1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Газогенератор своими руками

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем kholmoff, 03.03.11.

  1. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Добрый день. Можно и тридцать процентов на крайний случай. Просто вопросы с механизацией чистки будут. Самое главное - сера. Максимум один процент. Иначе коррозии не избежать.
    Спасибо.
     
  2. Денис77777
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    Денис77777

    Живу здесь

    Денис77777

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Красноярск
    Коррозия-это вопрос ресурса. На каком участке газового тракта будет возникать?


    Теплообменник?
     
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Все, что имеет температуру меньше 80 градусов. Теплообменник нет.
     
  4. Денис77777
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    Денис77777

    Живу здесь

    Денис77777

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Красноярск
    :faq: Тогда в каком месте ТХ-схемы будет коррозия? Так как существует термин "быстро изнашиваемые узлы и материалы". С планированием ремонтов сталкивались?
     
  5. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    При чрезмерной сере будет разрушаться корпус газгена. остальное нет.
     
  6. Денис77777
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    Денис77777

    Живу здесь

    Денис77777

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Красноярск
    Владимир Геннадьевич у вас есть доступная для понимания информация по газгенам (устройство (в том числе узлов), принцип действия)? Пока довольно смутно представляю конструкцию. Корпус-подразумевается часть корпуса куда непосредственно происходит загрузка топлива?
     
  7. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    https://dfiles.ru/files/9ckoh5ov2 начните с этого для общего развития.
    .
     
  8. Йожик69
    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    17

    Йожик69

    Синантроп

    Йожик69

    Синантроп

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Днепропетровск
    Это преимущество отпадает при ближайшем расмотрени газогенераторных установок.
    Не существует некоего универсального газогенератора.
    Они делятся на газогенераторы прямого, обращенного и поперечного действия. И все в зависимости от используемого топлива. При этом эти газогенераторы делятся на подвиды.
    К примеру, в газгене прямого действия есть три разновидности подвода воздуха, в зависимости от примаенямого вида угля.

    Кароче говоря: чтобы не делать голословных заявлений, надо сначала учить матчасть:um:
     
  9. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    https://narod.ru/disk/8511102001/Tokarev.djvu.html
    Здесь книга Токарева Газогенераторные автомобили.
    Изложена и теория применительно к дровам, торфу и углю.
    Возможно это поможет избавиться в теме от множества неверных идей.
    ing
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Спасибо. Книга общеизвестная... Конструкции проверенные, однако морально устаревшие. Главные недостатки - обрыв горловины в районе фурм, отсутствие подогрева воздуха и топлива, несотвествующие по требованию ресурса материалы на фурмы и сопло... Главная ценность - теоретическая часть - прежде всего расчет сопла и диаметра фурм. Если не достичь скорости вудгаза 30-50 м/с в фурме газген можно не строить. будет затухать в режиме субмалых мощностей, будет низкая динамика в наборе мощности, сами фурмы в течение 1,5-2 тыс часов зарастут по сечению окислами, расчетная производительность упадет.
    Это первое.
    Второе. И главное. Вы пишете что в теме множество неверных идей. Чтож, со стороны виднее. Может быть это и так. ..А может и нет...
    Будте добры, укажите аргументированно на это множество ошибок.
    Заранее спасибо.
     
  11. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Я бы рекомендовал обратить внимание на шведские и американские источники. Если у нас все было заброшено в шестидесятые, то они продвигались вперед еще полвека... Ничего принципиально нового по сравнению с Имбертом 28 года не сделано, однако конструктивные решения особенно американцев и шведов позволили снять претензии по прочности, сроку службы, удобству обслуживания. И кпд подрос у буржуинов. Грех не посмотреть...
    Грех и не вспомнить наше старое... Золотые зерна и там есть... Но прежде всего - таблица Имберта. Для тех кто не хочет считать... таблица имберта..jpg
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
  13. ruslanov
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ruslanov

    Новичок

    ruslanov

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Очень интересная таблица Имберта.
    Я считал все по книге Такерева и сравнил расчеты с таблицей Имберта, то отличия +2 см.

    Могу дополнить отечественную литературу:
    https://dfiles.ru/files/d4ctiwxli

    А с какова метала можно выточить фурмы?
     
  14. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Здравствуйте. Много дешевле - в разы отлить. На вскидку металл не скажу. Запросите поисковик. Сталь 316 ( по евростандартту) - российские аналоги. Их будет куча. потом надо найти производителя-литейщика. И все.
    В моем понимании если вы правильно отольете сопло и фурмц - несколько лет гарантировано без ремонта. Корпус же и фильтры - это мелочи. В случае чего подлатают в любой сельской кузне. Удачи.

    Насчет Имберта. Наши конструкторы - не дураки. зачам изобретать велосипед, когда Имберт сделал все в 1928 году?
    Однако лучше все же считать. особенно диаметр фум. И ни в коем случае не делать их числом менее пяти! На маломощных режимах будут проблемы.
     
  15. aa304
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186

    aa304

    Связист по жизни

    aa304

    Связист по жизни

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    город Бийск
    К сведению.
    Попадалась конструкция, чрезвычайно простая, газогенератора на древесном угле для кинопередвижки, как кажется ~1 кВт. Кому интересно могу поискать.