1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Минитрактор из поднебесной! У кого есть?

Тема в разделе "Сельскохозяйственная техника", создана пользователем ASN, 06.03.11.

  1. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.494
    Благодарности:
    1.736

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.494
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    МО
    :super: Молодцы китайцы.
     
  2. Kryv
    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    14

    Kryv

    Живу здесь

    Kryv

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Колею можно менять в 4-х вариантах на первом фото максимальный вылет на втором минимальный. У нас точно такой же трактор как на фото №2 1992 г выпуска. На первой фотке резина передних колес не родная, тоже имели такую проблему не передок идет резина от волги, задние от Газона.;);)


    На Вашем тракторе педаль тормоза похоже одна на оба колеса на Фенг Шоу 180-3 она сделана раздельной на каждое заднее колесо в штатном режиме обе педали фиксируются накладкой, а при необходимости разворота на ограниченном пространстве любое заднее колесо можно затормаживать при пробуксовке одного из колес тоже помогает.
     
  3. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    Да не, у меня тоже самое, тока педальки маловаты... Но сейчас переставил подножки, стало возможным тормозить раздельно.
     

    Вложения:

    • Педали.jpg
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.494
    Благодарности:
    1.736

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.494
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    МО
    :ogo: А у них педали с одной стороны??
     
  5. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    Ну, вообще, могут быть и с двух... По "спецзаказу" так сказать, для любителей тормозить сразу двумя ногами! ;) Там вал снизу идет, на него все педали "одеты", педаль левого тормоза (левая педалька, на фото) контрится к валу, и ответная часть, та что тягу тянет, тоже контрится, но уже с левой стороны. Получается, левая педаль вместе с валом проворачивается, остальные (сцепуха и правый тормоз), вращаются относительно вала. Если левую педаль поставить слева, рядом со сцепухой, и убрать шпонку, то будет раздельное торможение двумя ногами! :)] Наверно это будет гоготно!


    А что, други, ставил ли кто на сваво коня доп. гидрораспределитель и гидронавеску? Думаю впендюрить распределитель от Т-25 (товарищ тут, 2-х канальный подгоняет, и подключить его на переднюю лопату и опрокидывание заднего ковша. Но с гидравликой я не имею опыта общения... трубочки\фитинги\шланжики... все это мрачно, в плане состыковки всяческих штуцеров и резьб. Есть среди нас спецы? Шоб точно отределиться, чего в магаз идти куплять? А то, чета дырки все разные... как люди все это хозяйство соединяют?
     
  6. Kryv
    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    14

    Kryv

    Живу здесь

    Kryv

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    К сожалению такого опыта нет идея очень интересна ждем продолжения с реализацией начатого проекта:super:, эксплуатируем только с плугом самодельным, бороной и телегой навесное оборудование дороговато к сожалению:(


    Педали с двух сторон сцепление слева, тормоз и газ справа, просто тормоз имеет сдвоенную педаль в штатном режиме они соединены накладкой это видно на предыдущих фото, а уже при необходимости накладка откидывается и можно осуществлять торможение колес по отдельности. Также продублирована педаль газа ручным управлением (рычагом), что удобно при движении на постоянной скорости так как он позволяет фиксировать подачу топлива на нужной величине, удобно при пахоте сидишь и отдыхаешь:)]
     
  7. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.494
    Благодарности:
    1.736

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.494
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    МО
    Понятно.:hello: И все таки хороши игрушки:super:
     
  8. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    Честно говоря, не без этого... игрушка очень интересная!
    -
    Ещё в конце 80-х, увидел у товарища мини-трахтор КМЗ-012... , с тех пор, эта идея и "засела в мозгах".
     
  9. Макс74
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4

    Макс74

    Живу здесь

    Макс74

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
  10. Kryv
    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    14

    Kryv

    Живу здесь

    Kryv

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Ну во-первых - это Минитрактор Синтай-160, а у него 16 л.с. и один цилиндр, при той-же массе в 900 кг, думаю послабее будет ощутимо да и ресурс поменьше будет.
    Во-вторых разница в цене 15 500 р. Синтай-180 более достойный агрегат:)]
     
  11. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    Времени дефицит. Шаманю помаленьку! :hello:
     

    Вложения:

    • _1.jpg
    • _2.jpg
  12. GraDusNik
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    158

    GraDusNik

    Живу здесь

    GraDusNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    158
    Клево получается! Как вообще техника себя показывает?Снег-то стаял!:)]:)]
     
  13. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    Да, снег сошел... А по грязюке нормально себя показала! Провел тут как-то испытания. Правда засадил на 3 круге испытаний по подкисшему полю "по самы помидоры". Хорошо уже до края почти дотянул, так выдернул жипом.
     
  14. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    Блин, некогда гидравликой баловаться... Поставил пока лопату на зад.
     

    Вложения:

    • С_лопатой_1.jpg
  15. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    448

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Актобе
    А что конкретно не понятно? От насоса к распреду шланг, от распреда на каждый гидроцилиндр два шланга,(если цилиндр двустороннего действия) и один шланг от распреда на слив..:hello: