1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Автомобильный прицеп

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем egrv-petr, 08.03.11.

  1. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Все правильно, это и называется, не просто вести машину, а машину с прицепом, автопоезд, если хотите. Для этого и существует категория Е.
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.835

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.835
    Адрес:
    Москва
    Для вождения грузовых прицепов до 700 кг эта категория не нужна.
     
  3. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Но навыки нужны, ездим не только по правилам, но еще и по дорогам.
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    3.670

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    3.670
    Адрес:
    Москва
    Немного для точности: тормоза обязательны для прицепов г/п больше 750 кг.(хотя есть прицепы, у которых имеются тормоза, а г/п - меньше. Так решили изготовители.). Буксировка прицепов г/п свыше 750 кг. требует наличия соотвествующей водительской категории. Если прицеп "рыскает" (как упомянутый "Тонар" - на фото) причины 2: либо это конструктивный просчет изготовителя (это бывает нередко), либо, если имеется груз, его неправильное размещение в кузове. На большегрузах-контейнеровозах, на полупустой платформе, контейнер всегда устанавливается на хвосте, над подвеской.
     
  5. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
    У себя сделал выносную рамку с номером и фонарями, при надобности выдвигаю ее назад.
     
  6. ДАЛЫС
    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    87

    ДАЛЫС

    мурманская область

    ДАЛЫС

    мурманская область

    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Россия
    У меня К. М. З. 8136 пружинная подвеска, поставил пружины от 21099 задние, зад прицепа поднялся по выше, да и пружины повыше штатных. А то получается что зад намного ниже чем перед, грузишь перед сильней чтобы Выровнить, придавливает зад машины сильно, груз равномерно расположен, или это не соответсвие прицепного по отношению к замку прицепа. КТО пробовал на такие прицепы менять пружины и какие ставили?
     
  7. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Друзья, вырос я из старенького советского и жутко неудобного и непрактичного прицепа ММЗ 81024. Прицеп с виду большой, но все портят колесные арки, не откидываемый передний борт и откладываемая узкая калиточка в заднем. В итоге что-либо кроме мешков с картошкой в нем возить не удобно. Да и размеры ни туда ни сюда, между арками всего 700 мм (как и проем калитки) а длина 1700 мм
    Вот и созрел я для покупки другого прицепа, более адекватного и удобного. Пришел в магазин и наметил два варианта.
    1. МЗСА 817702.001-05 с высоким тентом 50000 руб
    2. КРЕПЫШ (8213 03) с надставными бортами и низким тентом 40000 руб

    Тягачом пока будет выступать Логан. Вот и думу думаю, большой или маленький? У крепыша размер кузова 1850х1210 у МЗСА 2435х1511 У обоих прицепов и передний и задний борта откидываются и с перевозкой длинномеров проблем быть не должно. У Крепыша за счет идущего в комплекте удлинителя дышла а у МЗСА за счет большей длины. Но у МЗСА кузов шире, что немаловажно...ведь прицеп не автомобиль, покупается на долго и на все случаи жизни. В будущем планирую квадром обзавестись, а в Крепышевские 1,21 метр ширины не каждый войдет, да и длина маловата под это дело, квадр не длинномер, его одно лишь длинное дышло не утроит. Уазалось бы и чего думать, бери МЗСА! Но... МЗСА получается значительно шире тягача, у него ширина кузова как раз соответствует ширине Логана, а колеса будут выступать, что не есть гуд, особенно на грунтовках и в снегу. Колеса прицепа будут якорить не попадая в колею тягача. Да и как будет обзор назад вопрос.
    Вот сижу и думу думаю... Может кто уже таскает такой МЗСА небольшой легковушкой, поделитесь опытом.
     
  8. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
    На мой взгляд, чем больше тем лучше. Если застрянете с прицепом на котором квадрик стоит, то всегда можно квадриком и прицеп и машину вытащить.

    У меня два прицепа, короткий и длинный. С длинным ездить комфортнее, его лучше в зеркала видно, при подаче задним ходом он нетак быстро складывается как короткий, ну и на гололеде за счет длинной базы лучше стоит. Удлинного не достаток в том, что места больше на парковке занимает, ну и соответственно автопоезд длиннее. А в остальном только плюсы.
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.835

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.835
    Адрес:
    Москва
    Комфортнее савать задним ходом зависит не столько от прицепа, так как на нем длинна от сцепки и до колес как минимум 1,5 метра, а от автомобиля. Я раньше ездил на Москвиче и Жигулях классике, назад ехать с прицепом было без проблем, мог с одного раза поставить к пандусу прицеп боком и расстояние до пандуса было не больше 30-40 см, при этом машина оставалась перпендикулярно пандусу, потом купил Рено сандера, у нее от задних колес и до фаркопа см 50 не больше (у жигулей больше метра), ехать задним ходом по узкой въездной дорожке полный кошмар, руль на машине крутишь от права до лева, а прицеп чуть поворачивает, теперь чтобы заехать во двор дома метров 30 задним ходом приходится раза три двигаться вперед, чтобы выпрямить прицеп. Так, что чем меньше расстояние от оси задних колес и до фаркопа, тем сложнее езда задним ходом.
     
  10. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
    Согласен с Вами. Просто я ориентировался на личный опыт езды одного авто с разными прицепами.
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.835

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.138
    Благодарности:
    36.835
    Адрес:
    Москва
    Тут еще навык не последнее место занимает. Я на прицепе КМЗ езжу обычно со стандартным дышлом, если цепляешь удлинитель, прицеп при езде вперед и повороте едет примерно на пол метра внутри колеи машины, при езде задним ходом очень сильно рыскает, замучаешься рулем крутить. Самая оптимальная управляемость, это когда расстояние от оси задних колес и до фаркопа примерно такое же как у прицепа от фаркопа и до его колес.
     
  12. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Чебоксары
    Да прицеп на поворотах траекторию режет, это тоже минус. Но если надо перевети 6- метровые доски или профнастил, КАМАЗ искать не надо. На своем прицепе перевозил за один раз два снегохода, Планирую грузовую резину поставить, что бы можно было по 1,5 тонны груза таскать, благо конструкция прицепа позволяет. В больших городах большой прицеп может и не нужен, больше для регионов или сельской местности.
     
  13. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Да я в езде с прицепом не новичок, и Камаз с прицепом водил и УАЗ в деревне с прицепом есть (адова сцепка, задним ходом просто нереально ездить)) и Логаном сейчас таскаю убогий советский ММЗ 81024. Так что теорию и практику вождения автопоезда постиг)
    Я больше склоняюсь к 1. МЗСА 817702.001-05 с высоким тентом 50000 руб но смущает ширина, он по колесам на 30 см шире моего Логана...Хотя сам кузовок практически один в один по ширине авто.
     
  14. serjmai
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    28

    serjmai

    Живу здесь

    serjmai

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Волоколамск
    Вот вы по 1-1,5 тонны на прицепе таскаете. У вас у всех наверное машинки по 300 лошадок.
    У меня есть прицеп "Бобер" тоже переделанный с подвеской от москвича. Но когда нагружаю грузов под тонну движок на моем VW B3 начинает подогреваться. Возил в том году кирпичи БУ так пока проеду 5км температура движка поднимается до 110гр. Движок у меня 90л.с.
     
  15. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Не должна машина греться, я на классике 4ке таскал по кубу песка на тонаре, и ничего, просто едешь на скорости пониже. Где пустой на третьей, там с грузом на второй. Никогда не перегревался. Насчет размеров прицепа, если предстоят длительные перегоны мне кажется будет практичней поуже, а если так, стройматериалы подвезти в основном, то конечно большой.