1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Н@т@лья
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Н@т@лья

    Новичок

    Н@т@лья

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте девочки.: Я новичок на форуме и в этой чудо программе. Так как со знанием языка туговато, изучаю всё методом тыка и при помощи ваших советов.:|:
    Прошу вашей помощи. Можно ли удалить нарисованный объект с плана или его часть и как нарисовать 2-х этажный дом.
    Помогите неучу!
     
  2. santolia
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224

    santolia

    Вера Миронова

    santolia

    Вера Миронова

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    5.258
    Благодарности:
    62.224
    Адрес:
    Эстония
    Выделяете обьект,потом кликните правой кнопкой миши и в открывшейся табличке выбираете Delete, если надо отменить действие,то на панеле опций (наверху) есть Edit, открываете и нажимаете Undo:)

    Двуhэтажный дом составляется из нескольких домов, в первом доме делается склон крыши на нулевой градус (получается плоская крыша) и на него ставится второй дом.
     
  3. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Выделяете дом, справа ищите wall height (высота стены) и движком выставляете нужную высоту :).
     
  4. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Алексей, изобрела способ как это можно сделать.
    Надо воспользоваться деком, поместить его на план, убрать перила и опорные элементы.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  5. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    В окне плана нажать на "эдит поитнтс" и придать деку форму трапеции.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
  6. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Затем скопировать несколько раз, поднять каждый дек отдельно на нужную высоту. Выделить все деки, и нажать на последнюю кнопку на вкладке моделинг. Они станут одним объектом, при этом пропадет дощатая структура, но с этим ничего не поделать.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
  7. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Повернуть его как нужно, подогнать рисунок материала. Для того, чтобы избавится от выемки сзади - скопировать, отразить относительно, кажется "Y", выдвинуть настолько, насколько требуется.
     

    Вложения:

    • 4.jpg
  8. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Ну и все, дальше понятно. Создать дом для чердака, "обмоделировать" его. Создать дом для крыши. Окна тоже надо "обмоделировать", для этого надо их вставить в нормальный дом, затем "моделинг", потом уже можно вставлять в нашу модель. Избушка готова.
     

    Вложения:

    • 5.jpg
  9. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Вера, ты раньше давала ссылку на сайт с текстурами, не могу найти это сообщение. Повтори еще раз, пожалуйста. И в какую папку ты их устанавливала?

    Бревно я установила, в ту папку, что ты написала, его видно.( а может, и нет ?)
    Остальные текстуры туда же, их не видно :), в каких они у тебя папках?

    Растения куда - кастом дата - там четыре папки с растениями
     

    Вложения:

    • то.jpg
    • тр.jpg
    • тт.jpg
  10. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Тоже, только что скачала текстуры, куда ставить не знаю . Нужно точное положение для каждой текстуры.
     
  11. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Ура, вот Верина ссылка http://www.mayang.com/textures/ Вера

    Может, просто все текстуры установить
     
  12. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    У меня с растениями проще получилось, скопировала, как Вера сказала, а потом просто правой кнопкой назначила их фаворитами. Правда, олдголд, которого стопиццот штук по забору, не поддался и пришлось каждого назначать, такой глюк.
    Текстуры каждый кусочек назначать пришлось, но посмотреть хотелось, везде прилепились бревна :)]
    Я подумала, как хорошо, что бревенчатые строения у нас скорее экзотика :|:, очень тяжко эти бревнышки выстраивать.
    В общем, я за гуманное и дозированное применение инородных текстур, хотя, если мы все их установим, может получится, растения то открылись
     
  13. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Помогайте люди добрые! В программе сама откуда-то установилась невидимая линия, через которую на перспективе не перейти. По совету Оксаны пользовалась разными способами, и подползти под нее пыталась, и перелететь в небе, и пикировать сверху на дом...Ничего не помогает. У вас такое случается? Как выйти из тупика?
     
  14. манекен
    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197

    манекен

    кофеварка

    манекен

    кофеварка

    Регистрация:
    28.08.09
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Украина, Николаев
    Открыть другой проект и поработать в нем получается?
    У меня полностью звук пропадал, через месяц вылечился :)
     
  15. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня нет других...Или ты имеешь в виду новый создать?
     
Статус темы:
Закрыта.