1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ilyamikh
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Ilyamikh

    Участник

    Ilyamikh

    Участник

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, именно так и делаю, захожу через камеру (Realtime Camera), потому что там вид уже выставлен. Нажимаю F5 и получаю скриншот, но не из камеры, и того вида, на котором осталась вкладка "Перспектива", то есть вторая вкладка.

    Странно звучит, но эта проблема появилась у меня в версии 18, а в 16 на другом компьютере все нормально, делаю скриншоты из камеры. Не знаю, какие еще настройки посмотреть.
     
  2. Krizz
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    86

    Krizz

    Живу здесь

    Krizz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Ставрополь
    Да, в RLA 2018 во всех версиях есть такой баг. Проверил в RLA 2020 v05, делает скриншот именно камеры.
     
  3. Elllena
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    381

    Elllena

    Живу здесь

    Elllena

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Воронеж
    А эти обновления можно скачать и обновить свою нерусифицированную программу? Ничего не слетит? Я знаю, что автодесковские программы без проблем исправляются такими хотфиксами. А здесь, почему-то боюсь:faq:
     
  4. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211
    1. Если у вас не лицензия, то 99% что обновляться просто не станет и выдаст ошибку.
    2. Но если даже обновить принудительно, распаковав каким-то макаром апдейт, то RLA однозначно слетит и потребует код лицензии.
     
  5. Krizz
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    86

    Krizz

    Живу здесь

    Krizz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Ставрополь
    Обновление установится без проблем, и программа станет лицензионной, т. е. кряк слетит.

    P. S. Устанавливать обновления не обязательно в порядке появления, т. е. устанавливаем последнее на чистую инсталляцию. Это для счастливых обладателей лицензии, обновления рекомендую т. к. 64 битная версия очень сырая.
     
    Последнее редактирование: 18.07.20
  6. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211
    Вот такой глюк обнаружен. В старых версиях такого не припомню.
    Не выставляет размеры радиусов автоматически. Например рисуем прямоугольник, скругляем все углы задав какой нибудь радиус, или сразу нарисуем прямоугольник со скруглёнными углами, а потом пытаемся проставить все размеры радиусов. Как правило верхний правый угол выставляться автоматически не желает. Приходистя ручками примерно выставлять. Если фигура сложная типа мощения где всё под разными углами то таких радиусов которые автоматически не выставляются может быть гораздо больше. Есть какая-то зависимость от размера фигуры, если фигура например со сторонами не более 11м то всё будет работать, но как только будет например 16м уже будут проблемы. Вычислить точно зависисмость пока не получилось.
     
    Последнее редактирование: 23.07.20
  7. Krizz
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    86

    Krizz

    Живу здесь

    Krizz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Ставрополь
    В RLA 2020 v05 версии все работает, без проблем. 2020-07-23_15-42-59.png
     
  8. Necklace
    Регистрация:
    05.06.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Necklace

    Участник

    Necklace

    Участник

    Регистрация:
    05.06.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Интересно, в новых версиях не добавили ли варианты выравнивания объектов относительно друг друга?
    Например выровнять середину одного объекта относительно середины другого БЕЗ сдвига объекта относительно которого производится выравнивание? Не появилось ли выравнивание по вертикальной оси? Имеется ввиду выровнять два объекта разной высоты так, чтобы их самые верхние точки находились на одной высоте.
     
  9. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211
    Нет. Выравнивание и позиционирование это вообще больная тема в рилтайм. Я когда привожу проект после дизайнера в порядок выравнивая всё с абсолютной точностью - это боль.
    Нет привязочных линий в плане, например как в "sketchup" или хоят бы в продуктах adobe. Вещь банальная и примитивная, но не реализуют.

    Не все регионы необходимо рисовать по сетке, можно сказать основная масса рисуется наискось. Требуется создавать привязочные линии (направляющие) от любой прямой линии.
    Если изобразить прямоугольник наискось, то очень трудно изобразить второй прямоугольник, других размеров, но параллельный ему и при этом выравнять второй по какой либо линии первого.

    Нельзя от крайней точки провести перпендикуляр или продолжение линии, хотя я нашел косвенные способы для этой и других разных задач, но эти способы это пляски с геометрией, вырезанием, обрезанием.

    Нет привязки к перекрестию перекрещенных линий.

    Тоже самое с редактированием точек. Нарисуйте кривой четрыёхугольник наискось и соберите из него нормальный прямоугольник.

    Всё осталось как было.
    Не совсем понятно, выравнивание по верхнему краю именно так и делает.
     
  10. Necklace
    Регистрация:
    05.06.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Necklace

    Участник

    Necklace

    Участник

    Регистрация:
    05.06.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Это на плоскости. Речь идет о вертикальной оси в Perspective. Простой пример, один Box имеет высоту 0,5 метра, а второй - 0,7 метра. Чтобы их верхний торец совпадал по высоте, нужно первому задать вручную elevation - 0,2 метра. Вот что имелось ввиду под выравниванием по вертикальной оси. Но уже понял, что нет. И не будет видимо...
     
  11. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211
    Ясно. Да, тоже было бы не плохо, но разрабы там совсем шевелятся. Такое впечатление, что дела у них не очень...
     
  12. Necklace
    Регистрация:
    05.06.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Necklace

    Участник

    Necklace

    Участник

    Регистрация:
    05.06.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    И еще один вопрос от новичка. Сейчас делаю проект, по ощущениям - около четверти сделано, файлик весит уже около 60 Mb, хотя стараюсь слишком уж высокополигональные объекты не создавать. Периодически уже появляются притормаживания. Есть опасения, что завершить проект не получится из-за того, что комп просто не вытянет. Он у меня уже старенький - 8 лет ему. Intel Core i7-3770K, 3700 MHz, оперативка 32Gb, видеокарта GTX 560 Ti 1Gb. Windows 7 64-bit. Вопрос собственно в том, до какого размера файла проекта моя конфигурация компа будет проект "крутить"? Например с файлом в 300 Mb еще можно будет работать?
     
  13. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    211
    А чего, моделей тяжелых навтыкал? Ну ПК у тебя нормальный кроме видяхи. Движок у программы старый и потому ресурсы жрёт сильно если в него пихать тяжелые модели. Поэтому в твоём случае надо видяху какую нибудь из топовых желательно не ниже RTX 2060. Но понятное дело, такие видюхи щас покупать это как серпом... Дорогие. Остальное у тебя и так мощное.

    Если ты файл ни разу не делал архивным, то размер должен быть маленьким. Ни когда не копируй объекты из архивного проекта в обычный проект, это сразу превратит его в архивный и обратно хрен вернёшь. Не, вернуть конечно можно, но тот ещё гемор.
    Но! Размер файла не архивного тоже может расти. Растёт он исключительно из за объектов преобразованных в свою модель. Т. е. если объект не является объектом из базы (не важно какой, твоей или не твоей). Например есть у тебя дом, лежит в аксессуарах, ты его поставил, но стоит его преобразовать в "свою модель" и потом сохранить, считай проект увеличил на сколько-то мб.
    Вообще, архивный проект или не архивный - на производительность не влияет, но делать проекты архивными чревато быстрым исчезновением свободного места на диске. Если конечно эти проекты часто появляются;)
    Определить архивный у тебя проект или нет просто - во первых по дикому размеру фала, а во вторых выбираешь любой объект в котором использована не стандартная текстура (т.е. не из базы программы, а импортированная из вне и не важно как импортированная с моделью или просто отдельно), выбираешь изменить материал, и когда попадаешь в меню выбора текстур, не трогая и не выбирая ни каких других материалов сразу смотришь в нижнюю строку статуса - там написан путь до этой самой текстуры и если в пути есть папка "scene", значит проект архивный.
     
  14. Виктор С
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    1.284

    Виктор С

    Живу здесь

    Виктор С

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    1.897
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Самара
    @Necklace, Видеокарта на текущий момент самое критичное место...
    Имеется Radeon RX 560 STRIX OC 4Gb при i5 - 3200Mгц ОП 16ГБ
    Со скрипом, но работает на файлах под 1 ГБ.
    На 32-хразрядной версии 300 МБ работали с видео 1 ГБ и ОП 4...
    С очень большими тормозами...
     
  15. Nolme
    Регистрация:
    05.12.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nolme

    Новичок

    Nolme

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. Кто-нибудь делал в программе раскладку для мощения? Насколько это удобно и реально? Ну и как делается вообще?
     
Статус темы:
Закрыта.