1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Сделала фонтан из того, что было в программе. Покажите, что получается у вас.
     

    Вложения:

    • фонтан.jpg
  2. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Это уже осознанная попытка. Думаю. это нижняя часть пьедестала под фонтан.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
  3. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    Нашла несколько скульптур,

    angel.jpg statui.jpg

    даже готовые скалы, горки есть.

    skala.jpg
     
  4. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вы открыли программу, перед Вами табличка, из нее выбрали Start a New Landscap using the WisardТажимаете Next-Next(задаете размер участка)-Next(выбираете дом)-Next(выбираете пруд)-Next( выбираете забор)-Next-finish.

    Перед Вами план, на котором дом, забор и пруд, которые Вы выбрали. В правом верхнем углу голубое окошечко- ungroup, нажмите и дом распадется на составляющие. Зайдите в перспективу (в левом нижнем углу) . Клацайте мышкой по понравившейся вам части дома - она выделится, нажмите и удерживайте левую клавишу мышки и оттяните эту часть в сторону.

    Чтобы строить самостоятельно, нажмите help в левом верхнем углу и в поиске наберите building, там подробная инструкция. А в начале темы есть еще и описатие от Leosana. Успехов!
     
  5. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.315

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.315
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня к Вам просьба. Нельзя ли выложить пошаговую инструкцию съемки такого ролика? :|:
     
  6. stefi
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941

    stefi

    Живу здесь

    stefi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Utilities-выбираете камеру- план - ставите точку (видите камеру в плане)- грубо прокладываете путь камеры по участку точками - замыкаете - эдит пойндс - работаете с каждой точкой :
    - Дирекшин - поворот камеры влево, вправо.
    - Энгл - угол наклона камеры.
    - Холд тайм - задержка камеры.
    - Хайт - высота камеры над уровнем земли.
    - Камера спид - скорость движения камеры.
    Справа в окошке открывается вид, который вы видите в камеру. Работая с вышеизложенными функциями, смотрите за изменением вида и останавливаетесь, когда вас все устраивает. Скорость камеры зависит от того, какой у Вас компьютор. У меня хорошо получается на скорости 0.6 - 1.1м/с, у моего учителя на 1.2 - 2.0м/с
    Угол наклона нужен, если Вы поднялись выше человеческого роста или опустились низко.
    Нажмите Прогулка - реал тайм камера - выставите резолюцию на макс и смотрите, что у Вас получилось.
    Нажимайте эдит пойндс и добавляйте точки, оттягивайте линию маршрута и т. д., пока результат Вас удовлетворит. Успеха!
     
  8. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    А я могу еще добавить, что, когда будешь записывать видео, то чем больше картинка, тем дольше будет идти обработка (rendering) кадра и тяжелее будет файл - замучаешься ждать.

    Это не относится к просто просмотру.
     
  9. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Мне кажется, что искать в нете нужно, но только то, что здесь нельзя сделать. Например, консервный нож, фарфоровую посуду, сумочку от Луи Виттона, скульптуру. Но простые вещи быстрее сделать здесь, тем более, что сделаешь сразу то, что тебе нужно, нужного размера и текстуры. Давайте учиться и делитесь опытом, пожалуйста!
     

    Вложения:

    • горшок с деревом.jpg
    • пляжная раздевалка.jpg
    • беседка1.jpg
  10. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    а еще оказывается можно самому разрисовать свою модельку.
     

    Вложения:

    • раскраска.jpg
  11. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    Я тоже немного моделировала себе модели.:)
     

    Вложения:

    • kolesn..jpg
  12. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    и еще один пример, больше экспериментировать не буду, принцип поняла, сделать можно все.
     

    Вложения:

    • пляжное кресло.jpg
  13. stefi
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941

    stefi

    Живу здесь

    stefi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласна, но для начинающих или просто для того чтобы понять нужен тебе этот элемент или нет (чтобы не было мучитьльно больно, делаешь делаешь, и в корзину :)).


    А вот это поподробнее, где это можно сделать?
     
  14. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Выбрать фигуру-эдит материалз - эдит колор анд бр.. - хатч ратернс - эдит юзинг пикчер эдитор - там ваша новая текстура и средства для рисования, порисуйте- закрыть - спросят, сохранить ли эту текстуру в текстурах: ОК - принять ли текустуру для объекта: ОК. Рисунок сохранится в материалах, и Вы сможете назначать его для других предметов тоже.
     
  15. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Выбрать фигуру-эдит материалз - эдит колор анд бр.. - хатч ратернс - эдит юзинг пикчер эдитор - там ваша новая текстура и средства для рисования, порисуйте- закрыть - спросят, сохранить ли эту текстуру в текстурах: ОК - принять ли текустуру для объекта: ОК. Рисунок сохранится в материалах, и Вы сможете назначать его для других предметов тоже.

    можно поменять цвет растения, например для отражения или , если вы из обычной сливы (зеленые листья) хотите сделать сливу Пиккарди ( багрово-фиолетовые листья), это значительно расширяет ассортимент растений. а в ассортиментной ведомости , давая растениям русские имена, зададите новое название.
     

    Вложения:

    • отражение в витрине.jpg
Статус темы:
Закрыта.