1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Автомобильный прицеп

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем egrv-petr, 08.03.11.

  1. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
    Я постоянно эксплуатирую прицеп, в силу своего образа жизни. Для меня тормоза на прицепе это +. Из опыта эксплуотации получается такая картина. Если торможу слегка то пружина на дышле не дает тормозам срабатывать в полною силу. В полную силу тормоза срабатывают только при экстренном торможение. При скользкой дороге если прицеп начинает тормозить раньше чем машина это +, заносов и складываний не будет. Ну основной + тормохов на прицепе это тормозной путь, чем больше нагружен прицеп тем эфективнее работают тормоза. Если прицеп пустой то тормоза на нем практически не работают. Движение задним ходом нужно только при маневрах на ограниченной територии, в этом случае выход водителя из машины совершенно безопасен. По моим ощущениям прицеп с тормозами гораздо комфортнее чем без, все познается в сравнение.
     
  2. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Один мой знакомый пользовал буржуйский прицеп для перевозки лошадей. Ему очень понравилась система тормозов. Но она была гидравлическая, чем больше прицеп наваливался на авто, тем сильнее тормозила. Механика грубее, она почти как триггер, да-нет.
     
  3. mehaner
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    mehaner

    Участник

    mehaner

    Участник

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Так где фотографии-то? Очень интересно (жаль, что раньше не нашел тему).
     
  4. AOxxx
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    AOxxx

    Участник

    AOxxx

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Свердловская обл., г.Красноуфимск
    Действительно, обещали фотки, а нет. Интересная темка!
     
  5. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
    Прошу прощения, что не выложил фото. На днях поеду за железяками, зацеплю прицеп ну и нафоткую.
     
  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.044
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Да, фото в студию!:hello:
    Прицеп дело хорошее, выгодное , взял мзса 550кг , за 30 т. р. , окупился месяца за 3, таскал на нем 750кг,но теперь жалею, что не взял 1,5 тонны.
     
  7. AOxxx
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    AOxxx

    Участник

    AOxxx

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Свердловская обл., г.Красноуфимск
    Жду с нетерпением.


    Жду с нетерпением фоток.
     
  8. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
    Извините за задержку, лучше поздно чем никогда. Фото:
     

    Вложения:

    • дышло.jpg
    • подвижное дышло.jpg
    • трос ручника.jpg
    • ось.jpg
    • 22092011156.jpg
    • 22092011157.jpg
    • 22092011158.jpg
    • 22092011159.jpg
  9. AOxxx
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    AOxxx

    Участник

    AOxxx

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Свердловская обл., г.Красноуфимск
    спасибо за фото! а по поводу гайцов. никто к такой конструкции не придерается?
     
  10. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
    В техпаспорте отметка соит, переоборудован для перевозки мотолодок.
     
  11. AOxxx
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    AOxxx

    Участник

    AOxxx

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Свердловская обл., г.Красноуфимск
    Все ясно теперь! Мой прицеп для начала надо усилять (КМЗ-8136)! а то маловато грузить можно на него!
     
  12. Abricos969
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Abricos969

    Новичок

    Abricos969

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    DSC08588.JPG DSC08589.JPG DSC08615.JPG DSC08616.JPG DSC08624.JPG DSC08625.JPG DSC08626.JPG Вот мой прицеп. Подвеска от москвича 412. С заднего моста вырезал дифференциал и все остальное вставил в трубу, обварил. Стремянки от волги. Сама рама из профиля 60мм, борта из профиля на 20мм.Фонари от УАЗа.
     
  13. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
    По новым правилам требуется задний противотуманный фонарь. Прицеп класный получился, как заводской:super:.
     
  14. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Прочитал ветку, посмотрел фотки. Впечаления: Насторожило количество людей считающих тормоза на прицепе лишними. Ладно бы просто так считали - они так ездят! Наверное бог миловал. Дай бог, что бы и дальше им не пришлось испытать острых ощущений при складывании прицепа.
    Все разговоры о "неудобности" езды с тормозами от неправильной их регулировки. Считаю, что для легкового прицепа барабанные тормоза предпочтительнее дисковых из за их "не резкого" срабатывания. Действительно отрегулировать троссовой привод "набегающих" тормозов прицепа непросто, требуется "усидчивость" и нормальное, не ржавое состояние регулировочных соъединений и тормозных узлов. Но это стоит того. Это безопасность и безопасность, как тут правильно писали не только водителя "тягача", но и окружающих. Мне бы не очень хотелось оказаться в потоке рядом с легковым "автопоездом" где на прицепе не работают тормоза. В экстренной ситуации такое транспортное средство непредсказуемо "мотается" по дороге.
    По последним фоткам от Abricos969. Аккуратно получилось (тормозов я, правда тут тоже не увидел). На бортах оцинкованное кровельное железо? Экономически оправданный, но не лучший вариант, быстро мнётся и царапается, да и со временем выглядит "не ахти". Дороже, но значительно практичнее (и симпотичнее) борта и пол из рифлёного металла.
    Свой прицеп КМЗ с тормозами, регулируемой торсионной подвеской, удлинителем дышла (труба), грузоподъёмностью 500 кг. и колёсами от инвалидной мотоколяски СЗД я покупал в 1984 году. Жив до сих пор. По моим потребностям (дачник) вполне хватает. Из переделок только "доделки" - можно нарастить дуги в высоту (трубчатые вставки) и на такую же высоту можно "распустить" тент (для перевозки объёмистых грузов). Сзади пришпандорил "противоподкатный брус" как и у Abricos969 только чуть помассивнее.
    Фоток выложить не могу - на зиму дал попользоваться племяннику во Владимирскую губернию, а раньше как то и в голову не приходило фоткать стандартный прицеп.
     
  15. Петя13
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Петя13

    Участник

    Петя13

    Участник

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    В 90х в Перми производили на ракетном заваде прицеп под назвой СКИФ-700 оборудованный тормозами наката: всё по описанию egrv-petr,кроме-задом при плавной подаче безо всяки фиксаций дышла-очень удобно с тормазами...и менее опасно про внезапной необходимости остановки. 09112011988.jpg


    -и нет чего добавить к выше..сам сравнил когда транспортировал чудой прицеп со снегокатом и лишь сантиметры не догнал попутный аппарат впереди остановившийся...я то до этого случая возил только свой прицеп оборудованный тормозами...всё познаётся в сравнении.