1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id6583969
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    25

    id6583969

    Участник

    id6583969

    Участник

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Удмуртия
    По качеству спутниковых снимков Google. Именно мой участок "сфотографировали" весной этого года. Изначально хотела загрузить план, который предоставили геодезисты, но увидев спутниковую карту передумала. В итоге - открыла Google maps, сохранила свой участок в PDF, потом преобразовала PDF в JPG, который использовала в качестве основы. Итог - видны не только строения на участке, кроны деревьев, его окружающих, но и молоденькие вишни и яблони высаженные год назад. Не понимаю почему, но без этих танцев с бубнами пока не смогла.
    Синяя стрелка с буквой N - это компас. Редкие участки ориентированы строго по сторонам света, потому мы вынуждены повернуть основу, чтобы "положить" ее по сетке и на тот же угол поворачиваем компас. Разумеется, с поворотом компаса направление тени изменится, поэтому важно установить его правильно и больше не крутить. Чтобы программа смогла правильно рассчитать тени, помимо ориентира Север - Юг необходимо сообщить ей время суток, время года и широту. И мне ну очень хочется, чтобы разработчиками это было реализовано.
    @vmause, еще раз огромное спасибо. Без помощи ни за что не разобралась бы.
     
  2. id6583969
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    25

    id6583969

    Участник

    id6583969

    Участник

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Удмуртия
    "Когда уже ничего не помогает - читай инструкцию" - народная мудрость.
    Перечитатала, не смотря на мой жуткий английский. Прямо указано, реальных теней программа не рисует. Увы.
     
  3. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    216

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    216
    Имеется ввиду реалистичные тени, но сами по себе тени какие ни какие есть.
    Заходите в режим просмотра, нажимаете F3 и в режиме реального времени регулируете положение теней. Верхний бегунок - это время, нижний - положение юга севера. Отрегулируете очень быстро.
    Я обычно беру фотку объекта, смотрю положение теней и регулирую точно так же.
    Такой способ регулировки самый быстрый.
    Не факт, что ваш компас расположится правильно (стрелка синяя в перспективе и на плане) и будет показывать верное направление после регулировки. Но это не важно, главное реальное положение теней будет верным, а если нужен значок компаса, то его можно взять из символов и поставить на план повернув как угодно или вообще свой нарисовать.
     
  4. id6583969
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    25

    id6583969

    Участник

    id6583969

    Участник

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Удмуртия
    Спасибо! Приняла к сведению, но!
    Попытки прокручивать компас и время привели к сногсшибательным выводам - тени настроены для Южного полушария, для счастливчиков, что поселились поближе к экватору.
    Пример 1.
    Компас 0 градусов. В полдень - короткая тень, только от свесов крыши. Цилиндр тени не отбрасывает. Совсем. В 13:00 тень строго на западе. И, с течением времени просто удлиняется, строго на запад.
    Пример 2. Установила компас (верно) угол поворота "минус" 24, и "о, ужас", в 13:00 тень падает на террасу с практически южной стороны! Меняю, компас на "плюс" 30 градусов - направление тени на северо-запад, т. е. более-менее верно. Но она короткая! таких коротких теней у нас даже 22 июня не бывает.
    Чтобы удлинить тень, увеличиваю время. В 16:00 примерно нужная длина (такая, как сегодня в 13:00), но компас уже 64(!?).
    И что мне дает сие сакральное знание? - Ничего!
    @lema333, мне хочется "спрогнозировать" тени. Не просто увидеть, какими они будут тени деревьев через год, 5, 10 лет. У меня с юго-юго-востока - глухой забор. И за этим забором, отступив ровно 3 м сосед строит двухэтажный дом. И мне чертовски любопытно, как будет двигаться тень в марте, апреле, и т. д. "Перелезет" она в майский полдень через забор или нет? Фотографий, этого огромного дома, как и самого дома, пока нет:(, но планировку, фасады, размеры - узнала. Я хочу отрисовать все за предстоящую зиму, а у меня кроме забора с небоскребом с юга, чудесные сосны на востоке, севере и западе - не ландшафтный дизайн, а театр теней:aga:.
     
  5. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    216

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    216
    Не вникал в это, компания сделавшая рилтайм находится в Вашингтоне, там тепло конечно, но это северное полушарие и до экватора ещё далеко. Странно, что они сделали вот так. Им нужен ещё один параметр - длинна теней. Тени действительно короткие. Я настраивал, в рилтайме на 16:00 (если позже то темно будет) тени которые в реальности были примерно с 13:00 до 14:00 и всё равно немного не дотягивают.
    Ну, это уже слишком для рилтайма. Честно говоря мне по работе такой необходимости не возникало ;)
     
  6. id6583969
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    25

    id6583969

    Участник

    id6583969

    Участник

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Удмуртия
    Почему слишком? Sweet home 3D делает -План -Изменить географические параметры. Можно указать широту, долготу, часовой пояс. Затем, когда делаешь "фотографию дизайна" можно указать дату и время. Рассчитать положение и длину теней не сложно, процесс легко алгоритмизируется. И мне кажется, эта возможность более привлекательна, чем кормление рыб. Только Sweet home программа для интерьера, а меня сейчас экстерьер больше интересует:aga:.
    Пожалуй, напишу об этом разработчику:nono:.
    Инфа для желающих установить Realtime 2018 - бесплатно можно скачать на официальном сайте. Ограничение - пользоваться можно лишь в течение одного года.
     
  7. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    216

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    216
    Видимо мы по разному понимаем слово "спрогнозировать" тени.
    "Спрогнозировать" и "выставить тени" суть - разные вещи. Одно дело просто выставить, а другое дело прогнозировать, т. е. выставить и затем мотать времена года и время суток и программа типа всегда будет показывать их правильно.
    У рилтайма дофига чего не реализовано и чего хотелось бы исправить База растений далека от совершенства.

    1. Инструмент "смещение" для фигуры кргуа не правильно работает, при установке величины вручную получается другой размер.
    2. Все размеры показывает по катету, т. е. по виду сверху. Т. е. если грубо говоря у вас склон по гипотенузе имеет длину 12м, а по катету 4м, то любую нарисованную линию по всей длине склона, он будет показывать как 4м. Хотя вы материалов на эту длину потратите как на 12м.
    Такого недостатка кстати лишен инструмент "водопровод", всё остальное работает по катету.
    3. Исходя из предыдущего пункта не показывает реальную площадь на склонах (в отличие от периметра)
    4. Нет привязочных линий в плане как в фотошопе или др. подобных продуктах адобе или как в скетчапе.
    5. Нет регулирования толщины линий сетки.
    6. Импорт забора должен быть по следующему принципу: сначала импорт столба, а потом забора. Если отказаться от импортирования столба, то забор будет без столбов. В реальности импорт забора сделан криво. Так же плохо реализован импорт ворот.
    7. Текстуры для регионов и многих других объектов не регулируются по двум осям, регулируется только общий пропорциональный размер текстуры. Невозможно отрегулировать нестандартные текстуры.
    А вот регулирование текстур для своих моделей реализовано нормально по всем осям. Кто мешал сделать тоже самое для всего остального - не ясно.
    8. Выделение объектов в рамки влияет сильно на производительность в режиме перспективы. Честно говоря это идиотизм. Рамки чисто векторное изображение без полигонов и текстур, как нужно было накосячить, чтобы это влияло на производительность?
    9. Когда рисуете путь для камеры - нет возможности поворачивать её на месте или вокруг своей оси, она обязательно должна хоть немного но двигаться в какую либо сторону. Лучше бы посмотрели на сколько гениально и просто это реализовано в люмион
    10. Фигурное мощение лишено пунктов "показывать на плане", "показывать в перспективе"
    Зачем? Почему? Что за табу? Не ясно.
    11. Нет возможности "полосу мощения" преобразовать в фигуру по принципу "регионов" или "фигурного мощения" (когда регулируемые точки по периметру) - это было бы гиперудобно.
    12. Так же нет возможности у инструмента "дорожка" корректировки точек пути дорожки после того как она нарисована, как только нарисовали, она превращается практически в "регион" и обратного пути нет.

    Но тем не менее это лучшая программа в своём роде.

    Есть ещё Vip3D structure studios - но там так много денег хотят, причём каждый месяц, что не укупишь.
     
  8. irinkina
    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    irinkina

    Участник

    irinkina

    Участник

    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать ступеньки? Имеем дорожку длиной 16,65м. И три секции по 5.55м. То есть две ступеньки надо изобразить.
    Пробую-пробую - только время трачу. Хотя чувствую всё совсем просто. Помогите пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 5.png
  9. vmouse
    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    61

    vmouse

    Живу здесь

    vmouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Kiev
    @irinkina, Секции рисуйте элементом Building-Patio, каждой секции зададите нужную высоту (Height, не спутайте с высотой бровки Border) и в итоге получите нужный результат. Ненужные видимые части бровки убираем с помощью кнопки Edit Border предварительно выделив соответствующий фрагмент секции.
     
  10. irinkina
    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    irinkina

    Участник

    irinkina

    Участник

    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Спасибо большое vmouse! Вот я так и думала ведь, что в итоге окажется проще не куда. Подъём же ведь можно использовать) Но мой червячок пытливости) сразу же ещё задачку мне придумал... От этих ступенек, в реальности, влево-вправо пойдут подпорные стенки. Участок с уклоном если например. Значит надо как то так сделать, чтобы в программе наклон грунта был?
     
  11. Elllena
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    382

    Elllena

    Живу здесь

    Elllena

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Воронеж
    Красиво, а что за гортензии рядом с гаражом, поделитесь моделью, если можно.
    cheprasowa@yandex.ru
    Но у меня при просмотре видеороликов как-то теряется восприятие видовых точек, голова начинает кружиться. Мне кажется слайдшоу информативнее. Но это сугубо мое мнение.
     
  12. НаталиЛисица
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    78

    НаталиЛисица

    Живу здесь

    НаталиЛисица

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Воронеж
    Мы замеряли высоты участка сами, с шагом 5м, потом перенесла в программу. Перепад не большой и особо не видно, но вот всякие порожки и подпорные стены - самое то. Несколько страниц назад описывали как это сделать. А если уклон относительно равномерный, можно просто пологий обозначить... Я по началу так и делала, хотела подпорную стену небольшую изобразить)
     
  13. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    В самой программе, в учебнике (F1), описано как надо подготовить картинки, чтобы сделать пользовательский горизонт. Вот как переводит это Гугл:

    Вы можете создавать и импортировать собственные пользовательские горизонты, используя следующие шаги.

    1. Используя Photoshop (или аналогичную программу), создайте два изображения размером 2048x512 пикселей. Первое изображение будет основным изображением горизонта (которое появится на горизонте только один раз), а второе будет автоматически повторяться программным обеспечением по мере необходимости, чтобы окружить весь ландшафт.

    2. Удалите небо с обоих изображений.

    3. Создайте альфа-канал с белым цветом для непрозрачных областей и черный для прозрачных областей.

    4. Сохраните оба изображения в 32-битном формате TGA. Назовите первое изображение, что угодно, например «My Custom Skyline. tga». Назовите второе изображение таким же, как и первое, за исключением добавления «_b» к имени файла, например «My Custom Skyline_b.tga». Сохраните изображения в следующих местах (создайте папки по мере необходимости):

    Изображение 1: c: \ Program Files (x86) \ Realtime Landscaping Architect версия \ data \ sky \ skyline \ My Custom Skyline. tga

    Изображение 2: c: \ Program Files (x86) \ Realtime Landscaping Architect версия \ data \ sky \ skyline \ panels \ My Custom Skyline_b.tga

    Где «c: \ Program Files (x86) \ Realtime Landscaping Architect» - это ваш каталог установки программы, а версия - номер версии программного обеспечения. В 32-битных системах замените «Program Files (x86)» на «Program Files».

    5. Необязательно. Если вы хотите создать пользовательскую миниатюру для своей линии горизонта, создайте изображение 112x112 и сохраните его в формате BMP в следующее место (при необходимости создайте папку):

    c: \ Program Files (x86) \ Realtime Landscaping Architect версия \ data \ sky \ skyline \ preview \ preview_My Пользовательский Skyline. bmp

    6. Остановите и перезапустите архитектор ландшафтного дизайна Realtime.

    7. При просмотре для горизонтов нажмите кнопку «Все», чтобы просмотреть пользовательские горизонты
     
  14. Alenkagti
    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Alenkagti

    Новичок

    Alenkagti

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Добрый день, подскажите, пжл, как напечатать все размеры на плане в проекте?
     
  15. gruvergurver
    Регистрация:
    14.12.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    gruvergurver

    Участник

    gruvergurver

    Участник

    Регистрация:
    14.12.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, товарищи знатоки. А можно импортировать в программу кривые DWG и потом работать с ними: сделать из них дорожки, терассы и т. п. ?
     
Статус темы:
Закрыта.