1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Товарищи, а что не так с реализмом? Где его не хватает, в какой программе сад выглядит реалистичнее?
     
  2. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    Мне кажется, что компьютерные модели они и в Африке компьютерные и реализьму там всегда не достает.:)]
     
  3. Мавиол
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Мавиол

    Участник

    Мавиол

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Хмельницкий
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы виноград не поворачивался во время движения по участку. Можно ли его «прилепить» к забору?
     

    Вложения:

    • виноград.jpg
  4. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Выделитье свой виноград, справа на табличке снимите птичку с надписи Ротэйт то фэйс, подведите к забору и поверните, как вам нужно.
     
  5. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Девушки, в прогулке фотки получаются гораздо реалистичнее.
     
  6. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Так мы там и фотографируем. Но нельзя управлять освещением, все яркое, плоское, даже если корректируешь. Мне вообще нравится именно прогулка, картинки - нет. Может, новая версия программы что то изменит. У меня предыдущая была раньше, попроще.
    Света, я сейчас чертеж делаю, в линиях, типа автокадовского, для разбивочного плана. Удалила с плана все растения, аксессуары (на другие слои). А вот как ты с цветным планом поступаешь - для разбивочного новый файл сохраняешь - тогда изменения на цветном плане вручную вносить придется :mad: Или копировать слои в одном файле Никак не могу решить.
    То же с дендропланом и остальным.
     
  7. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Освещением управлять можно. Выбираю смотровую точку, Все, что на заднем плане делаю менее освещенным и менее контрастным, добавляю синевы. То, что на переднем плане делаю более освещенным и более контрастным и добавляю желтизны, средний план оставлю без изменений, фотографирую и не сохраняя, закрываю. Выбираю следующую точку.

    Я закрываю не нужные мне на будущем листе слои, а затем выделяю рамкой все оставшееся, запоминаю и открываю чистый лист А3 с рамкой. Выгружаю на него и работаю.
     
  8. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Спасибо, буду пробовать.

    Значит, получается 2 разных файла? В случае изменений также копировать и вручную поправлять все листы((
     
  9. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Жанна, я работаю в одном файле, разбивая его на слои, но, если есть необходимость внести временные изменения, как вот, например, поиграть со светом или поменять цвета в плане или мало ли что, то поступаю так, как написала выше. Также поступаю, если нужен план, но не дендро. Открываю файл в новом окне, меняю символы растений на автокадовские, чтобы они не мешали чтению чертежа. А на дендроплане стараюсь, чтобы символ растения соответствовал по цвету и был насыщенным или полупрозрачным для больших растений, перекрывающих маленькие. Тут важно приноровиться к потребностям твоего стиля оформления чертежей.
     
  10. Мавиол
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Мавиол

    Участник

    Мавиол

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Хмельницкий
    Расскажите, пожалуйста, поподробнее
     
  11. Варвара-краса
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    47

    Варвара-краса

    Участник

    Варвара-краса

    Участник

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Да, я тоже не совсем поняла про какие слои идёт речь, и как можно на них переносить объекты?
     
  12. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Возьмите растение, поставьте его , скопируйте несколько раз. Поставьте их на некотором расстоянии друг от друга. Выделите ближайшее, справа появится панель Эдит Плэнт, на ней рядом с фото стоит птичка, нажмите. Выберите Эдит колор. Выпадает табличка. Сверху вниз : яркость, контраст, и т.д. Яркость и контраст увеличиваете, добавляете желтого. Это делает картинку теплее, зрительно выделяя ее на передний план. В следующем растении не меняете ничего. А в последнем уменьшаете яркость и контрастность и добавляете синеву, это удалит его. Для прогулки это не очень подходит, а для скриншотов - супер. Можно скопировать проект в другой файл, разбить его по площади на элипсы : внешний, внутренний и середину. Все фото делаются из разных точек, когда стоишь спиной к внешнему лицом к внутреннему. Следовательно, внешний контур ВЕСЬ затушевываем, как я описала,середину делаем медиум, а с внутренним играем в зависимости от точки зрения.


    Про слои и работу с ними много писали в этой теме весной, почитайте, возникнут вопросы, обращайтесь.
     
  13. Варвара-краса
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    47

    Варвара-краса

    Участник

    Варвара-краса

    Участник

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Наткнулась на проблему изменения градиента поверхности - хочется одну из сторон холма сделать абсолютно вертикальной. Пытаюсь закрепившись за точку (левую) , сделать в ней конкретно в Height taper режим "100", чтобы уйти в вертикалку, результат - все стенки холма становятся вертикальными. Можно работать с отдельно взятой точкой как-то, или беполезно? Кто-нибудь сталкивался?
     

    Вложения:

    • А.jpg
    • Б.jpg
  14. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Все сталкивались, кто пытается изобразить подпорные стенки. Я уже и не знаю как проще объяснить. :)] Берем инструмент area grader и рисуем нужный рельеф, для простоты назовем его "пирог". "Пирог" может быть и с прямыми углами, но с покатыми краями. Нам надо отрезать от пирога кусочек с ровными вертикальными краями. Берем "нож", все тот же area grader и отсекаем лишнее. В настройках выставляем высоту 0, а крутизну 100. Варвара-краса, Вы этого хотели добиться? Или я не правильно поняла?
     

    Вложения:

    • 5.jpg
    • 4.jpg
  15. Мавиол
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Мавиол

    Участник

    Мавиол

    Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Хмельницкий
    Подала заказчику проект в виде снятых видеороликов. Все ничего, только 9 роликов (участок 1,5га) на 6,33 мин у меня заняли 8.92ГБ!! Правда я писала с разрешением 1920 на 1080. Хотела, чтобы четкой картинка была. Но, наверное перестаралась. С каким разрешением пишете вы?
     
Статус темы:
Закрыта.