1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. В отношении оборотов позвольте не согласиться с Вами Олегыч. У автомобилей они меньше (при условии, что Вы не перекручиваете движок). Садовая техника работает приблизительно на 3000-3500 об/мин. Для сравнения...автомобиль 100км/час -2500, 130км/час -3100. А много-ли Вы катаетесь со скоростью 130км/час и больше при нашем движении, качестве дорог, обилии камер видеофиксации, да и ПДД ? Я к примеру больше 120 стараюсь не ездить:). А в остальном согласен с Вами.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ой...Олегыч извиняюсь:aga:. Это я имею в виду авто с АКПП. Насчет механических коробок...уже не помню (лет 10 на таких не ездил) обороты и передачи...может и отличаются скорость и обороты, но думаю, что не на много.
     
  3. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    простите может кто подскажет почему мой лифан168 плохо заводится на горячую, холодный с пол оборота, нагреется очень трудно, пробовал заслонку и открывать и закрывать, пофиг боюсь стартер вырву, движок еще почти новый, и это с 1го дня эксплуатацможет что подрегулировать? подскажите
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Но все же заводится на горячую?(хотя и плохо) 1. После 3-5 безуспешных попыток, проверьте свечу (мокрая,сухая) 2. Ощущается компрессия? 3. разряжение в топливном бачке. 4 ну и в темноте проверить ВВпроводку на "сияние".5. проверить наличие искры на "горячую".Рвать ничего не надо. Возьмите за правило: если с 3-5 попыток не завелось- не заводите, ищите причину. О самом худшем пока не думайте...Гарантия не кончилась?
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Попробуйте вот таким способом... воздушную заслонку закрыть на половину...или около того, дроссельную открыть на половину или чуть больше. У меня китайский клон Хонды на снегоуборщике на горячую заводится именно так ...и никак иначе его не завести. С уважением.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да, согласен. Действительно насчёт оборотов как то я ошибся.
    Тем больший респект создателям таких двигателей и масел, что обеспечивают ресурсы, сопоставимые с ресурсами автомобильных двигателей.
     
  7. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    утро доброе! да пробовал по разному с заслонкой, может правда свеча, я уже грешу на клапаны, компрессия вроде есть, а вот гарантии уже нет, а может в карбюраторе что то подрегулировать
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А свечу не меняли? Попробуйте заменить, вполне возможно, что и поможет. Да и в любом случае запасная не помешает.
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.593
    Благодарности:
    2.828

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.593
    Благодарности:
    2.828
    Адрес:
    Москва
    Если свечку меняли не помогло, возможно "катушка" зажигания пробита или в карбюраторе не держит клапан-поплавок бензин. Вы обратите внимание на российских машинах летом в пробках Волги, Жигули, Москвичи стоят из за чего, из-за того что клапана в бензонасосе не держат давления бензина и бензин не поступает в карбюратор.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Жорик...а Вы пробовали проверять наличие искры на свече, когда горячий двигатель не заводится? Вы пишете...что это с начала эксплуатации у Вас такая беда. И еще ...масло залито правильно? Не может случится такого, что срабатывает датчик уровня масла? Попробуйте его отключить (зажигание сделать минУя его). Странно получается...холодный с пол пинка, а горячий не хочет :(.Не может быть чудес...поменяйте свечу и проверяйте искру. С уважением.
     
  11. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    спасибо за совет, свечку заменю обязательно, а по поводу уровня масла проблем быть не может на лифанах 168f-2 датчиков масла нет, и при запуске проверю свечу какая она.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А что за приблуда стоит на Вашем двигателе справа от ручки вкл-выкл?
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если все вышеприведенное не сработает-увы,кольца скорее всего...-не хотелось бы.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Так человек пишет...что это у него с момента первой эксплуатации...причем здесь кольца?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    На лифанах как раз есть датчик. Это ваш двигатель (на фото)? Но причина скорей всего не в нём, свечу точно поменяйте для начала.
     

    Вложения:

    • dvigatel-lifan-160f-6-3.jpg
Статус темы:
Закрыта.