1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Grundfos Alpha

Тема в разделе "Циркуляционные насосы", создана пользователем philipp_g, 01.03.11.

Метки:
  1. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Благодарим за позитивную оценку работы нашего сервиса! Что касается гарантийных талонов: вам их обязан выдать продавец, поэтому сейчас вам нужно обращаться туда, где вы насосы покупали. Если по каким-то причинам они откажутся выдавать вам талоны, пишите нам, мы поможем разобраться.
     
  2. Gazland
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745

    Gazland

    Живу здесь

    Gazland

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745
    Адрес:
    Москва
    Какая разница? Главное что мотор новый и заменили без платно с доставкой.
     
  3. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И так новый насос доставлен, и ждет своего часа. IMG_1175.JPG

    Проблема полностью решена, и за ее решение, я благодарю:

    -фирму Грундфос за полное выполнение своих гарантийных обязательств. Покупая оборудование данной фирмы есть четкое понимание, что без сервиса ты не останешься.

    -сотрудников Инженерного центра "Аврора" и сервисного инженера Илью, за пунктуальность, обязательность, и четкое выполнение задач.

    По сути: причина выхода из строя насоса до конца не выяснена.
    Механика: Ротор не засорился, не закис, свободно вращается. Внутри насоса чисто.
    Электроника: визуально нет сгоревших, или выгоревших деталей. Нет следов попадание воды.

    Я не знаю процедуру работы с вышедшими из строя насосами у Грундфос, может его отправят в Данию, и там инженеры обследуют его более детально. Либо он уйдет под пресс, и причину мы никогда не узнаем.

    Для представителя Грундфос повторю свой вопрос:

     
  4. nipfor
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    4.083

    nipfor

    Живу здесь

    nipfor

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    4.083
    Вам выше уже ответили. :)

     
  5. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так я так же выше написал - купил на озоне, гарантийки нет, чек только электронный.
    Выдача товара в постомате. Талон в лучшем случае должен быть в коробке с насосом. Кто его должен туда класть? Явно не продавец, который снял его с полки склада и отправил на отгрузку.
    Он даже коробку не открывает, только своей транспортной пленкой обмотает и все.
     
  6. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361
    Адрес:
    Россия, Москва
    Именно продавец и должен взять с соседней полки бланк гарантийного талона, заполнить его и приложить к товару.
     
  7. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Ещё раз благодарим за позитивный отзыв о нашей работе, мы делаем всё возможное, чтобы предоставить максимально качественную поддержку и сервис для наших покупателей. Сотрудникам СЦ "Аврора" также с удовольствием передадим ваши слова. Отвечая на ваш вопрос: да, в вашем случае вам должен был выдать гарантийный талон интернет-магазин Озон. Обращайтесь к ним с предъявлением электронного чека, они не имеют права отказать вам.
     
  8. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так как вся техника Grundfos работает, месяц выяснял как и где все таки я могу получить гарантийный талон у Озона, получил вот такой ответ:

    Прежде всего простите, пожалуйста, за неприятную ситуацию. Дело в том, что мы не можем вскрывать на складе технически-сложные товары, чтобы проверить наличие гарантийного талона. Если товар будет вскрыт, мы уже не сможем его продать как новый.
    К сожалению, гарантийные талоны не всегда вложены в упаковку с товаром. Для данной марки товара поставщик не присылает нам дополнительные документы. В этом случае, обслуживание в сервисном центре может осуществляться на товарному чеку и серийному номеру товара.
    Если в течение гарантийного срока произойдет поломка, Вам нужно обратиться к нам. Далее в зависимости от ситуации мы либо обменяем товар, либо направим Вас в сервисный центр, где насос отремонтируют.

    Согласен как то напрягает, через пять лет этого интернет магазина может и не быть, и гарантия накрывается медным тазом.
     
  9. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361
    Адрес:
    Россия, Москва
    Озон лукавит, гарантийные талоны у Грундфоса в коробки с насосами никогда не вкладывались и не вкладываются. Они отгружаются со склада по количеству насосов, т. е. покупатель получая например 100 насосов, получает к ним 100 бланков гарантийных талонов.
     
  10. Алтаец
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.943
    Благодарности:
    677

    Алтаец

    Живу здесь

    Алтаец

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.943
    Благодарности:
    677
    Адрес:
    юго-запад Алтайского края
  11. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
  12. HeadShock
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    36

    HeadShock

    Живу здесь

    HeadShock

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Иркутская область, Шелеховский район
    Помогите с выбором "умного" насоса.
    Причина - насос устанавливается внутрь котла-миникотельной вместо старого уставшего Wester WCP 25-60G.
    Который приходилось постоянно регулировать, следовательно крышку котла держать открытой, а хотелось бы его закрыть и чтобы там само всё регулировалось.

    Вопрос - реально ли с умным насосом это?

    Пока присмотрел Grundfos ALPHA2 25-60 180 NEW.
    Насколько действенна его AutoAdapt?

    Вообще непонятно что ей надо для регулирования. По температуре теплоносителя или как?
    Кстати, насос устанавливается на обратке, может это ещё как-то повлияет.

    Система строилась не специалистами, однотрубная, сначала 2 этаж - радиаторы, потом 2 этаж на 2 линии - радиаторы+тёплый пол. насос после всего этого на обратке.
     
  13. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    663

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Подольск
    Для
    важно место установки Альфы, куда именно (на обратку или на подачу) не помню, но почитайте на оф сайте.
     
    Последнее редактирование: 14.08.19
  14. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.257
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Регулирует/поддерживает не температуру, а давление теплоносителя. Разные режимы поддержания оного. (см. Инструкцию).
    Где ставить - безразлично, на обратку - вода попрохладней будет. Главное как ставить - положение насоса и вывода шнура питания
     
  15. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    663

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.357
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Подольск
    Да, прошу прощения, это важно для "Ночного режима", а не для "AutoAdapt" :hello: