1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    А это просто поменяла одну из текстур в готовой модели черного камина, получилась симпатичная дачная мебель.
     

    Вложения:

    • что-то симпатичное.jpg
  2. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    У меня получилось делать стеклянную посуду, расписаную вручную.Теперь я могу сервировать стол.
     

    Вложения:

    • стеклянная ваза.jpg
  3. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вот уже и засервировала. Фрукты тоже мои. А как у вас дела с моделированием? Может покажете?
     

    Вложения:

    • сервировка.jpg
  4. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Кто нибудь знает как удлинить тени, а то дневных практически нет? Я это решаю путем перемещения утренних теней на север, но может есть способ более элегантный? poliglot17, а можно из группы выделенных объектов исключить один или несколько, не теряя выделение остальных?
     
  5. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Люди, я забыла куда все-таки добавлять текстуры? В частности каменную отделку Оксаниного дома?:|:
     
  6. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Наташ, сюда C:\Documents and Settings\...\Мои документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\building\wall\Custom
     
  7. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибки! Оксан, а эта текстура будет доступна только как материал стен? Ее нельзя будет использовать например для мощения? Или чтобы так делать, надо ее добавлять в каждую папку?
     
  8. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Для мощения в эту - Мои документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\region\Custom.
     
  9. stefi
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941

    stefi

    Живу здесь

    stefi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему нельзя, вполне можно
     
  10. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Не могу остановиться. Попробовала сделать скатерть, не совсем довольна. А кто умеет, подскажите как. Или правильно, но нужно больше старания?
     

    Вложения:

    • скатерть.jpg
  11. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Можно только вернуться на шаг-два-три, убирая выделение до нужного мнста. а потом снова выделить то, что вынужденно пришлось удалить.
     
  12. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    Как здорово!
    А статуи/фонтаны, типа таких, можно моделировать с помощью этой программы?
    :|:
    f3.jpg 22066.jpg
     
  13. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Думаю, что можно. Это, как Микельанджело, создать большой кусок мрамора, и, пряча внутрь лишние точки, добится нужной формы. Но скачать из нета проще, хотя ценность падает, согласитесь - ширпотреб.
     
  14. stefi
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941

    stefi

    Живу здесь

    stefi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Девочки, хелп.

    Помогите с ямой, не получается у меня она как надо.

    Одна сторона под прямым углом, а остальные пологие.

    У меня получаются или все прямые, или все пологие:(
     
  15. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Можно еще по-другому, если найти ракурс, в котором выделенный нечаянно предмет будет отдельно от остальных. Тогда взять рамку и потянуть по нужным предметам, не захватывая случайно попавший. Нужное выделится, а случайное-нет. В зависимости от ситуации можно использовать первый или второй способ.


    Рамкой можно также выделять область точек при моделировании или для изменения высоты или конфигурации линии. Я имею ввиду, чтобы не клацать на каждую, а сразу выделить и в графе высота задать новую высоту.


    Яму нужно копать в Вашем случае Ареа Пасом. В плане на контуре добавить точки, в котрых планируете перелом рельефа и им задать высоту.
     
Статус темы:
Закрыта.