1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    А вот в 2012, по сравнению с той, что у вас, реально намного легче и быстрее работать. НАМНОГО.
    Именно работать, а не играться. Ну, и визуализация, конечно лучше. Отражение в воде, сопряжение мощения с направлением дорожки, акценты мощения те же. Много чего.


    Нас двое)
     
  2. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Ну я вот малость поиграюсь тогда в этой программке, а потом сразу на последнюю версию подпишусь, как раз текущий проект должен мне помочь в покупке :hndshk:,
    вот только интересно русик предоставляется..или ваять свой...
    А по поводу Вашей ситуации с откатом...я супруге как то устанавливал китчен дро, там тоже была хитрая штукенция с откатом часов, я тогда нашел что то типа "взломщика времени" сразу накачал туда стопитсот часов, но опять же там надо было фаером блокировать процесс обновления чтобы программа в инет не попала, и все работало отлично, я так думаю к RLA должна быть такая же штука, чтоб не заморачиваться по поводу отката даты...
     
  3. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Вот, как сразу вы ухватились за суть, а говорите, что темный лес. Темный лес-не страшно, я только не видел необычайной синевы голубей. Еще раз http://www.onyxtree.com/nursery.html
    Там все понятно и со словарем, и без. На титульной странице вы увидите значки генераторов: широколиственных деревьев, пальм, цветов, хвойных, бамбука и отдельно-всевозможной травы. Чуточку выше, мелким шрифтом к ним предлагаются бесплатные библиотеки, помимо тех, что имеются в генераторах (их немного, но поверьте-этого хватит для красивой подачи). Выбираете любое растение из библиотеки (известное науке и с названием по латыни) и дальше -хотите оставляете как есть, а хотите изменяете до неузнаваемости по всем мыслимым и немыслимым параметрам.
    Наверное-нет.Интерфейс-английский.Мне повезло с тем, что этот язык в свое время не вызвал у меня чувство отторжения, даже -слишком наоборот.
    Я так понял, что это вопрос. Да, там собсна опыта не требуется. Достаточно навыков.
    Еще раз прошу понять-я не программный спец и за компом не погибаю. У меня от лопат на руках трудовые мозоли.
     
  4. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    из этого сообщения хотел узнать про прозрачность, в RLA 2. при создании модели можно выбрать текстуру и задать ей прозрачность, НО! при выборе гласс (стекло) оно вообще не видно, будто его и нет, выбирая полу прозрачность...я на словах это не объясню, но, оно покрывает "скрываемую" поверхность только под углом и в местах явного просвета
    перевод: выбираю текстуру - полноцвет, (цвет не важен - перепробовал все, и текстуры тоже) хочу сделать прозрачную крышу, в беседке, при выборе стекла - крыши просто нет ни в перспективе не в прогулке, меняю материалы - результат тот же, ищу модель (встроенную) теплицы, есть материал стекло, отлично, выбираю, ставлю -так же, эксперементирую все работает, стекло отображается и дает свое впечатление. вот вопрос почему? на другие текстуры оно действует не так...тем более при выборе текстуры стекла в ручную (не из модели теплицы) оно точно также не реально прозрачно... Спасибо за внимание.
     
  5. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    мне немножко с этим повезло, спутница занимается интерьерами в скейтчап, дак я если что у нее группу прям беру и потом в свои размеры загоняю) мне то действительно больше для заполнения пустого пространства, а заказчику глядишь еще "внутренности" понравятся можно и борщей вечером вкусных поесть за то что пртж стал)
     
  6. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Просто стекло и будет прозрачным. В смысле, будет видно, что это стекло, но без всякой текстуры. Чистое 100% стекло. А по поводу "покрывает "скрываемую" поверхность только под углом и в местах явного просвета". Есть такой баг и в 2012. А во второй версии я что-то и материла-то такого не нашла... В смысле, в материалах. В общем, не суть. Хотя если есть полная прозрачность, то это плюс, пригодится где-нибудь.
    Раз вы задаете полупрозрачность, значит вы делаете это при редактировании, правильно? Там, где можно выбрать 25%, 50 и 75? Попробуйте то что вы создали, сохранить как свою модель. Или же если это у вас готовая модель, то преобразуйте в свою модель. Поэкспериментируйте в общем. Где-то этот косяк да исчезнет. Но! При смене текстуры, через выбор материалов, а не через правку полигона, появится опять. И опять все заново. Явная недоработка т. е. Ну, или я просто не знаю как этим правильно пользоваться. Но я делаю так.
    По поводу реалистичной архитектуры... Вот здесь мне модельки нравятся http://www.kamvod.ru/design.htm
    Раньше там было написано в какой проге это делалось, я была уверена что она называется так же, как говорил arborescent, Арчик, или как-то так. А теперь надпись убрали и я засомневалась. Вот же шь, убрали... Там еще было написано, что это типа, в той проге совсем не сложно, я еще хотела попробовать... Мне нравится, что эти модели становятся сразу со всеми текстурами в Реалтайм.
    зы: А скейтчаповские модели в старую версию Реалтайм только не выше 6 скейтчап становятся, а сейчас уже и 7, и 8.
    ззы: Константин, а вы потом свой проект нам покажете?
     
  7. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    конечно, в этом нет ни какой тайны. Только по сравнению с тем что выставляется тут - "многогектаровые площади" - у меня не проект, а маленький томик :). в основном это частные дома, дачные участки с площадью не более 0.5 - 0.8 га.
     
  8. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Дзержинск
    Модели качаю из разных мест. Максовские преобразовываю в 3ds формат и накладываю текстуры уже в реалтайме, Скетчаповские модельки подхватываются уже с тектурами, если только немного допилить.
     
  9. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Дзержинск
    Я в самом скетчапе открываю модели, которые выше 6 версии и пересохраняю их в 6.
     
  10. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    то есть Вы уже готовые модели транслируете в РЛА, а там только "раскрашиваете"? я вот от Светлана_Ш, читал где то сообщение что в готовых (имеющихся) моделях можно менять веточки, действительно, выбрал модель растения, едит материалс выбрал 2 там веточка с цветочками, НО! при нажатии на картинку материала, мне открываются стандартные материалы и текстуры для строений и архитектуры, а растительность записана в более сложные библиотеки с мультимедийным расширением, и как в них попасть для меня пока остается загадкой...
     
  11. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Дзержинск
    Я тоже их так и не раскрыл :(
    так что текстуры если только свои добавлять. Например для хвойников я создал папку в ...Documents\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\accessory\texture\Хвойные текстуры
    и в нее уже накидал текстурки. Т. е. создаете свою папку, эта папка появится и в программе.
     

    Вложения:

    • текстуры.jpg
  12. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Крутотень) вообщем если я правильно понял, то алгоритм такой:
    1 - в Custom data (внутри по принадлежности элемента) создаем свою папку
    2 - В папку заливаем свои текстуры *.jpg в HD его режем в редакторе и сохраняем в *.tga (уточните пжста оптимальные размеры рисунка? соотношение сторон)
    3 - В программе через едит определяем полигоны и красим
    Все? или я слишком упростил?
    и да, можно видяшку по полигонам?, а то что то я в прошлый раз здорово затупил и так и не разобрался какая функция в едите что выполняет. Если конечно не трудно. Вы ведь так или иначе все равно этим занимаетесь. было бы полезно всем "позырить" на чудеса воплощения... Ну или хотя бы пошаговый скриншоу...Спасибо!
     
  13. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Дзержинск
    На самом деле изображения не обязательно в tga, я пользуюсь и png с прозрачностью и jpg, прога все видит нормально. Соотношения сторон тут уж стандартных настроек нет, главное чтобы изображение не очень уж плохого качества было, но и огромное не имеет смысла создавать. (например, если текстура листика, то не имеет смысла его делать огромным, т. к. в программе этого все равно не будет видно).
    А раскрашиваю все так: преобразовываю в свою модель.
    Нажимаю едит полигонс и работаю. Select connected - выделяет все полигоны, примыкающие к выделенному. Select same materials - выделяет все полигоны с материалом как у выделенного. Set smothness - сглаживает. Галочка Draw both side - при нажатии прорисовывает обратную сторону полигону.
    По видео - постараюсь сделать
     
  14. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Дзержинск
    А, еще забыл про самую волшебную галочку Set mapping - там можно текстуру крутить, уменьшать, двигать и т. д.
     
  15. KOHCTAHTиH
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    KOHCTAHTиH

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Вот собственно в сет мапинг мне и было не понятно, либо у меня эта функция не работает либо я не туда тыкаю. как и где должен отображаться "видовой экран" поворота текстуры? или это на "ощупь"?
     
Статус темы:
Закрыта.