1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Не нашла и не вспомнила. Когда-то, одноразово, я это сделала, повторить не могу. Вопрос остается.
     
  2. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    1. С чего взято, что я насмехаюсь?
    2. По-поводу архитектуры, то ее все же лучше строить в CADе, несмотря на то -проект ли это или простая архитектурная картинка. Взаимосвязь двух и более программ для выполнения нужной задачи, или вернее попытка их связать порой дают неожиданно положительные, хотя и вымученные (не без этого) результаты. Собственно суть ответа такова.
    3. Я даже сам не знаю, что знаю, что я ничего не знаю и знаю, что никогда не узнаю то, что я знаю, но... все может быть!
     
  3. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Ничего и не будет. Посмотрите в Utilites - Overlay - кликнете по превьюшке, выберите Custom, Ваш план там.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
  4. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Не могу удержаться по поводу моделирования. Видела у Светланы (poliglot17) перекрашенные диванчики. Не совсем поняла как это делается. Делала это ОЧЕНЬ сложным путем, путем удаления точек. Оказывается, (подсказала напарница) есть более легкий путь.
    Будем перекрашивать подушки у диванчика (рис.1)
    Преобразуйте стандартный диванчик из опции Фурнитура в свою модель (рис.2)
    Нажмите "Edit polygons" (Правка полигона) - рис. 3
    Щелкните в любом месте подушки и нажмите "Select connected" (Выбор связанных точек), подушка выделится вся - рис. 4
    Задайте подушке другой цвет - рис. 5.
    Мы получим оранжевую подушку. рис. 6 Таким образом поменяв цвета всех подушек, мы получим диванчик с оранжевыми подушками.
    Если же при выборе "Select connected" (Выбор связанных точек) нажать клавишу "Delete" на клавиатуре, то мы получим диванчик вообще без обивки. рис 7.

    Вот такая полезная функция. Опять же, спасибо моей напарнице, которая стесняется писать на форум, но очень внимательно читает уроки производителей программы. :)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
  5. IrinaZu
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    IrinaZu

    Участник

    IrinaZu

    Участник

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Приветствую всех форумчан! Недавно стала работать в этой программе, благодаря вашей информации очень многому научилась, но периодически упираюсь в проблемы, которые порой кажутся неразрешимыми. Подскажите, пожалуйста, вот попыталась сделать "сборный" дом со сложной крышей, но вот стыки не сходятся. 1.jpg Попробовала зайти в modeling и соединить точки, получается полная ерунда. На каком этапе я могла ошибиться? Дело в том, что когда пытаешься соединить объекты по точкам на плане, то делается это почти на глазок, т. к. магнит работает в основном по отношению к сетке, а не по отношению объекта к объекту. И еще - фундамент для дома где берете? :)
     
  6. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Можно отключить магнит именно по отношению к сетке.(рис)
    Что подразумевается под фундаментом? Если цоколь, то его рисуют многими способами, и подпорной стенкой, и еще одним домом без крыши, можно и моделированием.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
  7. nelidova
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.940
    Благодарности:
    83.594

    nelidova

    Елена

    nelidova

    Елена

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.940
    Благодарности:
    83.594
    Адрес:
    СПб+ Карельский перешеек п.Пятиречье
    Задам вопрос, который наверное задавали уже сотни раз новички.
    Есть ли возможность использовать проект дома из Архикада как модель дома в Realtime Landscaping Architect?
    Можно ответить просто: да или нет:)] Если ткнёте носом где описан процесс превращения буду признательна:hello: Сто страниц полезной информации не сразу осилишь.
     
  8. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Предупреждаю заранее всех подозрительных:nono: -я не насмехаясь скажу, что-"да". Можно использовать если не проект, то 3D-модель архикадовского дома в реалтайме точно.
    В Архикаде путь таков: создаем свой единственный и ненаглядный терем, далее в 3d -окне кликаем на файл-сохранить как-сохранение в 3d - тип файла - файл 3dStudio -сохранить.
    Кладем полученный файл 3ds в папку "Мои документы"-RealTime Landscaping-Castom Data-Accessory-Favorites.
    Запускаем Реалтайм в нем кликаем на Tools-Model Import Wizard-next-Select object type/Accessory/-next-Favorite-выбираем тип файла 3ds...-дальнейшие действия с открыванием файла у вас не вызовут проблем.
    Дерзайте!
     
  9. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Света, возле картинки выбранного диванчика есть стрелочка, направленная вниз. За ней - эдит материалз. Нажмите на него, откроются материалы, использованные программой для этого диванчика. Замените те, которые считаете нужным на свои. А затем, если нужно можно действовать полигоном и другими инструментами.


    Мне полностью хватает Реалтайма. Моделирование зданий, мебели. беседок не вызывает проблем. Может не было архисложных моделей, конечно.

    Магнит есть не только для сетки, его можно ставить на точки. на линии и пр. Так легко соединять части зданий, и разных сооружений.
    Зайдите в Сэттинг, затем в снап и грид сэттинг. Снимите галочки с сетки и других, не важных для Вас в данном случае магнитов. Галочки указывают на предпочтение. Пока есть галочка на сетке, магнит не будет клеиться к другим. И т. д.
     
  10. nelidova
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.940
    Благодарности:
    83.594

    nelidova

    Елена

    nelidova

    Елена

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.940
    Благодарности:
    83.594
    Адрес:
    СПб+ Карельский перешеек п.Пятиречье
    Йес! Поклон до земли! :love::hello: Осталось понять, как текстуры перетащить. Или проще задать их по новой?
    8.jpg 03.06.jpg
     
  11. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    У вас получилось даже лучше чем у меня в первый раз:super: .Я попробовал пару раз и забыл, дело в том, что в связке с Архикадом для визуализации неплохо работает Артлантис. С ними я собсно и занимаюсь по-немногу холодными зимними вечерами, сейчас же не до этого.
    По-поводу Реалтайма, то там я вроде" натягивал " его /Реалтайма/ текстуры, хотя могу ошибаться. Куда-то "забросил" файл и не вспомнить, помню что получилось сносно.
    P/S. В Реалтайме/при всем моем уважении к этой достойной внимания всех ландшафтников, как профи, так и дилетентов/ программе такой домик, как у вас замучаешься трудиться строить:)]. Я уже не говорю, что если строить архитектуру по всем правилам. :hello:
     
  12. nelidova
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.940
    Благодарности:
    83.594

    nelidova

    Елена

    nelidova

    Елена

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.940
    Благодарности:
    83.594
    Адрес:
    СПб+ Карельский перешеек п.Пятиречье
    Я похоже, нашла самый простой способ сохранить хотя бы цвета:aga: Сейчас "перекрашиваю" дом в безтекстурную похожую покраску в Арчике. С текстурами потом разберусь. Но модель не разгруппировывается, так что не думаю, что текстуры удастся натянуть без длительной подготовки. :(
     
  13. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Почему это не разгруппировывается? Вы это в каком плане? Только что на примитиве "покрасил" крышу, стены, наличники,что-то еще наугад.
    Вы правы с текстурами и у меня была проблема, но как-то так получилось, что получилось:um::)]/без текстур нельзя никак, если вспомню, то напишу/ ,хотя далеко было от истины. Поэтому и полюбил Артлантис, там тоже природа-погода классные и никакие глобалистические, фантасмогорические :)] максы мне для не слишком притязательной подачи не нужны.
    Надо стараться, искать-найти и не сдаваться.
     
  14. nelidova
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.940
    Благодарности:
    83.594

    nelidova

    Елена

    nelidova

    Елена

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.940
    Благодарности:
    83.594
    Адрес:
    СПб+ Карельский перешеек п.Пятиречье
    Спасибо большое за помощь! с текстурами разобралась, домик раскрасила. Буду дальше осваивать:victory: Только сегодня скачала и, думаю, со своим непосредственно домиком дело веселее пойдёт:aga:
    04.06.jpg
     
  15. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Ну это само собой. Но если редактировать таким образом, то мы получим одноцветный диванчик, ну или там в цветочек, потому что по умолчанию на этот диван в программе использовано всего два материала (зеленый и дерево). Правка полигонами же позволяет раскрасить подушки отдельно и т. д. Вот в чем прелесть. Ранее я для того чтобы перекрасить отдельно подушки удаляла их у одного дивана, у другого оставляла только подушки, потом объединяла. Ужас в общем. :)]
    А если уже перекрашенный диванчик (на рис) преобразовать в свою модель Мастером Создания модели, то в редактировании материалов будет уже не 2, а 6 материалов.


    Да никто ж и не спорит. Что есть, то есть - не предназначена она для проектирования домов. Конечно, было бы здорово освоить Архикад. Еще писали в Арконе удобно строить здания. Скачала себе и то и то, а времени разобраться не нашла. :)
    А с текстурами непонятно что. Почему-то некоторые 3Ds импортируются с текстурами, а некоторые без, при наличии текстур и у тех и у других. Думаю, что вероятно есть какая-то хитрая кнопка при создании модели в той проге, в которой их создают.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
Статус темы:
Закрыта.