1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Так картинок в гугле полно http://www.google.com.ua/images?q=ArCon&oe=utf-8&client=firefox&rlz=1R1GGLL_ru___UA407&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1034&bih=596 тут речь об экспорте и удобстве идет.

    ssima, спасибо, а какое приложение и какой аркон у вас?
    нашла 6.51 2005.02 и Arcon 2005.02 Update v7.02. Что выбрать?
     
  2. ssima
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    ssima

    Новичок

    ssima

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоград
    лучше ArCon 2004.03 он стабильнее и после руссификации не слетают макросы.
    и есть приложение o2cComposer к нему-он строит и склеивает всяко разно 3d(прост как бубен и сохроняет в 3д) так же в аркоше есть встроенное приложение 3д мах-только проще(для чайников) ляпи любой обьект(малой формы) картинку вставлю позже
     
  3. katerina77
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    2.497

    katerina77

    Живу здесь

    katerina77

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    2.497
    Адрес:
    Москва
    Всем профи добрый вечер, стала осваивать прогу, пока делаю первые шаги, так интересно,можете ответить на пару вопросов чайника?
    Можно ли задать время года? Долготу- широту расположения участка?
    Можно ли сделать, чтобы тень отбрасывали предметы не только в режиме бродилки, а и при просмотре?
    Видела, что вы и людей туда помещаете,как?
    Можно ли в бродилке открывать ворота,если да, то как?
    Ну вот вроде пока вопросов на моем начальном уровне больше нет, если возможно ответьте,очень хочется красоту нарисовать!
     
  4. Эва
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    423

    Эва

    Живу здесь

    Эва

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Волгоград
    Заранее надеваю каску :|:
    Девочки (и мальчики тоже), пытаюсь освоить программу, с английским плохо, до русификатора не дошла еще. Проблема на первом же шаге: участок неправильной формы, ну как мне его в план запихнуть? Отжельные квадратики потом не становятся вместе, кроме квадратиков у меня часть одной границы по косой идет... Пыталась в Word нарисовать, экспортирую - ерунда какая-то. Как это сделать? :|:
     

    Вложения:

  5. Эва
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    423

    Эва

    Живу здесь

    Эва

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Волгоград
    Так как руки "чешутся", а ответа не было, пытаюсь что-то сделать сама. Нужную границу отметила забором, правильно или все-таки можно было по-другому сделать?
     
  6. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.226

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.226
    Адрес:
    Эстония
    privetstvie-363.gif Ребяты! А как выставить, чтоб переходило от первой камеры ко второй и т.д.?
     
  7. Klever
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    10.880

    Klever

    Живу здесь

    Klever

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    10.880
    Адрес:
    Екатеринбург
    А подскажите кто-нибудь, можно ли здесь пакет теней отдельно вывести?
     
  8. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вера, не понятно, что ты имеешь ввиду.


    Зачем? Они мешают?
     
  9. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.226

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.226
    Адрес:
    Эстония
    На прогулке, когда выставлены камеры, как перейти от камеры nr. 1 к камере nr. 2, без выхода из прогулки?
    Ну и, соответственно так записать видео.
     
  10. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Не знаю, я наоборот делаю. Сначала создаю весь путь на отдельном слое, выставляю точно камеры. Потом можно этот путь скопировать паст ин плейс сколько нужно раз и удалить ненужные отрезки. Получится несколько частей, заканчивающихся и начинающихся в одной точке.
    Как там макс? Могу прислать архикад 12.
     
  11. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.226

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.226
    Адрес:
    Эстония
    Во , я год в проге, а со слоями, даже не пробовала работать :)].

    А потом, как видео записать с разными слоями?
     
  12. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Ну ты даешь. На одном слое участок и все остальное начальное, на втором-третьем варианты домов, потом ненужный слой просто удалишь. На четвертом - растения, пятый - символы растений, еще могут быть слои с текстом, размерами, штампом, ведомостью :)]
    Камеры у меня отдельный слой, потому что они постоянно путаются под ногами :) Еще есть слой треш, я туда мусор складываю :) Когда хочешь прогуляться, выключаешь ненужные слои, так же и со съемкой.
    Да, если хочешь переместить уже созданный объект на другой слой, правая кнопка - муве ту лаер - и выбираешь нужный слой. Или все растения чтобы поместить на отдельный слой - селест - селест бай тип - селест плантс и выделятся все растения и потом - муве ту лаер. Пишу по памяти, но как то так :)]
     
  13. Klever
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    10.880

    Klever

    Живу здесь

    Klever

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    10.880
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет они мне наоборот нужны, не понимаю как сделать пакет теней отдельным рисунком
     
  14. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Не знаю, зачем это нужно, но, если сделать предметы прозрачными в плане, то тени останутся. Мне так думается.


    Насчет прогулки, Вера, я тоже сразу делаю полный круг. Другое дело, что она может быть слишком тяжелой, и комп отказывается записывать. Тогда прийдется разбить на несколько камер. Переключать в таком случае, не выходя, не получится. А на диск записать без перерыва, наверное можно. Мне скоро понадобится, буду спрашивать.
     
  15. Klever
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    10.880

    Klever

    Живу здесь

    Klever

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    10.880
    Адрес:
    Екатеринбург
    нужно чтобы понимать где будет полутень и глубокая тень и учитывать это при планировании посадок. Видимо здесь это сделать нереально, потому что в плане тени ненастоящие. А как сделать объекты прозрачными? Вдруг понадобится :)
     
Статус темы:
Закрыта.