1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я бы вообще не использовал (и не использую) автомобильные масла, так как авто и мотоблоки (за исключением некоторых) имеют различные принципы смазки и различные температурные режимы. У вас смазка осуществляется разбрызгиванием, а значит надо использовать специальные масла с соответствующими присадками (которых нет в автомобильных). Это касается и генераторов, да и всех прочих моторов такого плана.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Можно, если не будете запускать от -15 и ниже. Но если Вы в гарантии-лейте рекомендованное. Залог успеха в регулярной его смене.
     
  3. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    https://www.220-volt.ru/advise-72633/0-0/0/ Советы по выбору моторного масла для бензогенераторов
    Существует несколько классификаций моторных масел, мы остановимся на следующих классификациях:
    1. Классификация масел по совокупности эксплуатационных свойств API
    2. Классификация масел по вязкости SAE.

    Классификация моторных масел по API для бензиновых двигателей
    класс описание
    SL Для всех двигателей Рекомендации по техническому обслуживанию двигателя. Советы по выбору моторного масла для бензогенераторов: Существует несколько классификаций моторных масел, мы остановимся на следующих классификациях:

    3. Классификация масел по совокупности эксплуатационных свойств API

    4. Классификация масел по вязкости SAE

    автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла.
    SJ Для двигателей автомобилей до 2001 г. выпуска.
    SH Для двигателей автомобилей до 1996 г. выпуска.
    SG Для двигателей автомобилей до 1993 г. выпуска.
    Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SH, SJ или SL, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SL был введен в практику, улучшив и отчасти заменив класс моторных масел SJ. API - Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute)

    Классификация моторных масел по SAE для бензиновых двигателей
    Классификация Применение при температуре окружающей среды Обозначение
    0W30 0W40 0W50 5W30 5W40 5W50 -40°…+20° -40°…+35° -40°…+45° -30°…+20° -30°…+35° -30°…+45° "Зимнее масло"
    10W30 10W40 10W50 ?25°…+30° -25°…+35° -25°…+45° "Всесезонное масло"
    15W30 15W40 20W30 20W40 -20°…+35° -20°…+45° -15°…+35° -20°…+45° "Летнее масло"
    SAE (Society of Automotive Engineers - Американское Ассоциация Автомобильных Инженеров) описывает свойства вязкости и текучести - способности течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности металла. Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и т. д.).

    Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости. Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от? 30 до +20 градусов. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30 градусов, но только при температуре окружающей среды выше нуля.

    В общем термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный. Каждый двигатель определенной марки автомобиля, либо бензиновый двигатель внутреннего сгорания для спецтехники, отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и т. д.
    Для бензогенераторов используйте высококачественные масла для 4-х тактных двигателей, отвечающие требованиям автопроизводителей для обслуживания не ниже класса SG. Очень желательно использовать моторные масла соответствующие классу SL по API, которые имеют соответствующую маркировку на упаковке. Моторное масло SAE 10W30 рекомендуется как универсальное - для работы при любых температурах. Используя приведенные данные для выбора оптимальной вязкости масла в соответствии с температурой среды, в которой Вы собираетесь эксплуатировать генератор, Вы можете выбрать и другой сорт масла.

    Идеальным условием нормальной работы бензогенератора является применение моторных масел класса SL с вязкостными характеристиками по SAE подходящими по температуре окружающей среды, в месте, где работает бензогенератор.
    Рекомендуемые масла. Класс по API не ниже SJ
    При температуре выше 4°С 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W30, 20W40, SAE 30
    При температурах от? 18°С до +4°С SAE 0W40, 0W50, 5W30,5W40, 5W50, 10W30, 10W40
    При температурах выше 4°С мультитемпературные масла (10W-30 и др.) расходуются в большей степени и могут стать причиной износа двигателя. При использовании этих масел, проверяйте уровень чаще, чем обычно. При использовании SAE30 при температурах ниже 4°С, может быть затруднен пуск и использование этого масла может привести к преждевременному износу двигателя из-за недостатка смазки.
     
  4. Valli
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Valli

    Новичок

    Valli

    Новичок

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Надо придерживаться таблицы по применению масла в инструкции, а то что продавцы впаривают "специальные" масла - это у них работа такая.
    Полностью согласен с высказыванием leha1128!
    Летом самое главное (ИМХО: 0W30) необходимо лить синтетику, т. к. температура окружающей среды как правило выше +20 +25 градусов.
    Зимой - что-нибудь по гуще, но тоже желательно синтетику, полу синтетику (10W40)
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А Вы ничего не перепутали? Мне так кажется...все наоборот:aga:.
     
  6. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    А мне при покупке мотоблока насчет масла сказали-лей то что положено для этих движков, я тоже думал взять типа мобил синтетику, но оно что то синтетическое что это, и цена примерно равна, и решил не играть в умника, положено значит так надо.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы идете в правильном направлении-остальное фактор времени: поднаберетесь опыта (если впервые),полистаете инет (для расширения кругозора) и конечно, прислушаетесь к форуму.
     
  8. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    ваши слова меня насторожили, как мне объяснили у масла авто другие температуры, у воздушников она выше, я лично может и не прав но лью простой "чемпион" ,а в форумах много мнений и редко кто не перечит друг другу, а опыта помогайте набраться-буду рад
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну и какое Вы масло заливаете масло?
    Или Melared поделится опытом применения марки масла для 4-х тактных двигателей с присадками которых нет в автомобильных маслах?
    Хонда, Субару да и наши производители мотоблоков и двигателей прямо указывают масло SAE 10-W-30 вот я его и применяю (минералка) для двигателей и движки нормально работают.
    Мне кажется применение синтетики и полусинтетики а тем более масел фирм производителей 4-х тактных движков простой развод потребителя.
    Вот для 2-х тактных двигателей там действительно нужно обращать внимание на масло так как различные масла смешивают с бензином в своих пропорциях 1:50; 1:40; 1:20 для техники разных производителей.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
  11. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Лил в свой Бриггс и специальное немецкое для садовой техники и 10w30, 10w40 (полусинтетика) хорошего качества. Разницы за три сезона не заметил. Но никогда не лил неизвестно что. Брал только в проверенных местах.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А в чем собственно проблема? Можно и подсолнечное лить...тоже будет работать (определенное время:)]). Есть же специальные маслА (зимние, летние) и синтетические и минеральные (разницы нет), которые предназначены для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением (именно так они позиционируются)...вот их и лить надо. Зачем изобретать колесо...если оно уже есть. Или Вы думаете, что покупая автомобильное масло...Вы экономите ? Позвольте не согласиться...по-моему наоборот. Тем более, что масло такое сейчас не дефицит...продается везде. А развод это или нет ? остается только догадываться.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Насколько я располагаю информацией, специальные масла для таких двигателей имеют несколько изменённый комплекс присадок. Учтена специфика работы - небольшие обороты, воздушное охлаждение, отсутствие системы смазки и масляного фильтра, ну, и прочее...
    Применение таких масел в автомобильных двигателях не рекомендовано категорически, а вот наоборот - ни каких препятствий не существует. Единственная разница - автомобильное масло будет иметь несколько больший угар. Просто следует почаще контролировать уровень масла и при необходимости доливать.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не сильно то он и простой:)
    Это весьма высококачественное штатовское масло. Я его уважаю и использую почти с самого его появления на рынке.
     
  15. Скриптус
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Скриптус

    Участник

    Скриптус

    Участник

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кострома
    Движок B&S мотблок нева мб-2, полусинтетика 10W40, восемь сезонов всё путём,замена раз в год весной, ппользуюсь ESSO ... потому что халява. Один минус Угар.
     
Статус темы:
Закрыта.