1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Газогенератор своими руками

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем kholmoff, 03.03.11.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.655

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.655
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если заменить магнето на электронную схему с магнитным или оптическим датчиком то УД живет долго.
    Во всяком случае мне ни один из своих уездить не удалось, а вот китайцев уездил уже немало.
    Если хочется вечный двигатель - возьмите дизель 2Ч8.5/11. Они выпускаются прямо сейчас на заводе Дагдизель.
    Можно дешево купить с хранения.
    Хотите дизелем его используйте, хотите - переделайте в газодизель или чисто газовый двигатель.
    При грамотной эксплуатации этот чугунный монстрик вас переживет.

    А вообще требования довольно противоречивые.
    Если нужен аварийный источник питания который работает редко и мало - то можно наплевать на его экономичность и в некоторой степени на ресурс.
    Если нужен максимальный ресурс то придется выбирать режим работы в ущерб экономичности.
    Вобщем с моторами много чего можно сделать, вот только для этого доступ к станкам нужен. Например чем будете перетачивать кулачки распредвала если захочется какому-нибудь китайцу более приличные фазы сделать а не такие широкие как делают китайцы? Мне вот не удалось найти где это могут сделать за осмысленные деньги.
    С этой точки зрения вышеупомянутый дизель хорош - у него исходно узкие фазы.
     
  2. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240
    Адрес:
    Алтайский край.
    Станки вообще не проблема, я ИТР большого предприятия. Там станков нормально. Видел я такие ага, попался бы!
     
  3. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080
    По поводу генов, желанки и хотелки можно просто не принимать в серьёз.Потому как любое чудо мысли с обратно возратным движением имеет ударные нагрузки (переход через точку возврата). Поэтому будет разрушаться ускоренно. Так что ресурс здесь, как ни крути а имеет место быть ограниченным. По поводу судовых Ч-8.5 ХХХХХ и прочих подобных=да ,жить будет долго, НО запасайтесь присадачками в маслице. Так сейчас продвинутые *институты* постоянно разрабатывают *экологические * смазки для высоко оборотистых двигунов. Поэтому долго ничего жить не будет.(хим.формула масла) И вообще по опыту использования газа. Двигло с народной Рено -Логон заявлено 200 тыс.,а на газу свободно 500 до профилактики, НО через 100 делать направляющие у клапанов (не бронза).При этом работает в режиме ТАКСИ (24х30х12)
     
  4. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240
    Адрес:
    Алтайский край.
    Ну вот имеем газген, имеем дизель судовой, а вопрос нафига? Нафига дому 20 квт энергии то? Давайте с небес на землю! Реально нужен бензоагрегат на пару килловат, но долгоиграющий!
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080
    Дизель просто дефорсируют под газ поставят любой подходящий под обороты ген. и всё будет долго и счастливо. А если вместо асинхронок-синхронок поставить постоянку то и вообще красота. По фику нестабильность частоты вращения, да мощь можно укручивать на нет почти. Приборы то в основном все на постоянке дома (но речь о частном доме).Хочется малой мощности можно просто вместо дизеля паровую малютку турбину присобачить к гену постоянного тока и опять хоть вокруг галактики летай по ресурсу установки.
     
  6. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240
    Адрес:
    Алтайский край.
    Альтернатор можно применить любой китайский без щеток, он вечный если не хамить.
    Все решил. Лифан 160+поликлин ремень+альтернатор. 2000 об мин.
     
    Последнее редактирование: 21.01.19
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.655

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.655
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Везет некоторым!

    Я заставлял свой дизель кушать 0.45л в час на нагрузку 300 ватт. Как типичный китайский мотор.
    Крутится при этом со скоростью паровой машины:)
    Доделаю теплообменники - буду дальше экспериментировать.
    А масло при таких режимах - лишь бы вообще было какое-нибудь.

    Можно и лифан, но если есть доступ к станкам то неплохо бы изменить форму кулачков распредвала, сделав узкие фазы и избавивишись от перекрытия клапанов в ВМТ. По фазам надо ориентироваться на какой-нибудь очень тихоходный мотор. Потом повесить на этот лифан увесистый маховик - и не надо будет его на двух тясячах крутить.
    С точки зрения кпд в книгах рекомендуется объем цилиндра около трёхсот кубиков (как автомобильный) и обороты около тысячи плюс-минус немного (как у судовых двигателей).
    Если с точки зрения переделки именно китайцев на газ, то я бы взял не бензиновый так как ему некуда степень сжатия поднимать, а "178" дизель. Его или прямо газодизелем сделать или если уж станки есть то вместо форсунки свечку, а
    фазы сдвинуть так чтобы получился упрощенный вариант цикла Аткинсона-Миллера. Заодно и со степенью сжатия ничего делать не надо - она сама уменьшается за счет сильно позднего закрытия впускного клапана. То есть часть всосанного выдувает обратно на впуск. Зато на такте рабочего хода получается длинное расширение. В результате получится кпд не сильно ниже дизельного. Но это надо станки хитрые, на которых можно точить кулачки по нарисованному на компе профилю. Кстати, вопреки распространному (в том числе и в книгах) мнению, на китайских моторах кулачки обычно не имеют термообработки (легко проверить напильником),а иногда и вовсе пластиковые бывают. Вобщем - главный вопрос в правильном станке с компьютерным управлением.
     
  8. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080
    Переделать ДД под газ выгоднее, ресурс больше. Да и зажигание влепить не сложно. Дажее не изменяя цикла будет хорошо держать нагрузку. А с альтернатом и буфера из аккумулятора вообще хорошо.
     
  9. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240
    Адрес:
    Алтайский край.
    Газ нужен только чтоб было! А так интерес конечно с газгена газ туда пустить.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.655

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.443
    Благодарности:
    2.655
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Тогда проще всего газодизель. Достаточно дизелю на впуск подать газ и он сам себе уменьшит подачу солярки.
    И сам ее будет регулировать в зависимости от количества и теплотворной способности подаваемого газа. Причем сгорать будет даже такой газ который сам по себе на воздухе не горит. Конечно при этом меньше солярки экономится.
    Чем сильнее сжата газовоздушная смесь - тем легче она поджигается. А для искрового зажигания это вообще особенно актуально. Но из бензинового Лифана степень сжатия больше 8 получить затруднительно так как там особо нечего с головки спилить. Моторы эти с коротким ходом поршня, камера сгорания и так маленькая. Если еще спилить то клапаны в поршень упираться начнут. А вот из "178" дизеля легко можно получить рекомендуемые для газовых
    двигателей 12 единиц степени сжатия и еще более продвинутый вариант с циклом Аткинсона-Миллера. Фактическое давление в конце такта сжатия просто подобрать фазой закрытия впускного клапана по фактическому пределу за которым начинается детонация. На "бедном" газе из типичных сыроватых дров это будет даже выше тех книжных рекомендаций. А высокая степень сжатия это и лёгий запуск на морозе так как при сжатии воздух греется и высокий кпд, особенно если еще и с "длинным" расширением. Ну и у дизельного железа запас прочности есть, то есть будет побольше ресурс. Не просто так промышленные газопоршневые машины обычно из дизелей и делаются.
     
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080
    Тема ваощето о газгенах, но...если переделать двух цилиндровый двигатель под мало оборотистый привод гена, при этом один из цилиндров будет компрессором газа...Опыты и рабочие установки видел, но почему то делать их не стали. Но может выберем ГГ для продолжения темы -какой по типу ? Малый стационар или быстролёт для мопеда?
     
  12. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240
    Адрес:
    Алтайский край.
    Выбор сложная вещь. Вот лично мне по приколу было бы собрать пока мини газген с разовой загрузкой. Для малой техники. Типо закинул, разжег, 20 км едем.
    А для дома если обсуждать, нужно думать как уйти от заготовки дров. Ну чтоб на кубики не кромсать. Лучше бы всего корявых чурок набросал, и зажег, процесс попер. А то с этой заготовкой даже при катаклизме каком нафиг не захочешь куб дров на кубики пилить. Не говоря уж о сегодняшнем дне!
     
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080
    Ну вааааще легко!...:aga:
     
  14. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080
    Даже делать не надо-заплатил прислали. На 20 км точно =легко!
     
  15. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    1.240
    Адрес:
    Алтайский край.
    Подождите подождите. А в чем сакральный смысл? Собрать агрегат, сложный агрегат, купить дорогущих пеллет и получить газ чтобы сжечь его в плите? Вопрос на... зачем? Я костерок разожгу...
    Просто я вижу два варианта реального использования и нужды в газгене. Первый это постапокалиптическое. Тогда нужно простое решение как добыть электричество или как заставить ехать что-то, куда-то (поместим болотоход на болоте без топлива в этот же ряд) и второй варитант это кризисный, т. е снижение расходов для каких-то целей. Так пеллеты ни там ни там места не имут!
    Или я где-то не здесь?