1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Landa
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Landa

    Участник

    Landa

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Всем привет! У меня тут много вопросов накопилось. Подскажите, кто знает (заранее спасибо!)
    Как работать с Modelling? Про вкладку Lathe более-менее понятно. А вот остальное - как например смоделировать 4-ех угольник неправильной формы (нужно окно неправильной формы). Когда тащу точки, фигура сильно искажается, точки растягиваются куда угодно, но только не продолжая направление поверхности. Может, где-то уже это обсуждалось?

    Можно ли копировать свойства текстуры? Например, в настройках я изменила яркость, оттенок, размер... а потом точно такую же текстуру хочу присвоить другому объекту. Или надо заново ползуночки подгонять?

    Разобралась с тем как вырезать и сохранять Pictures в Pictures Editors. А вот то же расширение при сохранении в ФШ не дает прозрачности картинки. Может, есть какая хитрость?

    Подскажите, пожалуйста, может, где-то обсуждалось, как присваивать текстуры 3D-моделям? То есть я скачиваю красивую такую модельку, например, человека, а при вставке в RLA она окрашена в один цвет, как статуя...

    А можно ли настраивать прозрачность слоя? Если да, то как?

    И ещё про слои: как их распределять относительно друг друга? - то есть, чтобы один был поверх другого или наоборот?
     
  2. Landa
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Landa

    Участник

    Landa

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Когда вставляем план проекта в качестве подложки - подгоняем его на авось - уменьшая и подкручивая или есть какой-то хитрый механизм?
     
  3. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вопрос по наложению слоев некорректен. Думаю, что вы имели ввиду наложение регионов. В верхней строке берете Эдит, в нем - Рэндер Одер. Там выпадает Бринг ту фронт и пр. При выделенном регионе, с которым работаете.
    Прозрачность объектам задается в плане. Выбрали дерево, нажали на символ, увеличили прозрачность бегунком Транспарэнси. Для зданий Этот бегунок есть сразу в плане. Есть возможность делать невидимыми растения для ассортиментной ведомости или выбросить из сметы существующие объекты. В эдит берете Эдвэнсед проджект проперти и выключаете из объемов или с плана какой-либо объект.

    Если речь все-таки о слоях, то внизу есть значок слоя. Там есть Эдит. Нажимаете Хайд обжект и весь слой становится невидимым. Рядом Локк для закрепления.
     
  4. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Вопрос про присвоение 3d объектам текстур по-прежнему открыт. Ау знатоки!
     
  5. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Дзержинск
    Я делаю так:
    Преобразовываю модель (Tools->Convert to custom model)
    И далее можно работать с моделью. Выделять полигоны, назначать им текстуры и т. д.
     
  6. NyrMarina
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    NyrMarina

    Новичок

    NyrMarina

    Новичок

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите, а полигоны можно растягивать и искажать или только текстуры менять позволяется? На сколько поняла пока только по точкам можно модель деформировать.
     
  7. Djaga
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Djaga

    Новичок

    Djaga

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток. недели 2 назад начал пользоваться программой. Все супер, но:
    1 не могу понять в каких системных единицах работает программа, т. е. масштабирование дюймы это или что?
    2 не получается вставить ни 1 модели...так же не могу понять какой формат читает прога: то ли это 3ds. то ли 3dx.
    объясните новичку пожалуйста)
     
  8. leosana
    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812

    leosana

    Живу здесь

    leosana

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.07
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Тверь
    Смена единиц измерения - https://www.forumhouse.ru/posts/3563200
    Модели нужны 3ds.
     
  9. Nendaranel
    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Nendaranel

    Новичок

    Nendaranel

    Новичок

    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, подскажите пожалуйста. А можно уже готовый дом перенести в реалтайм для создания ландшафта, чтобы по новой не вырисовывать дом? будет ли он в перспективе?
     
  10. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    На первом фото снимок сделан в Realtime Landscaping Architect 2, на втором в Realtime Landscaping Architect 2012. Огромный плюс в визуализации это отражение в воде и рябь на воде. Вот просто сижу и наслаждаюсь. Файл один и тот же, настройки, естественно те же. Еще что-то с тенями приключилось, не могу понять нравится мне это или нет, но реалистичней.
    Было бы еще отражение на глянцевых поверхностях, и прога не уступала бы Мах.
    Кроме явно улучшенной визуализации, в 2012 еще куча полезных новшеств. В общем, мне ОЧЕНЬ нравится. :)
    Из минусов, то, что проект сохраненный в 2012 во второй версии уже не откроешь.

    Nendaranel, конкретизируйте вопрос. Дом готов где? Сохраните модель вашего дома в 3ds и перенесите в Реалтайм.
     

    Вложения:

    • было.jpg
    • стало.jpg
  11. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо за начинание. Вопрос давно назрел.
     
  12. Евгенияия
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    29

    Евгенияия

    Участник

    Евгенияия

    Участник

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Краснодар
    Всем добрый день! Сижу изучаю программу, пролистала всю тему и не нашла ответа на свой вопрос. Вопрос следующий: допустим нарисовали дорожку и теперь, как по той же линии нарисовать бордюр. Если скопировать линию дорожки, как этой линии присвоить свойства бордюра?
     
  13. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Кто-нибудь в курсе, регулируется ли в Реалтайм разрешение? Мне надо картинку с разрешением 300dpi. В прогулке, при снимке, выставляю Resolution максимально возможное для моего компьютера 4096х3277 (выше не позволяет видеокарта), а разрешение все равно 72dpi.
     
  14. Nendaranel
    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Nendaranel

    Новичок

    Nendaranel

    Новичок

    Регистрация:
    20.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, возникло пару вопросов у опытных пользователей. Как делать фото готового проекта, не нашла таких кнопок и видео снимать тоже не поняла как. И еще вопрос, как переключать режим день/ночь, да так чтобы светильники горели, есть такая возможность?
     
  15. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Дзержинск
    Фото делать так:
    в режиме прогулки - кнопка F5, в программе File->Print plan to file, File->Print Viewport to file.
    По поводу видео. Вставляете в проект камеру, задаете путь (Utilities->Realtime Camera), а затем нажимаете View->Create Movie.

    Режим суток переключается здесь:
    Settings->Environment settings. Фонари включатся автоматически
     
Статус темы:
Закрыта.