1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Газогенератор своими руками

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем kholmoff, 03.03.11.

  1. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    К вопросу о буром угле. Принципиально нет отличий в конструкции от дерева. Однако к бурому глю предъявляются определенные требования. первое - чтобы зольность была не выше 10 процентов. 2. Содержание скры в угле - не более 1 процента.
    Для примера два газгена автомобильных. Один на уголь другой на дерево.
     

    Вложения:

    • для березовых чурок..png
    • для бурого угля (1).png
  2. РАМАХ
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27

    РАМАХ

    Живу здесь

    РАМАХ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Харьков
    1. Я думаю начать с бензопилы Дружба, хотя может больше и не надо, а на её вал поставить динамо.
    2. Циклон мне не нравится, как бы без него, да и на фото где мопед или ген на 10Квт его и не видно.
    3. Так вы и не ответили, почему бы не сделать два в одном. Я вот собираюсь делать новый котёл, поэтому этот вопрос для меня важен.
     
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Если я не ошибаюсь, У "Дружбы" двухтактный двигатель. Двухтактные двигатели очень плохо работают на газе. Лучше на это не тратить время. И газоохлаждение на нужды отопления невыгодно - дорого обойдется. Усложняется система отопления, нужен дополнительный цирк. насос. А если газген не работает. А он на улице. А вдруг мороз? Что дальше. Советую изучить вопрос хотя бы на уровне интернета, а потом принимать решение. Удачи вам.
     
  4. MalKo119
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    540

    MalKo119

    древлянин

    MalKo119

    древлянин

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Украина, Малин
    Смазывать цилиндро-поршневую группу как? В бензин добавляют масло.
     
  5. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Только четырехтактный двигатель. И степень сжатия увеличить известными способами.
     
  6. doser1000
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    doser1000

    Живу здесь

    doser1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Назарово. Красноярский край
    Я вот чего-то собственно не пойму :)
    Вам размеры нужны ?
    Так уже есть готовые, в чем вопрос то?
    Или вопрос в том, как лучше и быстро сделать такой девайс?
     
  7. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Есть готовые совковые конструкции для кинопередвижки. Их вам легче будет сделать, если мощность устроит. Там на 4 квт.
     
  8. doser1000
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    doser1000

    Живу здесь

    doser1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Назарово. Красноярский край
    У меня есть хорошие чертежи газогенератора весят 56мб.

    Альбом рабочих чертежей газогенераторных установок для двигателей мощностью от 30 до 75 л
    https://dfiles.ru/files/9ckoh5ov2
     
  9. Денис77777
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    Денис77777

    Живу здесь

    Денис77777

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Красноярск
    Как обосновать преимущество газгена перед котлом по вопросу отопления и ГВС? А вот в вопросе эл. энергии тут да, широта и простор. Зависимость от проводов и налагаемых ограничений на отбор мощности и главное стоимость подключения и тех. условия - ЭТО ПРОСТО ВЕШАЛКА для малого и среднего бизнеса. :mad:
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    По отоплению и гвс можно назвать лишь одно преимущество.
    Посмотрим котлы. Для торфа - одна система, для дров - отличие, уголь - тоже. А мусор как сжигать? на свалках. А вот газификация решает все вопросы по сырью фактически одной установкой. А газ можно сжигать в любого типа камерной топке. Была бы в наличии.
    Итак первое - универсальность и всеядность по топливу.
    Второе - более высокий кпд. Попробуйте -ка из бурого угля выжать все соки. А с помощью газгена - все до остатка. Правда есть и ограничение по зольности и содержанию серы в сырье.
    Может я просто субъективен - жизнь покажет.
    однако при наличии центрального газификатора - скажем в пределах крупной базы или небольшой фабрики - газ можно поставлять в любую точку территории - скажем в пять точек - и там сжигать для нужд отопления. Преимущество - никаких вбухивания средств в теплотрассы. труба на дюйм куда как дешевле чем Ду100.
    Впрочем. везде надо ТЭО. И никак иначе...

    Самое страшное - это ограничение мощности. На моих глазах лет десять назад захирела база в 2 кв. км площади, поскольку больше 100 квт энергетики дать не могли. Никак. даже за взятку...

    А слово техусловия применительно к электрике уже звучит чуть ли не как мат... Многие горя хлебнули, многие натерпелись...
     
  11. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Мечты мечты, а как же факты. 40-60% успеха обычной гасификации - топливо. Если совать не ровные кубики или отходы - нужна экзотика по типу двух уровней, или газификация в слое расплавленного метала. Все другое кушает только строгие кубики.

    А для 100 квт нужен не один человек на заготовку топлива и обслуживание. Но индейцы так и делают.
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Я думаю нам всем надо сказать спасибо коллеге doser1000.
    Большое благо сотворил. для общего развития просто трудно переоценить.
    Лично у меня доступ к материалам 50-х годов совдепии применительно в основном к автомобилям, немножечко французского и нацисткого крупицы. Да штатовское сегодняшнее...
    Это вот - некое звено, которое лично мне оказало пользу в некоторых конструктивных моментах.
    Конечно чугунный топливник и фурмы копировать нет смысла. Но кто не знает методы расчета, тот вполне можест скопировать геометрию.
    И еще хочу всем посоветовать. Обратите внимание. Эти конструкции не используют подогрев топлива. Это большой минус. Но ведь война! Не до экономии...
    Еще раз скасибо коллеге!


    С вами нельзя не согласиться. О топливе мы забыли. А вы не в первый раз заостряете внимание.
    Спасибо. надо делать выводы.


    Я вусе больше склоняюсь к мнению о том, чтобы свою машину (именно из-за большого расхода топлива) пока не трогать. А вот 10 квт - было бы интересно. Не так много кушает. И применений масса...
     
  13. MalKo119
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    540

    MalKo119

    древлянин

    MalKo119

    древлянин

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Украина, Малин
    Kholmoff, Видел работающие газогенераторы в Польше и Украине, один наблюдаю сейчас. Сжигали разное: уголь, щепу, семечную шелуху, опилки, отходы автопромышленности (при мне дверные карты и шины).Вывод - наилучшая схема: газогенератор недалеко от котла (котельной).
     
  14. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Абсолютно верно.


    В случае наличия всего одного потребителя.
     
  15. Денис77777
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    Денис77777

    Живу здесь

    Денис77777

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Красноярск
    Приветствую Владимир Геннадьевич:hello:.
    Зольность бурых углей 10% и ниже практически нереальная вещь, минимум 15%. Я имею ввиду для угля который может приобрести рядовой покупатель. В основе своей с больших разрезов народу отгружают верхние слои, нижние идут преимущественно на станции и на экспорт, а с частных (нелегальных) там вообще говорить о качестве нечего (породы (камней) если не 20% то уже хорошо). Но вообще это моё мнение основанное больше на слухах с разрезов, хотя они достаточно достоверные чтобы можно было выражать его в слух. Когда заработает топливная лаборатория КТЭЦ-4 проверю, у нас можно купить уголь с четырёх разрезов, ну и ходом до нелегалов съезжу.