1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 16

Газгольдер: плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Хрюнча, 02.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serg334
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    397

    serg334

    Живу здесь

    serg334

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Александр, а не напишите имя гены, хотелось бы пока покурить о нем, узнать что за девайс. Еще вопрос, ГГ работает автономно или ему надо сколько-то эл-ва?
     
  2. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    К сожалению, нет продолжительно личного опыта с газ/генами

    .
    Однако, для резерва дизель предпочтительней. и за цену ОК газового гены - купить 2 (два) дизеля китайских и блок акоммуляторов
     
  3. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.171

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Полно вариантов от 40т.р., в том числе и модели с автозапуском на 5-6кВт.
    Да и бензиновых полно, к которым достаточно докупить комплект для перехода на СУГ.
     
  4. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    2 дизеля, пусть и китайских - предпочтительней бензинового "с переходом на СУГ" ;)

    serg334, бензиновый "до 5КВТ" как аварийный + дизель "от 7КВт" - как резервный.,
    Далее, см глубину резервации\возможности бюджета, личные предпочтения и реальную необходимость :) Дизель = 3`000 об\мин - для ожидания благоприятного момента эвакуации, = 1`500 об\мин - для оседлого ожидания улучшения обстановки :)]
     
  5. serg334
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    397

    serg334

    Живу здесь

    serg334

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это как два? Аварийный + резервный? Наверное достаточно резервного? Куда мне два гены?
     
  6. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.171

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Почему?
     
  7. serg334
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    397

    serg334

    Живу здесь

    serg334

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже хотел услышать, более развернуто.
     
  8. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Когда 1 "крякнет" или тупо одна из 2-х горючек - бензо или дизель закончится - вот тогда и придет сладкая мысль - Не прогадал, купив 2 гены! ;)
    = = =

    В мирное время можно и не резервироваться - достаточно аварийного эл. питания

    Однако, если ЧП затянется более чем на 2-3 дня - нехватка резерва, скажется на комфорте проживания.

    Где искать СУГ во время "Ч"? => ни купить, ни одолжить, и не отня. - кх-м. не у кого взять во временное пользование ;)

    P. S. Из личного опыта - когда СССР был, а АЗС редки - не всегда с нужным топливом или отпуск по 20л, в ответственные рейсы по РФ ходили на 2-х авто - ЗиЛ бензо и МАЗ дизель. 1 из двух видов топлива можно было найти, купить ... отнять :aga: или => взяв на жесткую сцепку авто без топлива - добраться до точки или вернутся домой.
     
  9. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.171

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Короче, пойду-ка я за лопатой, бункер копать... А то говорят кризис скоро... И три генератора: дизель, бензин и СУГ... И для дровишек что-нибудь присмотрю, типа булеряна с турбиной :)) а мож застрелиться проще, да и дешевле? :))
     
  10. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    SL., только "время Ч" расставит все точки над И или длительное проживание без электричества при минус 10-15С и ниже.
    И какие выходы кто найдет -История потом расскажет :)]
     
  11. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Кстати, о буржуйках - дымоход "под ТТК" - в большинстве продуманных проектов - присутсвует
     
  12. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.171

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.976
    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Да ладно... Опыт есть уже - сначала "... до основания разрушим...", а потом из этого костерок сделаем...
     
  13. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Дизель - горит жарче и дольше ;)
     
  14. OmegaDum
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    135

    OmegaDum

    Живу здесь

    OmegaDum

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Москва
    Господа,
    Пообщавшись с основными поставщиками услуг по автономной газификации меня некоторые ответы загнали в ступор.
    По поводу марок в целом все понятно, все зависит от финансовых возможностей и пожеланий. Но перейдем на десять лет вперед, к переатестации газгольдера. А КТО СОБСТВЕННО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? Основные компании занимающиеся автономной газификацией, этого не разу не делали и собственно говоря этим не занимающиеся с их же слов.
    Пообщавшись с отцом своего друга, он главный инженер завода, где установлены две приличные емкости, он описал мне данную процедуру. Опущу все подробности, за исключением полной промывки с утилизацией воды, дегазации по средством сжигания остатков газа посредством факела, слегка повергло в шок. Данную процедуру проводит специально обученная бригада завода под руководством инженера котлнадзора. После получения данных он ставит отметку в паспорте сосуда и продлевает срок эксплуатации или запрещает её.
    1. Но а теперь собственно вопрос, а как данная процедура проходит у частников и кто ее осуществляет?
    Немного погуглив, не нашел не одной конторы которая данным вопросом занимается.
    2. Так как емкости до 10 куб и не юр. лицам принадлежащая, нет необходимости ставить на учет в Ростехнадзоре, то собственно говоря кто будет ставить печать и продлевать жизнь газгольдеру? При обращении в вышеуказанную организацию, думаю любой частник будет послан, так как по их регламенту частный газгольдер не подлежит регистрации и собственно говоря инженера они не пришлют.
    3. Так как частный гозгольдер находится на техническом обслуживании у фирмы установщика, о чем должен свидетельствовать договор на техническое обслуживание, без которого вас не должны заправлять, то теоретически они должны заниматься данным вопросом. Но исходя не из одной беседы, я так понял делать этого никто не будет, или будет делать это формально.
    Собственно вопрос, а на фиг тогда брать емкость с люком лазом, если в этот лаз, лазить никто не будет?
    И несколько вопросов к инициатору темы, как опытному пользователю.
    1. В чем заключается сервисное обслуживание? Я так и не понял, со слов осмотр перед заправкой, так это делает любая компания перед заправкой.
    2. Есть ли сервисный договор? На сколько я понял, после общения, он заключается с другой фирмой?
    3. В случае присутствия договора, прописано ли в данном договоре бесплатная замена конденсата на газ или это устный треп? Написано ли о переатестации, платная она или нет?
    4. Коим образом фиксируется их техническое обслуживание? Чеки, отметки, акты осмотра или проведенных работ?
    5. Представляют ли какие либо документы по заправке?
    6. Присутствует ли в документах на сосуд копия разрешения Ростехнадзора, на эксплуатацию на территории РФ.
    Помогите с понятием данных вопросов, или я что-то неправильно понимаю?
     
  15. Андрей182
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10

    Андрей182

    Живу здесь

    Андрей182

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    присоединяюсь.

    т. к. стою перед выбором покупки б/у ГГ.
    Обратился к местным заправщиком, спросил что им надо, с их слов понял, кто платит мого и заправляем.
    Поискав и поизучав столкнулся с тем, что частные ГГ не под какую контролирующую службу не попадают. Т. е. анархия, хотя может оно и к лучшему (с учетом бюрократии в нашей стране)
     
Статус темы:
Закрыта.