1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вы имеете в виду такое сопряжение?
     

    Вложения:

    • сопряжение поверхностей.jpg
  2. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
  3. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    Жанн, ты меня не поняла или я тебя.:|:

    Я про плавный спуск, вот, spusk1.jpg я показывала, что у меня идет терраса под прямым углом, но потом переходит в плавный спуск. Вот этот переход и спуск у меня не получается.

    И еще хочу спросить: девочки, у всех программа долго грузится, когда работаете с рельефами, в частности с Area grader или это только у меня?
     
  4. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ареа-грейдером создаем нужную плоскую поверхность , задаем нужную высоту - х , откос -98%, затем вплотную к нему рисуем пандус- ареа пассом провести дорожку, зайти в эдит пойндс, выбрать две крайние точки (нажав шифт) и, зажав ctrl потянуть вниз всю линию или задать справа высоту -0Откос получиться длиной от последних до предпоследних точеk. Играя с эдит пойндс обеих поверхностей, добиваемся красивого сопряжения . Возможно придется вставить дополнительные точки и попробовать менять им высоту или перетянуть на другую поверхность, все время следить, чтобы высоты сопрягаемых точек обеих поверхностей -х- были одинаковыми. Все.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
  5. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Так долго писала, а в данном случае, гораздо проще получается к ровной поверхности присоединить наклонную с помощью slope - уклона. просто взять его, поставить точку в плане там, где откос должен закончиться и провести коротенькую линию к возвышающейся ровной поверхности. С помощью эдит пойндс установить границы откоса, здесь их, кстати, можно закруглить.
     
  6. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Разложите ступени, зайдите в план и под каждую ступень ареа грейдером вырежите грунт. Квадратик д.б. чуть меньше размера плитки.Высоту холма разделите на количество ступенек и получите высоту ступени. Начинайте снизу: 1-я ступень-0см, 2-я -15см, 3-я - 30см и т.д. Это работа с грунтом, откос поставьте-99 %. Должно получиться как на 1-ом рисунке. Второй рисунок дала для наглядности.
     

    Вложения:

    • плитки на склоне 1.jpg
    • плитки на склоне 2.jpg
    • плитки на склоне 3.jpg
  7. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    А кто-нибудь научился управлять ветром на прогулке?
     
  8. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там что, еще и ветер есть?:|: Я его и не заметила...:|:
     
  9. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    А, когда дует ветер, листья с деревьев срывает?:)]

    Хочу научиться управлять ветром!:)
     
  10. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Setting->Terrain Setting->Resolution-> Medium или еще меньше. Чем больше точек, тем дольше работать компьютору.
     
  11. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Нашла эллегантное решение . Только это нужно делать на начальной стадии создания рельефа. Path Graderom проводим линию, дополнительными точками задаем места переломов рельефа, выделяем группы точек и задаем им высоту. Затем можно потянуть за линию между парами точек, чтобы увеличить или уменьшить длину откоса.
     

    Вложения:

    • еще проще.jpg
    • еще проще 1.jpg
  12. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Управлять природными стихиями, такими, как ветер и дикие животные :)] в программе легко.
    Settings > Environment Settings.
    Amount of Wind - управляем ветром. Если применять не картинки, а модели растений, ветер будет ощутим.
    Amount of Wildlife - птички, бабочки и рыбки :)
    Там же звук и громкость.
    Вообще, нажимаете на F1 и там все написано или можно понять по картинкам

    poliglot17, жду вашего проекта
     
  13. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я хочу, чтобы часть растений на клумбе двигалась под воздействием ветра, а часть оставалась неподвижной. Получается более естественно. Не знаете, как добиться такого эффекта?
    Картинок из моего проекта накидаю вечером, а прогулку на ютуб выложу завтра. Не ожидайте ничего особенного, просто учебный проект, но сделан правильно, с использованием возможностей программы и во вкусе заказчика.
     
  14. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А почему бы для начала не выложить здесь программный файл, как все и делают?
    А за объяснялки спасибо огромное, но у меня все равно не очень получается с этими ступенями..:(
     
  15. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Если применять не картинки, а модели растений, ветер будет ощутим. Т. е. ставите часть растений в виде моделей, часть - катинки (пикчерс). Модели будут шелестеть и двигаться от ветра, картинки - нет.

    Не надо картинок проекта и ютуба, просто віложите заархивированній зип файл, чтобі мі могли погулять. Ожидания у меня саміе простіе - посмотреть, как другие работают и не более того.
     
Статус темы:
Закрыта.