1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Калинка Малинка
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6

    Калинка Малинка

    Живу здесь

    Калинка Малинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дошла очередь до текстур... Пробовала так скопировать текстуры стен и крыш. В избранном образуются файлы с расширением. tex, переношу их в одноименные папки RLA 13, прога их не признает, только названия файлов видит.
    Люди добрые, как правильно текстуры перенести?
     
  2. Калинка Малинка
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6

    Калинка Малинка

    Живу здесь

    Калинка Малинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сама спрашиваю, сама отвечаю.

    Кроме tex-файлов образуются bmp-файлы в папке preview. Потом просто импортировать их в RLA 13 через picture import wizard. Загруженные текстуры помещаются в папку custom.
     
  3. anastam
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    anastam

    Новичок

    anastam

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Доброй ночи.
    Ка можно убрать фон неба, чтобы ландшафт строился на чисто белом фоне?
     
  4. виктория 3103
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    виктория 3103

    Новичок

    виктория 3103

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Миргород
    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, как загрузить новые растения в програмку Риалтайма? Я с програмой не давно познакомилась, а растений хочется больше для разнообразия. :)
     
  5. Игорь24
    Регистрация:
    28.05.09
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    1.412

    Игорь24

    Ниваки в Красноярске

    Игорь24

    Ниваки в Красноярске

    Регистрация:
    28.05.09
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    1.412
    Адрес:
    Красноярск
  6. виктория 3103
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    виктория 3103

    Новичок

    виктория 3103

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Миргород
    Подскажите, пожалуйста как построить беседку и возле неё посадить вьющую розу?
     
  7. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Arborescent, подскажите, плиз, в архикаде можно экспортировать модель в 3ds? Пытаюсь понять, почему некоторые 3ds в Реалтайм импортируются с текстурами, а некоторые нет.
    Вообще-то меня больше интересует можно ли так сделать из Макса (с текстурами), но хотя бы вообще понять откуда они берутся.
    Я тут осваиваю Макс. Приятные впечатления. Но в отношении ландшафтного дизайна в Максе - не очень. Некая нефотореалистичная мультяшность все равно присутствует. В основном это касается растений. Не деревьев даже (таких моделей полно), а именно нормальных культурных растений для ландшафтного дизайна.
     
  8. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Можно. Уже писалось об этом. Текстуры при импорте в RLA зачастую теряются, почему? Не знаю. Мне нравится "лепить" в Архикаде "бульники".Что может быть проще!
     

    Вложения:

    • метеор.jpg
  9. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Хм... Ну надо же, а мне как раз булыжники нужны. Пора осваивать Архикад). А с чертежами там как? Какая принципиальная разница, например, от Автокада?
     
  10. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Булыжники в нем моделятся при помощи плагина Архитерра, с чертежами там полный порядок, многие ландшафтные специалисты его используют именно для 2-d.Разница между Архикадом и Автокадом мне не известна. Для себя я выбрал пару Архикад/Артлантис.Первый для моделирования, второй для визуализации.(больше года их не использовал, но когда пробовал многое, неожиданно получалось) RLA очень хорош для цифровой визуализации, но моделить архитектуру (доказано) лучше в Архикаде.
    P/S Камни получаются разные и неплохие, не получались только "ноздреватые" и пористые.
     

    Вложения:

    • плоский слоистый.jpg
    • овал.jpg
  11. виктория 3103
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    виктория 3103

    Новичок

    виктория 3103

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Миргород
    Здраствуйте. Скажите, хочу на участке дорожку из пеньков, где можно достать модели? ;)
     
  12. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Можно самому создать модель и на торец какого-нибудь цилиндра натянуть текстуру годовых колец, можно просто размножить текстурой (см. рисунок),при этом комбинировать различные по форме и диаметру кольца для большей реалистичности. Возможно можно еще как нибудь, и тогда быть может форумчане подскажут.
    Скачать текстуры годовых колец здесь https://junior3d.ru/texture/srubDereva.html
     

    Вложения:

    • woodends.jpg
    Последнее редактирование: 22.01.14
  13. arborescent
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145

    arborescent

    Гражданин СССР!

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Крымская обл.
    Эти степовые пеньки (рис. N 1) я только что "на скорую руку" смоделировал в Archicad, отключив там все освещение, камеру, различные эффекты и тд. Те же пеньки, но уже в качестве пасхальных кексов в RLA (рис.N2) Суммируя итог, можно все выше перечисленные манипуляции назвать пустым занятием.
     

    Вложения:

    • step.jpg
    • stepp.jpg
  14. i162
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330

    i162

    Имя: Илья

    i162

    Имя: Илья

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Дзержинск
  15. poliglot17
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569

    poliglot17

    Живу здесь

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Днепропетровск
    Просто Вы не очень хотите моделировать в реалтайме. Те же пару минут.
    1122.jpg 11122.jpg
    Можно было бы и лучше, если хоть чуть-чуть постараться. Текстуру колец наложить тоже не сложно.
     
Статус темы:
Закрыта.