1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Светлана (poliglot17) подробно это описывала, если не ошибаюсь в первой части темы. Не помню на какой странице, пролистайте - недалеко от того места когда Светлана стала писать в тему.
     
  2. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Товарищи, кто-нибудь знает что лежит в папке scene ?
    C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Realtime Landscaping Architect 2012\Custom Data\scene
    У меня она весит 14,5 ГБ и очень хочется ее почистить, т. к. места на диске совсем мало.
    Во второй версии эта scene тоже есть, лежит там же: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\scene

    В смысле, лежат-то там файлы с расширением. dat, но что это за файлы и можно ли их безнаказанно удалить?
     
  3. Anuta14
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Anuta14

    Новичок

    Anuta14

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Начала работать в Realtime с мая месяца, ролики пока не писала, много работы (сезон), но вот 3Д виды радуют не только меня, но и моих заказчиков. Отличная программа, если набраться терпения и повозится, то можно создать и реальный вид дома заказчиков, и рельеф и растения пристроить так чтобы они росли "естественно". Большое спасибо форуму за помощь, вопросы не задавала, т. к. находила уже готовые ответы.
     

    Вложения:

    • Участок 1 - общий вид.jpg
    • Участок 1 -  галерея от гаража к дому.jpg
    • Участок 1 - Зона отдыха.jpg
    • Участок 1 - центральный вход.jpg
    • Участок 1 - терраса.jpg
  4. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Четвертая картинка-классический пример. В целом-нра. и это в плане дизайна.
    В деталях самой программы - отсутствие реалистичных текстур и шейдерсов стекла, воды, теней от объектов, ночное освещение-отдельная тема...Может для быстрой 3D подачи этого достаточно, но вот хотелось бы какого-то прорыва в сторону от "игрушечности".Говорят,что RLA 2012 на голову выше предыдущих версий. Если это так, тогда засяду за конкретное изучение, а пока только все одно завидую белой завистью.
    P/S.Не в коем случае не умаляю (свят,свят,свят) Ваших дизайнерских заслуг и заслуг в быстром освоении программы.
     
  5. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Аня, фотографировать нужно в режиме Прогулка. Тогда есть и тени и движение воды и пр. В режиме Прогулка выставляете кадр и нажимаете F5
     
  6. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    В 2012 отражение в воде есть - впечатляет. А вот отражение в стеклах окон - нет. Даже странно, чесс слово. Помнится в древней Sierre и то было.
    Текстуры в 2012 тоже улучшены, в смысле, если это булыжная мостовая, то прям булыжная мостовая, один к одному.
    зы: А с освещением что не так?
     
  7. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Отражение в окнах можно сделать так же, как и отражение в воде. Писала об этом раньше.
    Но уже и мне хочется 2012-ю. Заинтриговали.
     
  8. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Она лучше не только в плане визуализации. Намного...ммм... как бы сказать-то... облегчена работа, что ли. Чисто технически.
    И с мощением там проще. Можно рисовать хоть круги (помните Вера рисовала), хоть цветочки. Любой орнамент.
     
  9. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Светлана_Ш, покажите, дополнительные возможности в скриншотах, подумываю о покупке, хочу убедиться в необходимости. Пожалуйста.
     
  10. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Если хотите, я через неделю освобожусь и сделаю подробный сравнительный анализ двух программ. Мне и самой интересно. Так навскидку всего и не вспомнишь. Чаще всего я пользуюсь такой дополнительной возможностью как "копировать форму" - например, рисуете вы чем вам удобней рисовать, дорожкой к примеру, а нужен вам вовсе даже ручей. Вы дорожкой рисуете, нажимаете кнопку "копировать форму", а на бассейне нажимаете кнопку "вставить форму", и ваш бассейн становится на то место где была дорожка сохраняя ее форму - получается ручей. Во второй версии это было сложнее, надо было сохранить форму, а потом ее загрузить, лишние телодвижения. Бордюры в 12 можно убрать именно там, где вам они не нужны. Бордюры, кстати, есть и у патио, и у региона, и у дорожки. Ну и просто бордюр остался, только я им почти не пользуюсь, бордюров и так предостаточно =) Направление камней на мощении дорожки можно задать такое как вам хочется (см. ролик). Еще мне нравится функция в "Редактировать яркость и цвет", во второй версии я записывала эти цифры (яркость, контраст, насыщенность, оттенок) и если было необходимо, забивала вновь в ручную, в 12 опять же есть чудо кнопка "копировать-вставить". Материалы можно выставить галку и будут доступны все материалы для всего.
    Да, не очень на словах понятно, и сама запуталась... Но в картинках попозже чуть-чуть, сейчас нет времени совсем.
     
  11. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Мощение и сопряжение с дорожкой-змейкой - супер! Вода в бассейне-неплохо.Вода в пруду... ...такое впечатление, что в солдатский котелок налили жидкости (воды) и трухнули его как следует. То есть хотел сказать, что элегантный объем изливаемой воды по каскаду не создаст такого массивного волнения в данном резервуаре.
    Нравится программа, нравится подача, но вот какой-то бес противоречия...:close:

    Ах! Дааа, про освещение. Так в RLA 2.06 оно не то что не так, оно-никак.
     
  12. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    В пруду да, есть маленько) Там стоит три программных водопада, и сила струи воды на зависит от того, что я сделала их разного размера. Поэтому такой поток. Для более красивой визуализации водопад можно построить самостоятельно, и поток задать послабее. Я поленилась :)
    Про освещение. В 12 добавлено много новых светильников и прожекторов. Особенно мне один нравится, им в примерах были подсвечены деревья снизу, я теперь его везде таскаю - чудно подсвечивает падающую воду (фонтан, водопад) в разные цвета можно.
     
  13. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Света, программные водопады можно сделать моделью. тогда вода из них идти перестанет, а потом подставить силу струи нужного качества. Так легче.
     
  14. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    О! Точно! Спасибо. Я иногда так туплю... Тут намедни мучилась со строительством сложного дома, точные размеры через enter, все не могла понять в какую сторону она у меня в следующий раз нужный размер отмерит, а оказывается (о, чудо!) там специально для этого нарисован довольно большой компас с градусами =)
    Макс конечно рулит в визуализации, тут без вопросов. Вот давали как-то ссылочку, идеал визуализации, но в RLA главное все же ролик. То есть и в максе наверное можно это сделать, но освоить RLA и макс, это, простите, разные весчи :)
    Archicad не знаю, ничего не могу сказать, но Реалтайм заточена под ландшафт. Для этого ж и создавалась, собственно. Чертежи; ассортиментная ведомость; просчитать сколько надо бордюров; сколько плитки; сколько завезти машин земли - все на "раз-два".
    Ну и виз ко всему. Может и ярковато несколько (кстати, бывает так распечатают на фотобумаге, что не зная и не скажешь что это 3D), но яркость можно обработать в любой из программ для видеомонтажа. Там же, кстати, можно и смонтировать по подобию вышеприведенных роликов, поставить несколько камер и вуаля.
     
  15. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Не помню, обсуждали ли мы здесь проектирование водоемов. у меня до сих пор были простенькие, сложностей не было. А сегодня пришлось моделировать более сложный бассейн. понравился процесс.
    бассейн.jpg бассейн1.jpg бассейн3.jpg бассейн4.jpg бассейн5.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.