1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    да нет у меня датчика, там даже нет сверлений под него, и у меня движок красный и белый бак, а не синий, пр-ва россии, их собирают у нас, у "синих движков "датчик есть, у красных нет, у нас в основом продают без датчиков с весны 11 года, из за проблем с ними

    кроме сцепления у меня никакой приблуды справа нет, на самом дв справа по ходу только кран и заслонка-всё,
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну вы же не написали какой именно у вас сразу. И вообще я же написал, что проблема не в нём. А вообще прикольно: Китайские движки сборки России, Я балдю...
     
  3. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    двигатель работал в щедащем режиме, масло менял вовремя, мотор не отработал еще года т. е всего сезон и то работал либо утром либо вечером по холодку, а вы кольца! и эта проблема с самой покупки, читайте выше.

    у нас продавцы прямо говорят -у нас собирают все и китай и все остальное, но есть конечно оригинал но кому как повезет

    есть заводской китай, а есть россия говорят первое лучше, у меня второе
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну это уже вообще беспредел:(...ведь из Китая привезти дешевле получается...а чтобы подделывать китайский Лифан?... что-то у меня тоже в мозгу не укладывается.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вот и я в шоке...
    Хотя интересную вещь наблюдаю по навесному для МБ, МК искал тут кое что. Начал обращать внимание, что одна и та же вещь Для нашего Салюта например стоит у нас дороже чем на его аналог, Например MTR 1050, много их. Последнее аж рассмешило. У меня есть прицеп адаптер, но что бы он работал надо Салют утяжелить. Искал утяжелители. Что называется найдите отличия. Первое для Салюта 117 руб. Второе для МБ "WEIMA" WM1050 (тоже копия Салюта, Цены с нашего завода изготовителя навесного) 106 руб.
    Что нам Китай специально навязывают?
     

    Вложения:

    • Копия .JPG
    • .JPG
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я уже давно этому не удивляюсь. У китайцев наша сталь дешевле, чем у нас...также дешевле медь, латунь, аллюминий...нонсенс!
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Melared, не. Вы не поняли. Это наш завод Всеволожский РМЗ выпускает. https://vrmz.narod.ru/VRMZ.html Полистайте. У нас в России, в основном навеску выпускает Всеволожск и Гагарин. А тут один завод, одно и тоже, но как бы для разных МБ. В разделе цены на продукцию.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Извиняюсь...не понял. Может быть это зависит от партий поступающего на завод проката?...дешевле, дороже...или от курса доллара...или от еще черт его знает чего...налога, аренды и т. д? У нас как-то все не предсказуемо.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вот и я не пойму.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А чему удивляться?" радоваться" надо-у нас базарный рынок или рыночный базар-тараканы в голове что-то непрерывно празднуют...

    Собирают в Китае аглицкие, почему же не собрать китайские в России -ВТО однако...
    -не обольщайтесь, батенька-когда тараканы празднуют, и колечки могут соорудить из силумина-на пару ВМТ-НМТ и обратно.

    Без крышки бака пробовали (на предмет разрежения)?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну это у меня тоже пример есть интересный,
    набираем мотоблок weima: читаем производитель: Россия-Китай (Ковровский завод им. В. А. Дегтярева)
    Набираем мотоблок MTR: читаем Китай, завод Weima.
    Прикольно. Россия начала собирать Китайские клоны...
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Эт точно.

    На ДВС с воздушным охлаждением температура масла достигает 100-120 градусов и это считается нормой. Какое автомобильное масло способно долго выдерживать такие температуры при этом сохраняя долго свои свойства?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Сегодня делали предпродажку. Провозились. конечно. Но мотоблоки понравились - сделаны аккуратненько, всё совпадает, крепежа выдано столько, сколько нужно. Словом, первое впечатление - приятное. Посмотрим, как в эксплуатации будут.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Действительно- рынок МБ МК нормализуется: постепенно сходят на нет "мотогопники"...А предпродажная-это очень даже неплохо..На перспективу скорее всего, сборка будет вестись в России,...а производитель в опшоре где-нибудь на Мальдивах.
     
  15. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Масло поменял осенью. В пятницу заведся, снега у нас нет, подсохло. Заливал осенью w30, свечки подвели, заливало. Ну с5-6-го рывка, после замены двух свечей завелся и ОК. Ну это насчет Бригса-450. Сегодня часа два отпахал. С заводкой проблем не было.
     
Статус темы:
Закрыта.