1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Дорогой Шидель - заплатить фирме или рискнуть сделать самому?

Тема в разделе "Дымоходы для печей, каминов", создана пользователем Wowan55555, 06.03.11.

  1. Теплов и Сухов
    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Пермь
    Интересно, а кто, как и чем гарантирует выполнение гарантийных обязательств на 30 лет?
     
  2. Koala
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Koala

    Участник

    Koala

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тегусигальпа
    Закон о защите прав потребителя. У нас.

    Информация, распространяемая производителем (представителем производителя) является публичной офертой и, даже если дилер продал тот же Шидель, к примеру, с годовой гарантией, его "филькина грамота" юридической силы не имеет, т. к. гарантия не может быть меньше, чем дает производитель (представитель производителя, импортер). Исчезнет дилер через 20 лет, можно обратиться к производителю. Если же закроется (обанкротится) завод... ну, не повезло... :) Ничего, что я Вам тут рассказываю то, что Вы и сами знаете лучше, пожалуй, меня? ;)

    Что касается Шиделя конкретно, то обычно западные производители с историей и именем репутацией своей дорожат и, даже в случае когда местное представительство организовал ушлый однодневный "партнер" по своим обязательствам стараются отвечать. Имя дороже мелких убытков.

    К тому же давать гарантию наобум серьезный производитель с именем и историей не станет. Смысл? Всех обмануть и уехать на Мальдивы? Это скорее наш подход... :)]

    Поэтому, полагаю, гарантия Шиделя (в данном конкретном случае) подкреплена расчетами как минимум (немцы - они такие), а также опытом работы.

    Кстати, на ICS гарантия вроде бы 10 лет, не 30.
     
  3. TitiKish
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    TitiKish

    Участник

    TitiKish

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Только в России гарантия производителя будет действовать при наличии его сервисцентра. Если такого нет, то дилер вправе давать любую гарантию. Хоть месяц.
     
  4. Теплов и Сухов
    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Пермь
    30 лет гарантии! Что есть гарантийный случай? Вот лет через 25 треснула труба, а это 2037 год (многие интуитивно прибавили к своему возрасту 25 лет, кошмар) Куда идти, что говорить, какие документы попросют, спросят кто монтировал?...А может и по первому требованию заменят что? Трубу, вместе с монтажом? С отделкой? Это я так специально остренько вопрос ставлю, для размышлений. Помница пошли компьютеры с пожизненной гарантией...
     
  5. Koala
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Koala

    Участник

    Koala

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тегусигальпа
    Не нашел такого положения в законе. Киньте ссылкой.

    На изготовителе/импортере лежит обязанность обеспечивать потребителей запчастями в период срока службы товара, но никак не организация собственных сервисов. Это они легко могут делегировать сторонним организациям (авторизация). Не хотят - обязаны весь брак, обнаруженный в переиод гарантийного срока, обратно принимать, транспорт за их счет. Будут кивать на невозможность доказывания потребителем их вины - будут также платить за независимую экспертизу. Сейчас с этим не так уж и сложно. Не 90-е на дворе, чай :)

    А некоторые наши продавцы горазды на выдумки, отмазывающие их от выполнения своих обязанностей. Да только в ЗоПП все расписано ясно и подробно. Обычно таким хитрованам достаточно прочитать пару статей оттуда, чтобы уверенности у них в своей "правоте" поубавилось.

    Никто ведь не заставляет изготовителя 30 лет гарантии давать на свои изделия. Может дать 2.


    Если нет требований у производителя к монтажной организации и ее авторизации у него, к примеру, то этот документ через 25 лет и не понадобится.
    ЗоПП не привязывает исполнение своих обязанностей изготовителем по гарантии к документам, подтверждающим покупку (а где их найдешь через 25 лет?!). Достаточно будет экспертизы, подтверждающей "отцовство" изготовителя. Это - крайний случай. А так - узнает свою трубу как миленький :) Не узнает - оплатит экспертизу.


    Вы никогда не слышали о судебных исках к производителям бытовой техники, к примеру, когда от водонагревателей заливаются соседи снизу? Оплачивают и ремонты и все остальное...

    Если производитель неосторожен и не обуславливает свою гарантию дополнительными требованиями (монтаж производит только дядя Вася из Чернигова, каждые 3 месяца дядя Вася чистит дымоход живой кошкой и т. п.), то это - его проблемы и он за них будет отвечать и через 25 лет, если к тому врмени не разорится.

    У того же Шиделя есть требования к каждому виду дымоходов, почитайте их подробно. Там и про осмотр и про обслуживание. Скорее всего только компетентными организациями... Вряд ли они глупы и наивны, объявляя о столь длительной гарантии.
     
  6. Теплов и Сухов
    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Пермь
    Koala, Они и не глупы, и не наивны. Какова вероятность нарушения правил эксплуатации и сервиса за 30 то лет. И где тут гарантии, и где тут промоушен?
     
  7. TitiKish
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    TitiKish

    Участник

    TitiKish

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Сегодня есть авторизация, завтра нет. Свой сервисцентр открывать не обязывают. Просто гарантийные обязательства ложатся на продавца. И какую гарантию он поставит, такая и будет. Хоть 30 лет, хоть 30 дней. К производителю всегда сможете обратится, и даже отправить ему 6 метров трубы на экспертизу. И не уверен, что пересылка за его счёт.
     
  8. Теплов и Сухов
    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Пермь
    TitiKish, Чем отличается гарантия в 30 лет от гарантии в 40 или 20? :hello:
     
  9. TitiKish
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    TitiKish

    Участник

    TitiKish

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Ничем). В компьютерном бизнесе многие фирмы и пожизненную гарантию дают. Так пустой звук)
     
  10. Теплов и Сухов
    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Пермь
  11. Koala
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Koala

    Участник

    Koala

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тегусигальпа
    В компьютерном бизнесе пожизненная гарантия дается не на все наобум. К примеру, на носители информации, те же флэшки. Ровно потому, что лет через 5, когда у Вас выйдет из строя флэшка на 32 Гб, Вы с вероятностью 99,9% не пойдете ее менять, хотя бы потому, что к тому времени размеры носителей будут начинаться с 1 ТБ, например, и на Вашу старую флэшку полмультика для внука не войдут, не то что что-нибудь нужное для того времени. Скорее всего Вы ее выбросите раньше, чем она выйдет из строя.

    Кто-то в компьютерном бизнесе дает пожизненную гарантию на греющиеся и движущиеся (имеющие в своем состае движущиеся части) девайсы? Самоубийцы? Однодневки? На компьютеры в сборе? Смешно.

    Господа, при всем моем уважении Вы путаете Божий дар с яичницей.

    А чем отличается гарантия в 1 год от гарантии в 2 года? 3-х от 5-ти? 5-ти летняя гарантия от 10-летней?

    Что касается уверенности продавца в том, что он царь и Бог, и назначает гарантию, какую ему заблагорассудится, то не стану Вас переубеждать. Правосудие у нас в стране то еще, но в таких вопросах суды долго не разбираются. Знаю.

    Пересылать производителю 6 м трубы не стал бы никогда. Нужно знать свои права и умело ими пользоваться.

    Чего и Вам желаю. Хотя, скорее всего Вы на другой стороне... ;)
     
  12. Теплов и Сухов
    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Пермь
    Я такие сообщения писал т. к. за реализм и законодательные требования, а пока их нет...бла, бла. :hello:
     
  13. Koala
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Koala

    Участник

    Koala

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тегусигальпа
    Полагаю, что Вы просто даете реальную гарантию на свои изделия, т. е. ту, что выгодна Вам. Может быть Вы бы и больше давали гарантию, но, вероятно, просто не уверены в том, что можете безболезненно для себя ее увеличить. Все в итоге считается в рублях. Шидель на продукцию почти аналогичную Вашей дает гарантию бОльшую. На керамику - еще бОльшую. Может себе позволить. В том числе и потому, что продается дороже конкурентов.
    Зачем же подозревать конкурента в нечестной игре заранее? О каких законодательных требованиях Вы говорите сейчас? Закон о защите прав потребителей вполне нормально сейчас работает. Если ничего не изменится, будет работать и через 10, и 20 лет и далее.

    Кстати, лично я пытался искренне донести до Вас (раз уж отозвался на Ваше сообщение) и не только до Вас, что длительная гарантия может быть и не обманом, а, если вдруг таковым окажется, то способы противодействия этому имеются.

    В случае с Шиделем это совсем не выглядит как МММ. Компания с историей, воздухом не торгует, и известна в Европе, а это все говорит в ее пользу.

    А вот от Вас, к сожалению, и не только от Вас, в защиту Вашей позиции аргументов не услышал. Так... бла-бла... :hello:
     
  14. Теплов и Сухов
    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Теплов и Сухов

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    7.641
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Пермь
  15. Koala
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Koala

    Участник

    Koala

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тегусигальпа
    Да хоть бы и так

    Вот Вы бы мне в моей теме про Ётул чего-нить сказали бы, а? Хоть там и про Шидель.

    Я, как та японская певица, весь в сомнениях, а так хотелось бы услышать авторитетное мнение чьенить. Мол, делай так-то и так-то, не сомневайся :)

    Это мой первый дом, и первый камин. Спецов в нашей глуши не отыскать. Сегодня вот один позвонил, услыхал, чего мне надо и - в кусты... Не уговорил я его, даже до цены дело не дошло... :(