1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Туся, 07.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. user488

    user488

    user488

    Гость

    Есть следующий вопрос к специалистам. Для обеспечения освещения на дачном участке купил безогенератор Etalon SPG 950 с двухтактным двигателем, китайский. Мощность, которая от него требуется - не более 350 Вт активной нагрузки (лампы накаливания), так что должно хватить.
    Проблема в следующем - генератор выдает очень нестабильное напряжение (лампа мощностью 60-100 Вт, подключенная к нему, не светит ровно, а мелькает). Сперва даже думал, что где-то плохой контакт, но все проверил - вроде бы в порядке. При увеличении нагрузки до 500 Вт напряжение вроде как более стабильное.
    Запускается генератор легко, двигатель работает нормально. Используется смесь бензина А95 + двухтактное масло, подходящее по параметрам (1:50, как рекомендовано в инструкции). Свечу зажигания осматривал, зазор в норме, состояние нормальное.
    Подскажите, в чем может быть причина? Они все так работают, или это конкретный генератор бракованный?
    Есть некоторые подозрения, прошу подсказать, стоит ли смотреть в этом направлении:
    1. Плохой контакт щеток в генераторе (не знаю, есть ли они там вообще, разбирать как-то не хочется. но если может быть в них дело, придется смотреть).
    2. Может ли быть межвитковое замыкание обмоток? При заправке корпус генератора был незначительно забрызган топливом, его тут же вытерли, но возможно, несколько капель попало в корпус электрогенератора, там ведь почти открытый корпус) - это могло быть причиной повреждения изоляции обмоток? Как измерить сопротивление обмоток генератора?
    Заранее спасибо за помощь. Готов предоставить дополнительную информацию, если нужно.
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего барахлит а) регулятор оборотов, б) карбюратор.
    по вашим описаниям происходит неправильное обогащение топливной смеси на малых оборотах.

    И вообще, читайте инструкцию. там русским по белому должно быть написано - эксплуатация с нагрузкой не менее 30%
    поэтому номинально, ваши 60-100 Вт это вообще, нарушение инструкции, нарушение эксплуатации, и вообще не есть гуд
     
  3. KirillS
    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    15

    KirillS

    Живу здесь

    KirillS

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такие проблемы существуют с данными генераторами, а что вы хотели за такие деньги получить стабильное напряжение? Проблему частично можно решить небольшим стабилизатором.
     
  4. user488

    user488

    user488

    Гость

    К сожалению, инструкция там вообще удивляет своей краткостью, и о минимальном значении нагрузки ничего не сказано - описана только максимальная. Кстати, читал, что работа без нагрузки вредна для дизельных двигателей, а для бензиновых нет - правда ли это?


    При его покупке не было цели деньги сэкономить, просто не нашел ничего более качественного на эту мощность (кроме инверторных). В любом случае спасибо за ответ.
     
  5. KirillS
    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    15

    KirillS

    Живу здесь

    KirillS

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Более качественное будет с четырехтактным движком, у двухтактных очень маленький ресурс. Выбор есть, даже не из инверторных.
     
  6. user488

    user488

    user488

    Гость

    Если Вы посмотрите комментарий Василия Сергеича, то увидите, что желательна как минимум 30 % нагрузка. У четырехтактных номинальная мощность от 1 КВт. Ничего, что он часто будет недогружен?


    Очень маленький ресурс - это примерно сколько в часах?
     
  7. KirillS
    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    15

    KirillS

    Живу здесь

    KirillS

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для 1квт гены минимальная нагрузка около 200-300 Вт, если будете недобирать, повесьте еще одну-две лампочки, проблем нет.
    Ресурс у двухтактного около 500 часов
    Ресурс четырехтактного около 2000 часов (в реале у меня HONDA SDMO отработал 1500-1700 часов, потом капиталка).
    Ресурс дизельного 3000-4000 часов
    Но опять же все зависит от условий эксплуатации и своевременного ТО.
     
  8. user488

    user488

    user488

    Гость

    Большое спасибо за информацию. Кстати, а кто-нибудь знает, как определить минимальную нагрузку, чем она регламентирована? В документации ничего такого не нашел.
     
  9. Kisha
    Регистрация:
    03.04.08
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    79

    Kisha

    Живу здесь

    Kisha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.08
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Москва
    А вот такой вопрос... Берём инверторный генератор, к его 12-ти вольтовой розетке подключаем АКБ, заряжаем его, после чего генератор глушим. Внимание вопрос: Будет ли встроенный инвертор генератора питаться от этого АКБ и выдавать 220В при не работающем двигателе?
     
  10. user488

    user488

    user488

    Гость

    Лично я сильно сомневаюсь, что это возможно.
     
  11. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Моно, если это будет дизель(бензо или газо)-аккумуляторно-инверторный (ДАИ) комплекс. Цена полного комплекта (включая аккумуляторы) ДАИ с САП младшего модельного ряда (2 – 3 кВт) около 59 тыс. руб
    Для понятия сути: http://www.invertor.ru/elst.htm
    Просто инверторный генератор: http://generator-s.ru/archives/20
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.868
    Благодарности:
    7.184

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.868
    Благодарности:
    7.184
    Адрес:
    Москва
    все перевернуто с ног на голову
    акб стоит чтобы пускать движок . причем тут питание от него.
    емкость акб меньше чем у мотоцикла. автоматика заряда заточена скорее всего на эту емкость.
     
  13. user488

    user488

    user488

    Гость

    Нет, Вы не правы. Как я понял, тут речь не о батарее стартера, а о выходе 12В, который присутствует у многих генераторов (и не у инверторных в том числе). Этот выход позволяет заряжать батареи (правда, тоже небольшой емкости - у моего SPG-950 в инструкции сказано не более 44 Ач). Вопрос тут был в том, что поскольку инвертор работает от 12В постоянного тока, будет ли он работать от подключенной к выходу батареи. Скорее всего, нет - вряд ли схема генератора позволяет такое, иначе бы при выключенном двигателе оставленная подключенной батарея могла бы сама разряжаться через инвертор, а это неправильно.
     
  14. Siv163

    Siv163

    Siv163

    Гость

    Уважаемый Василий Сергеич! Помогите пожалуйста с выбором бензогенератора для временного обеспечения электричества - в основном для работы газового напольного отопительного котла "Протерм". Ранее был неудачный опыт с бензогенератором "Хонда" и настенным котлом "Феролли". В дачном домике работало все (холодильник, водяная станция, телевизор и т.д.), а котел не работал. Не помогло и подключение через стабилизатор. Где-то слышал, что бензогенератор для этой цели обязательно должен быть инверторного типа или это не так? Заранее благодарен.
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Siv163!
    Как показывает наш опыт, ситуация, когда отопительные газовые котлы не работают с автономными генераторами объясняется следующим образом:

    Обмотки однофазных синхронных машин, установленных в большинстве однофазных импортных электростанций, соединены по схеме Рис.1: (миниатюра)


    Таким образом, разность потенциалов между выводами генератора составляет 230В, но оба вывода имеют потенциал 115В относительно «земли». Эти генераторы могут успешно использоваться для электроснабжения автономных электроприемников без заземления. Напряжение, подаваемое на вход газового котла должно иметь «чистую фазу» и «чистый ноль», т.е. обмотки питающего генератора должны быть соединены по схеме Рис. 2.

    Напряжение между выводами такого генератора также составляет 230В, но один из выводов – потенциальный («фаза»), другой – беспотенциальный («ноль»).

    Например, все однофазные генераторы GESAN, продаваемые для резервного электроснабжения (с панелью АВР) нашей компанией проходят необходимую перекоммутацию на складе, силами инженеров. С тех пор, как мы ввели обязательную перекоммутацию однофазных резервных генераторов, жалоб на отказы котлов не было.

    Рис.1 Схема соединения обмоток однофазных бензиновых ГУ
    Рис. 2 Схема соединения обмоток однофазных бензиновых ГУ для сети с глухозаземленной нейтралью
     

    Вложения:

    • gazkotel.JPG
Статус темы:
Закрыта.