1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    У меня под прямым углом откос идет почти вся терраса, которая удерживается подпорной стенкой; в одном месте она переходит ступенями, а здесь, на дороге должна плавно сходить на нет.

    terrasa1.jpg
    Слева, на дороге получилось зеленое пятно, которое прервало эту дорогу, вот это место надо плавно опустить. Не получается.:(
     
  2. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Присоединяюсь к вопросу, тоже с этим намучилась.
    Заодно еще спрошу. Есть пошаговая дорожка, которая должна начинаться ступенями, вырезанными в грунте. Как для каждой плитки, лежащей на склоне, вырезать свою ступень?:|:
     

    Вложения:

    • 1.JPG
  3. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Еще можно сделать пандус- ареа грейдером провести дорожку, зайти в эдит пойнтс, выбрать две последние точки (нажав шифт) и, зажав ctrl потянуть вниз. откос получиться длиной от последних до предпоследних точеk. Говорю по памяти, простите если не понятно.
     
  4. burenkina
    Регистрация:
    28.10.07
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    1.029

    burenkina

    Живу здесь

    burenkina

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.07
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    1.029
    Адрес:
    Королев
    Вер, про "сетку". Когда точки редактируешь, посмотри, над кнопкой line style есть окошко smooth (сглаживание). Его надо зачекить.
     
  5. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск

    Выделите объект в плане и нажмите слева на панели кружок со скобочками по углам - объект в максимальном увеличении окажется перед глазами
     
  6. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Инструмент лупа - самое простое решение!
     
  7. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    --------------------------------------------------------------------------------

    На вопрос Сантолии про террасу. И ввела вас в заблуждение, дорожку провести надо Pass Grader-ом. А когда сделаете пандус, ему в эдит пойндсе можно придать любой вид, добавляя точки и работая уже с ними. Кстати, вы умеете добавлять точки?
     
  8. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Мне бы очень хотелось знать как добавлять точки. Все время возникает такое желание и потребность.:)
     
  9. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Любой объект - эдит пойндс - подвести стрелку к линии и, при нажатом сtrl, поставить точку.
     
  10. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Примерно так:
     

    Вложения:

    • опыты с path grader.jpg
  11. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    Урааа!
    Точки получаются, а вот делать комбинированные перепады: прямой переходящий в плавный, не поняла как делать.
     
  12. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Попробовала создать деревянные домики. Первый - облицовка обычного дома забором и воротами (торец) из программы, второй - увеличение собачьей будки, взятой в аксессуарах. Какие еще быстрые способы уже известны форумчанам?
     

    Вложения:

    • опыты с деревянными домиками.jpg
  13. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    А раньше чего не спросили?
    Выделяем объект, Эдит пойтс, потом выбираем нужную точку или группу точек и нажимаем на один из четырех квадратиков справа от эдит пойнтс. Первый - угол, второй - плавный переход, третий - кривая Безье (можно потянуть за голубые штучки и регулировать), четвертый - угол Безье, тоже регулируется.
     
  14. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Фотография получилась плохо, выставляю еще раз. А как у вас получаются такие красивые цитаты?
     

    Вложения:

    • деревянный домик.jpg
    • избушка.jpg
  15. EESOM
    Регистрация:
    18.02.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    3.069

    EESOM

    из походниц - в дачницы

    EESOM

    из походниц - в дачницы

    Регистрация:
    18.02.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Москва, дача Дмитровский р-н МО
    Ой, простите великодушно, :|:, а это что такое и зачем?
     
Статус темы:
Закрыта.