1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Масло для мотоблоков и культиваторов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Fylht, 01.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Присоединяюсь. Вообще синтетику создавали конкретно под авиа-перепад, контраст и все такое, подхватили. и явился монстр-полусинтетика...
     
  2. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Тему раскатали...жуть. От мотоблока до самолета! :pioner:
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Неет, это нас пытаются развести на то что эксплуатация, обслуживание и ремонт МБ ничем не отличается от самолета...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ага. Модераторы ни фига не следят. :)]
    Не уезжаем далеко, а то придётся отдельную флудилку создавать.
     
  5. ded196980
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81

    ded196980

    Живу здесь

    ded196980

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Москва
    Можно ли доверять маслу?
    Масло 0,946 л Patriot Garden SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 в описании сказано для четырёх тактников мотоблоков косилок генераторов для круглогодичного использования. И цена 232р.
     
  6. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Зачем переплачивать за синтетику. Летом отлично идет хорошая минералка 0W30. Главное, чтоб производитель был хороший и не левак. Использовал один сезон полусинтетику 5W-30, так как не нашел 10W30. Один сезон полностью отработал на 10W40, мне показалось вообще идеально, хоть оно для этих движков и не рекомендуется. Не знаю как-кто, но я при своих достаточно ограниченных соток, больтше 20 мин не работаю. Иду отдохнуть, пивка холодненького глотануть. Не мучая себя, не замучаешь и движок. А в таком режиме работы любое моторное масло пойдет. ИМХО.
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291
    Адрес:
    Москва
    Лучше брать 5W30. 10W30 с допуском для дизелей.
    у этих масел температура вспышки выше.
    для движков с воздушным охлаждением это важно.
    я уже много лет лью Elf из ближайшего магазина.
     

    Вложения:

  8. djonn
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750

    djonn

    Живу здесь

    djonn

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Сухиничи
    Вчера следуя инструкции к движку Loncin залил Кастрол Магнатэк 5W30.
     

    Вложения:

    • масло.JPG
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291
    Адрес:
    Москва
    Иногда лучше читать внимательно собственные ссылки
    5W30 -вязкозть масла при рабочей температуре 10-10,5
    10W40 вязкозть масла при рабочей температуре 14
    это + 40% к нужной вязкости масла, если движок расчитан на масло W30.
    рабочая температура на которой указана вязкость указана в паспорте на масло -обычно 100 град

    Маслянного насоса в этих движках нет, смазка разбрызгиванием масла в картере лопаткой на валу.
    Густое масло = плохая смазка,
    Густое масло = выше температура движка

    То что залили в мотоблок в начале темы имело вязкость в районе 14 на 100 град. и хрен знает какую температуру вспышки.
    вот примерные параметры
    http://www.castrol.com.ru/castrol/axle_epx.php

    Большой беды в этом нет если работал на таком масле недолго.
    При выборе масла чем больше температура вспышки, тем меньше нагар на движке.
    Чем выше щелочное число тем выше моющие свойства масла.

    по поводу что все одинаковые
    полусинтетика

    ТНК Magnum 5W-30 220 руб 1 л

    Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 11.7-12.5
    Щелочное число, мгКОН/г 6,4
    Температура вспышки в откр. тигле, оС 200

    вроде все красиво
    а теперь сравним

    масло Elf SXR 5w30 -300 руб 1 л
    Кинематическая вязкость при 100°С -9.84
    Температура вспышки О. Т. 236
    Общее щелочное число - T. B. N. 10.9
    Экономия за сезон 80 руб
    Лично я устал читать про льем все подряд и экономим 100 руб.

     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    SAE, API, а теперь еще и вспышка...ну что же, вспышка так вспышка.
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291
    Адрес:
    Москва
    Жизнь вообще тяжелая штука ,
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291
    Адрес:
    Москва
    Если гектарами не обрабатывать сойдет
    Это примерно как ТНК magmun
    https://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/m/Magnatec5W30A3B4.pdf
    У этих масел зольность повышенная 1,3
    У воздушников обычно не более 0,3 %
    А щелочное наоборот ниже. - моющие свойства у масла хуже.
    вот параметры на масло для движков с воздушным охлаждением ВНИИНП -М10Г1-мини
    http://www.hkv.ru/?prod7
    сравните сами.

    из доступного лучше выбирать масла с допуском для дизелей.
    там параметры ближе к маслам для воздушников.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да уж...горько сознавать, когда за 60 всего этого не знал...лил всякую гадость, не подозревая что есть еще и Т вспышки, воспламенения, горения,застывания,а эти дилеры ..нехорошие редиски - не пишут на этикетках всего этого..Вот уж воистину: век живи, век учись-все равно дураком помрешь" Спасибо, добрый человек, за науку-не куплю масло пока не узнаю все про вспышку...
     
  14. graf_g
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    18

    graf_g

    Живу здесь

    graf_g

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Бавлы
    В среду привозят из санкт петербурга транспортной компанией мотоблок - Champion BC 4401 двиг 4-х тактн - 4л.с. Эксплуотация будет - только культивирование 4 сот. В теплую осеннюю и весеннюю погоду. Это будет первый опыт общения с такой техникой. Прочитал инструкцию на него - Масла в комплекте нет. Прочитал эту ветку по маслам - нигде не обсуждается качество масла по API ? Все говорят только об SAE. У меня в инструкции написано что масло должно быть по API - SF SH и SAE 30
    Нашел на заправке моторное масло для автомобилей - масло «Татнефть Прогресс» API SH,SG/СD, SAE 10 W-30 - полусинтетика
    Вопросы -
    1. можно ли его залить в мой мотоблок?
    2. И еще - рекомендуют бензин 92 - а не лучше ли залить 95?
    3. И еще у меня осталось масло от автомобиля систетика 1л - ESSO API SL/ SJ/ CF SAE 5W40 - можно ли его заливать? Оно лучше по качеству рекомендованного для мотоблока API SH

    C уважением Глеб
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Глеб! А Вы не интересовались а какая смазка заложена и какое масло залито в редуктор Вашего Чемпиона?
    Попробуйте выяснить если получится. А про смазку двигателя в любой инструкции на культиватор или мотоблок Вы найдете полнейшую информацию в том числе и у китайцев.
     
Статус темы:
Закрыта.