1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cobria2
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    cobria2

    Участник

    cobria2

    Участник

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Подобную конструкцию (1 блок) проще сделать в Google SketchUP, импортировать его в программу и множить сколько нужно, применяя необходимые текстуры к разным полигонам (столбы и профнастил). Создание этой стенки заняло минуты 3 (опыта работы с программой Google SketchUP у меня не много)
    Без названия.jpg
     
  2. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Ага, а мне в архикаде такое раз плюнуть.
     
  3. cobria2
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    cobria2

    Участник

    cobria2

    Участник

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Полигон - от англ многоугольник (Американский Пентагон - пятиугольник, здание пятиугольной формы, пента = пять:)). Любая 3D модель строится из многоугольников, даже шар и сфера, просто многоугольников там очень много, чем больше многоугольников, тем более плавные очертания имеет объект. Если в программе Realtime вы зайдете в инструменты моделирования, поставите куб и нажмете edit polygons, то полигоны (многоугольники-все стороны куба), будут выделяться красным цветом. Для каждого полигона можно задать текстуру и т. д.

    Насчет того, что проще, то тут явного ответа нет... Я в архикаде не работал, мне проще в SketchUP сделать, тем более что это программа подходит для моделирования простых объектов без особых наворотов и заморочек. Для уважаемого arborescent проще сделать в архикаде...чем умеете, тем и пользуйтесь (по SketchUp много обучающих роликов, правда когда я их смотрел (года 2 назад), они все были на английском). Я использовал SketchUP для построения 3D модели квартиры, наверное можно и дом построить в пропорции 1:1 все размеры проставяться...

    Что перспективнее... как по мне так это разные программные пакеты SketchUP для трехмерного моделирования, архикад - для проектирования
     
  4. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Лучше и полнее википедии все равно не объяснить.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0
    Чем больше полигонов - тем сложнее и "тяжелее" объект для обработки компьютером.
    В этой и предыдущей ветках, по -моему в питнаццатый рас поднималась тема создания более-менее полноценной архитектуры. Так вот-ее лучше делать в спец. программах, а потом можно импортировать в РЛА. Аббревиатура ARCHICAD переводится примерно, как архитектурное автоматизированное проектирование. Его изучают повсеместно в строительных ВУЗах и "технарях" и на форуме https://www.forumhouse.ru/threads/98088/
    P/S Мое мнение -мнение дилетанта, но не спеца, обладающим достаточными программными знаниями.
     
  5. cobria2
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    cobria2

    Участник

    cobria2

    Участник

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Ну вот, так что забабахать такую стенку - раз плюнуть, а там и скамеечки, арочки, перголы, беседочки недалеко
     
  6. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Чтобы избавиться от столбиков в готовой заборной секции, загоните ее в моделинг, затем выделите все точки и удалите точки столбов.
    но гораздо проще изначально в моделинге создать бокс, задать ему размеры, затем конвертировать в модель. для моделей в программе есть текстура Металл, там много вариантов профнастилов. если хочется совсем тонкий забор получить. можно взять не бокс, а экструшен (поверхность) и просто провести линию нужной длины и задать высоту.
     

    Вложения:

    • ю.jpg
    Последнее редактирование: 24.11.13
  7. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Или так
     

    Вложения:

    • я.jpg
  8. Лика Садовник
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Лика Садовник

    Участник

    Лика Садовник

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    @poliglot17, Вечер добрый! Не получается... у меня вся секция исчезает... что не так делаю... можно поподробней...) подтормаживаю
     
  9. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Путь таков-modeling-convert to custom model-edit custom model-advanced-edit points.
    При чем редактировать можно не только столбики, но и остальные части.
    Попытайтесь найти нужную точку. Там же в материалах действительно есть "металл",а вообще, как выше было сказано лучше создавать самому, затем конвертировать в модель, используя ее в дальнейших построениях.
     
  10. Ленчик2477
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    3.045

    Ленчик2477

    Живу здесь

    Ленчик2477

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    3.045
    Адрес:
    Лагань
    Как сделать ролик, объясните пожалуйста или направьте где уже говорили :faq:
     
  11. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Дзержинск
    Создаете камеру Utilities->Realtime camera (настраиваете путь и параметры), затем создаете клип View->Create movie задаете имя, ОК, задаете параметры, указав имя Вашей камеры
     
  12. Ленчик2477
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    3.045

    Ленчик2477

    Живу здесь

    Ленчик2477

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    3.045
    Адрес:
    Лагань
    Спасибо, i162 ,вчера тыкалась, тыкалась методом тыка:aga: поставила у калитки, маршрут получился 1347, эт сколько он будет закачиваться? и я отменила загрузку:faq:. а вот про параметры не поняла какие надо поставить чтоб ролик получился пол минуты максимум 1мин.
     
  13. cobria2
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    cobria2

    Участник

    cobria2

    Участник

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    У камеры, как и у всех других инструментов, справа есть меню настроек. В этом меню можно выставить скорость движения камеры, положение видоискателя камеры в каждой точке (левее правее, выше ниже), высоту камеры над землей (точки активируются при нажатии на edit points). Длительность ролика просчитывается в зависимости от длины маршрута камеры и её скорости.
    У меня риалтаймовские ролики получались довольно большие по размеру (некоторые по 1-2 Гб), поэтому я их перекодировал в программе sony vegas, получались по 200-300 Мб
     
  14. Ленчик2477
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    3.045

    Ленчик2477

    Живу здесь

    Ленчик2477

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    3.045
    Адрес:
    Лагань
    Ух, сделала я ролик, только почему то у меня он по кругу крутится, можно смотреть бесконечно, а где тормоза :faq: и как потом на форум ролик загрузить, объясните чайнику;) желательно по русски в англ я ни ни RLA rus
     
  15. cobria2
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    cobria2

    Участник

    cobria2

    Участник

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Сам ролик зацикленным быть не должен, возможно в настройках плеера выставлен зацикленный показ одного и того же видео
    Загрузить можно на YouTube, а сюда ссылку сбросить.
     
Статус темы:
Закрыта.