1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А у нас сегодня целый день метет. Пахать наверно сможем не раньше чем через 3 недели:(
     
  2. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    А у нас вчера пол дня мело, потом пошел дождь и шел походу всю ночь, в огороде вода стоит, болото одним словом, и я т. о сделал, поменял масло, свечку, думал к выходным тоже погоняю, теперь наверно не скоро.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Жорик, я ТО делаю осенью, по окончанию работ. Масло меняю, чищу, Пока проблем не было.
     
  4. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    А я масло привык менять после зимы на всей моей технике, а на авто стараюсь и до зимы и после, условия эксплуатации трудные и зимой и летом, да и свежим маслом "кашу" не испортишь, я так думаю.
     
  5. Катушонок
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Катушонок

    Новичок

    Катушонок

    Новичок

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Горки
    Купил на днях такой же, винтик-в-винтик, только под другим названием Fermer. Так вот, по мануалу - в редуктор - ТАД-17, а в картер двигла - SAE 10W 40, не ниже полусинтетики, т. е. автомобильное масло. Заливная горловина в редуктор - находится ближе к ручкам, вворачивается вертикально, со щупом. В картер - в моем только одна со щупом, вторая - без. ИМХО,
    Adios

    в Вашем случае Масло слить, залить свежее, прогреть и слить (читай: промыть), снова заправить.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    С покупкой! Где вы такое про масло взяли. Если буквами, а не на схеме, везде написано не ниже SAE 30, а вот так что бы прямо 10W40 - ни разу не видел. И вообще 40 на конце классификации - это масло для движков с водяным охлаждением. Для воздушников (к коим и мотоблок относится. У него принудительное воздушное охлаждение) на конце 30. У воздушников движков температура 130-ть градусов это норма, для водяного 90-то. Масла для воздушников: SAE 30 - чисто летнее (от нуля и выше) 10W30, 5W30 всесезонка практически от -15 до +40.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.304
    Благодарности:
    35.821

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.304
    Благодарности:
    35.821
    Адрес:
    Уфа
    На работе в генераторы с 4-х тактными двигателями воздушного охлаждения заливали всегда Castrol Magnatec 5W40 - лучше не бывает! :super: Техника работала при любой температуре.
     
  8. Катушонок
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Катушонок

    Новичок

    Катушонок

    Новичок

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Горки
    Спасибо! К сожалению мануала под рукой нет - напарник (по покупке) изучает), но вот не сойти мне с этого места:) - так и написано - 10W40... Вы сейчас посеяли смуту в моем сознании, х. з., может эти китайцы снова что-то напутали... Но для обкатки было куплено 10W30, жаль обкатать пока негде, вчера опять снег выпал (
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну так на работе... А себе бы не стал.
    PS: Кстати по подписи. Я тоже первое кабельное ТВ в наших краях. !992 год. :)
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.304
    Благодарности:
    35.821

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.304
    Благодарности:
    35.821
    Адрес:
    Уфа
    Коллеги значит! :victory: Работаю там с 1994 года...
    На работе действительно такое можно, дома вряд ли кто захочет так раскошелиться... Да и в МБ, если не используются в качестве снегоочистителей такое масло заливать бессмысленно!
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Уже стали писать: и 10-30, и 10-40; 30, 40 - это Т воздуха; Нет масел специально для 4Т МБ, МК и ДВС ВО; Вязкость масла всех масел (моторных) дается для 150 град ДВС; Вот здесь:http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я честно на бренды никогда не смотрю. Чьё оно там, мне всё равно. Лишь бы соответствовало классификации и все предохранители (крышечка заблокирована, фольга под ней,...) были на месте.
    последнее покупал осенью, в МБ менял было такое. По мне так любая минералка на мотоблоке не успевает отработать свой ресурс за сезон. Потому и нечего на всякую синтетику тратиться. Всё равно менять в конце сезона.
     

    Вложения:

    • DSC02042.JPG
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валерич, я даже в страшном сне не буду лить полу-и синтетику - все правильно... А все эти циферки и буквочки одинаковы, что для минералки, что для синтетики, или полу-синтетики. Название масла указывается отдельно: просто пишут синтетика, а что там...(как на заборе написано ..., а там доски...)
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Степновец1, совершенно согласен.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Надо по API смотреть.
    Если (допустим) в мануале написано SE так и льём SE, SF и так далее. А на состав основы можно и не смотреть - иная минералка по классу выше иной полусинтетики.
     
Статус темы:
Закрыта.