. почему и использую Лукойл. ;)
     
  9. VijGet
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88

    VijGet

    Живу здесь

    VijGet

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Viktor48, Да какой секрет - 540 р. 2L (у motul данное масло только в такой "таре" и "флакон" одинаков для всех стран, где продают)... доставка в ближайший ко мне пункт выдачи (у этого сетевого магаза их с десяток в питере) +300р. И потому я до другого пункт выдачи доехал, где не нужно платить за доставку со склада (вероятно оттого, что склад неподалеку).
     
  10. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Я после 5 часов работы слил то что было и как всесезонку по инструкции своего бригса - синтетическое 5W30, да вроде как всесезонка идет 10W30, но там же и написано что при температуе выше 27 С приведет к повышенному расходу масла, чаще проверяйте уровень масла. Зачем мне такая радость, когда доходит и до 40. Я правда пока не работаю салютом. Купил в ближайшем автомагазине который и маслом торгует неплохим. Услышав цену в 107 гривен за 1л офигел 410 рублей примерно. Продавец сказал хорошее масло. Я думаю не разорюсь раз в году поменять ну или на 50 часов. Еще перечитаю инструкцию не видел чтоб масло на зиму или весну менять. Написано каждые 50 часов или ежегодно. Я пока 10 и стою ну так вышло. Может осенью еще поработаю. Да вот с бутылки скатал Total quartz 9000 future NFC reinforced fuel economi 5W30 NFC New Ford Specification 913 C synthetic technologi. Фото позже.
     
  11. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Да масло французское вроде. Продавец так ответил. Написано Е. С. В инструкции идет 5W30 для низких температур, а тут же синтетическое 5W30 всесезонка. В чем разница?
     
  12. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Sedox, 5w-30 это зимнее масло для эксплуатации прежде всего при отрицательных температурах. Даже на автомобилях такие не рекомендуются при температурах выше 30. Знаю сейчас мне напомнят, что на иномарках применяют масла даже ...w-20, но там и двигатели разработаны специально под такие масла.
     
  13. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Боже упаси пытаться навязывать лить чье то масла. Я ведь не авторемонтник тоннами заменяющий свечи.
    а простой пользователь техники. Просто высказал свое мнение по вопросу какое масло лью. Вот и сегодня купил бутылку любимой ТНК за 180 руб. литр в магазине на заправке. :aga: Для меня оно нормальное, если для Вас Бригсовское хорошо лейте его. посмотрите потом какое оно будет при замене. То что только я лью его думаю глубоко ошибаетесь. У нас его льют поголовно и движки работают. Но это в Подмосковье где масло купить не проблема. Но вот купить импортное масло 10-W-30 почему то легче в любом автомагазине в том числе и в гипермаркетах Ашане и Глобусе чем то же ТНК.
    Читайте раздел "Постановка на длительное хранение" во всех инструкциях об этом пишут.
     
  15. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Tnik41, а я разве спорю с этим? 20w-50 тоже всесезонка, с формальной точки зрения. Вот только попробуйте попользоваться ей зимой :). Но применительно к мотоблокам рекомендуется лишь при t ниже 0°. Из сезонных у нас лишь 30.
    Вот в приведенной тобой ссылке на классификацию SAE J300 довольно подробно расписаны усреднённые диапазоны применения масел, с одним лишь упущением, что конкретный диапазон применения определяется конструкцией двигателя!
     
Статус темы:
Закрыта.