1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Nissamaran IG-600

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Александр 7575, 02.03.11.

  1. Torsi1987
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Torsi1987

    Участник

    Torsi1987

    Участник

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Троицк
    Ага, я так и думал, спасибо за наводку) Я для своего киловатного инверторного HammerFlex GNR1000 даже успел купить такой шланг, фирмы зурфлекс, длиной 1,5 метра, но на 3/4 дюйма (внутренний диаметр 16 мм) - хотел бы на 1 дюйм (у меня генератор с 72 см3 двигателем), но беларусы такой не далают, а итальяно-турецкий в разы дороже, а этот мне обошолся в 410 руб. Попробовал погонять генератор с нагрузкой 300 Вт полчаса на балконе - на первый взгляд для двигателя разницы нет, что со шлангом, что без, но хорошо бы померить при этом температуру головки цилиндра и тогда уж сравнить.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    У меня и этот генер, и кипор ig1000 работают через сильфонную подводку.
    Причем далее за ней еще по помещению идет где-то 4 метра трубы. Таким образом организована "батарея" в помещении, где стоит генератор. Зимой он кроме того, что электричество дает, еще и помещение греет.
    КПД стремится к 100% :)
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если двигатель хронически работает на малую нагрузку (до трети паспортной мощности) то увеличение сопротивления на выхлопе полезно - слегка экономится топливо. Особенно на двухтактных заметно. Да и те четырехтактные у которых слишком широкие фазы газораспределения тоже слегка заткнутый выхлоп любят. Причины тут две - и при продувке меньше топлива в выхлоп летит и давление в конце такта сжатия повыше получается.