1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TimurI
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27

    TimurI

    Живу здесь

    TimurI

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пенза
    Так она (проектировщик) и сделала, через archive Вроде не темнит.
     
  2. Виктор С
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284

    Виктор С

    Живу здесь

    Виктор С

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Самара
    Остается предположить, что у Вас как-то криво установился RLA...
    Я с такой ситуацией не сталкивался...
     
  3. TimurI
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27

    TimurI

    Живу здесь

    TimurI

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пенза
    А есть возможность как-то через свойства, определить что за модель, да и качнуть ее?
    Извините, если вопрос глупый, я в этом "ламер".
     
  4. Виктор С
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284

    Виктор С

    Живу здесь

    Виктор С

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Самара
    Получается, если это действительно "модель из коробки", что RLA не находит ее в своей внутренней базе. Поэтому понять, что именно не находит, я не знаю как...
    Попробуйте самостоятельно в программе поставить какой-либо навес для машины.
    Выбираете: вкладка "landscape" -> "accessory" -> справа жмете на квадратик с картинкой -> в открывшемся окне слева кнопку "Structures" и какую-либо из моделей "Carpot"...

    Пожалуй добавлю (после размышлений):
    Если Вы в состоянии, которое отображено на приведенной Вами картинке, нажмете на тот самый "квадратик" (он у Вас пустой), может быть увидите, откуда программа пытается загрузить модель...
     
    Последнее редактирование: 18.12.16
  5. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    выделяете объект, кликаете моделинг, затем конверт то кастом модел (это на верхней панели). Затем на боковой находите эдит полигон. Клацаете на поверхность, которой хотите вернуть текстуру и выбираете в материалах. Еще раз клацаете на эдит полигон, всё. выбираете следующую поверхность.
     
  6. TimurI
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27

    TimurI

    Живу здесь

    TimurI

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пенза
    Таким путем у меня получаются кубики вместо объектов.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  7. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я думала, Вам текстуру надо задать кубикам. а объекты надо строить или переносить из чужого проекта с помощью папки кастом. есть кастом моделей и кастом фактур. модели могут перенестись вот такими кубиками без фактур, но в материалах тоже есть папка кастом, в ней фактуры, которые надо задать.
    Попросите товарища соединить все постройки в модель и положить в папку кастом. потом пусть сбросит вам эту папку, а вы достанете эту модель и положите в папку кастом, которая у вас в папке реалтайма на диске компьютора.
     
  8. Виктор С
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284

    Виктор С

    Живу здесь

    Виктор С

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Самара
    @TimurI, Вы вот это пробовали сделать?:
    Какие были результаты?
     
  9. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Наберите в помощи (?) эдит груп и ан груп. Я вижу, что собранные дома, которые есть в Тулз в папке хауз визард, можно рассоединить на элементы кнопкой ан груп. если отдельные элементы из программы, то они должны стать собой, по идее.
     

    Вложения:

    • 2016-12-27_10-43-15.png
  10. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вот еще картинка. я так не пробовала, не было необходимости. вдруг получится так, это будет прорыв. напишите, если получится.
     

    Вложения:

    • 2016-12-27_10-52-14.png
  11. TimurI
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27

    TimurI

    Живу здесь

    TimurI

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пенза
    Попробовал, вот что показывает.

    Видимо права была @poliglot17, надо у проектировщика папку Custom Data взять себе и все откроется!
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  12. TimurI
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27

    TimurI

    Живу здесь

    TimurI

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пенза
    Чтобы понятнее было о какой папке я говорю.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  13. Виктор С
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284

    Виктор С

    Живу здесь

    Виктор С

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Самара
    @TimurI, значит у Вас внутренняя база объектов (навесов) в порядке. И как можно понимать слова проектировщика, "что дополнительные модели не подгружал, пользовался теми, что из коробки"...
     
  14. TimurI
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27

    TimurI

    Живу здесь

    TimurI

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пенза
    Знать бы механизм работы программы, чтобы разговаривать с Вами на одном языке.
     
  15. Виктор С
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284

    Виктор С

    Живу здесь

    Виктор С

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Самара
    Все объекты, которые заложены в базу программы разработчиком, в явном виде (как отдельные файлы) не видны пользователю компьютера.
    Те объекты, которые добавляет сам пользователь располагаются в подпапках папки "Custom". Как описано у @vmouse,.
    При сохранении проекта через команду основного меню "Архив" все эти вновь созданные объекты переносятся с данной копией на другой компьютер и становятся доступными.
    Так, по крайней мере, происходит у меня (между 4-мя компьютерами. Причем у них всех разные ОС...)
     
Статус темы:
Закрыта.